Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

История НХЛ. Глава 3. Спортивный маркетинг на примере Александра Овечкина3. 1. Биография спортсмена. Александр Овечкин как объект маркетинга. Заключение. Список литературы. Глава 2. Маркетинг в спорте2. 1. Понятие спортивного маркетинга. Элементы спортиного маркетинга. Приложение 8. Введение. Спортивный продукт как неотъемлемая составляющая часть спортивного маркетинга. История российского хоккея. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Индустрия спорта
    • 1. 1. Профессиональный и массовый спорт
    • 1. 2. История российского хоккея
    • 1. 3. История НХЛ
  • Глава 2. Маркетинг в спорте
    • 2. 1. Понятие спортивного маркетинга. Элементы спортиного маркетинга
    • 2. 2. Спортивный продукт как неотъемлемая составляющая часть спортивного маркетинга
  • Глава 3. Спортивный маркетинг на примере Александра Овечкина
    • 3. 1. Биография спортсмена
    • 3. 2. Александр Овечкин как объект маркетинга
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 8

Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

То сложное, противоречивое, многофаторное и многофункциональное явление, которое мы называем «современным спортом», имеет свои истоки в начале XXVII в., а в знакомые нам формы оно организовалось на переломе XIX—XX вв.еков.

Современный спорт возникает несколько иначе, чем античный. Его появление связано с развитием буржуазной городской культуры, и истоки лежат не в потребностях физического совершенствования и не в традиционных формах праздников, а преимущественно в новых возможностях досужного развлечения.

Если атлетам древности покровительствовали боги и сами атлеты приближались к богам своим совершенством, то спорт нового времени рожден, скорее, скукой и азартом.

Л. Кун в своей книге «Всеобщая история физической культуры и спорта» отмечает, что наиболее существенную роль в возникновении и развитии спорта в Англии сыграли скачки.

Сам термин «тренинг» вышел из скаковых конюшен и первоначально подразумевал подготовку лошадей к соревнованиям.

Конные забеги всегда собирали большое количество зрителей, заключавших пари и делавших ставки. Азарт, к тому же искусственно подогреваемый, весьма часто приводил к потасовкам, которые также привлекали живой интерес публики и возбуждали страсти. Для урегулирования стычек были составлены определенные правила, превратившие их в самостоятельный вид зрелищных состязаний.

На рубеже XVIII—XIX вв.еков в Англии было уже несколько десятков боксерских школ, и в одной из них брал уроки поэт Байрон. Бокс, развиваемый как искусство защиты, получил популярность, прежде всего как зрелище. Скоро бокс стал одним из самых популярных видов спорта, хотя в Европе он распространялся медленно.

Зато США он завоевал стремительно и главным образом благодаря бизнесменам и менеджерам, начавшим зарабатывать на этом столь подходящем духу и стилю американской вольницы зрелище. Бокс стал искусством улицы, бара и ринга.

Таковы предпосылки и обстоятельства возникновения бокса в его нынешнем виде.

Но не менее четко обнаружилась и другая, противоположная

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. — М.: Изд-во «Финпресс», 1998 г.
  2. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. — СПб: Питер, 2001 г.
  3. Ю.Д., Портнов Ю. М., Савин В. П. Спортивные мгры: Техника, тактика, методика обучения — 5-е изд., стер. М.: «Академия», 2008 г.
  4. А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер, 2002 г.
  5. Ф. Маркетинг от, А до Я. — СПб: Издательский Дом «Не-ва», 2003 г.
  6. В.И. 100 великих спортивных достижений — (100 великих). — М.: «Вече», 2007 г.
  7. И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — СПб: Питер, 2003 г.
  8. А.П. Маркетинг. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2002 г.
  9. Спорт. Большая иллюстрированная энциклопедия. / Пер. с англ. — М.: «АСТ», 2003 г.
  10. Хоккей. Теория и практика. С предисловием Павла Буре. — М.: «АСТ», 2006 г.
  11. Л.А., ред. Спортивная Москва: Справочник, Вып. 8. М.: «Радуга», 2006 г.
  12. Ю. Мировой хоккей: кто есть кто: Полная энциклопедия М.: «ЭКСМО», 2009 г.
  13. Ф. Спортивный маркетинг/пер.с англ. — М.: «Филинъ», 1998 г.
  14. Д.М. Спортивная Москва: Справочник. Вып.5. М.: «Педагогическое объединение «Радуга», 2002 г.
  15. www.NHL.ru официальный сайт НХЛ
  16. www.fhr.ru — официальный сайт Федерации хоккея России;
  17. www.sport-express.ru официальный сайт газеты «Спорт-Экспресс»;
  18. www.allhockey.ru официальный сайт хоккейного портала;
  19. www.dynamo.ru — официальный сайт ХК «Динамо».
Заполнить форму текущей работой