Другие работы
Скорость изменения современной экономической действительности, разворачивающейся в многовариантной среде, в настоящее время, значительно опережает темп ее изучения. Как и весь мир, Россия переживает период развития и реконструкции. Многие старые представления требуют переосмысления, теории, казавшиеся незыблемыми, подвергаются сомнению. Маркетинг сейчас находится в состоянии накопления новой…
Курсовая В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента…
Курсовая Небольшой, уютный ресторан, с негромко играющей мелодичной японской музыкой, немного завораживающей посетителей, предназначен скорее для деловых переговоров и встреч в неформальной, приятной, дружеской обстановке. Ориентирован на людей с высоким и среднем уровнем дохода. В нем можно будет найти национальные блюда Японии — как редкие и экзотичные, которые решится попробовать не каждый из нас, так…
Реферат Чистота цвета представляет собой объективную колориметрическую характеристику качества цвета, определяющую степень выраженности цветового тона, которая зависит от доли излучения спектрального и белого цвета. Чем меньше в этой смеси доля спектрального излучения, тем менее выражен цветовой тон, тем ближе он к ахроматическому и, наоборот, чем больше доля спектрального цвета, тем ближе цвет к чистому…
Реферат Любое хлебопекарное предприятие имеет сырьевой склад, где хранится определенный запас основного и дополнительного сырья. Широкое распространение получил бестарный способ доставки и хранения многих видов сырья (муки, сахара, дрожжевого молока, жидких жиров, соли, молочной сыворотки, патоки, растительного масла). При бестарной доставке и хранении сырья резко снижается численность работающих…
Реферат Используя стратегию дифференциации, фирма нацеливается на большой рынок, предлагая товар, который рассматривается как выделяющийся. Компания выпускает привлекательный для многих товар, который тем не менее рассматривается потребителями как уникальный в силу его дизайна, характеристик, доступности, надежности и т. д. В результате цена не играет столь важной роли, и потребители приобретают…
Курсовая Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н. Д…
Реферат Формирование стратегического маркетинга на предприятии заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде…
Реферат Реклама включает специально информацию о потребительских свойствах товаров и услуг с целью создания спроса на них. Реклама это сообщение, предназначенное для определенной группы людей, оплаченное конкретным заказчиком и имеющее целью побудить эту группу, оплаченное конкретным заказчиком и имеющее целью побудить эту группу к конкретным, желательным для заказчика, действиям В соответствии с законом…
Курсовая Маркетинг — относительно молодая научноприкладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902 г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевала умы, как теоретиков, так и практиков — экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджера привили к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал…
Курсовая Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике. Одна из них — это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно. Но все же сбыт…
Дипломная Второе свойство ценовой эластичности спроса состоит в том, что она никогда не бывает величиной положительной. Угловой коэффициент линии спроса всегда отрицательный, а значит, его обратная величина также должна быть отрицательной. Поскольку отношение Р/Q всегда положительно, ценовая эластичность спроса, которая является произведением этих двух величин, всегда должна быть отрицательным числом…
Реферат Разнообразие свойств и особенностей товаров, размеры, различные условия хранения, их транспортирования, отпуска вызывают необходимость производства упаковки множества видов. Также для размещения используется тара. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для обращения продукции. Она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без неё: ящики, бочки, барабаны…
Реферат Телевизоры четвертого и пятого поколений АО «Мастер ТВ» выпускало на морально устаревшей элементной базе, тогда как большинство зарубежных фирм представлены на отечественном телевизионном рынке телевизорами шес-того поколения. Телевизоры производства АО «Мастер ТВ» могли принимать до 90 телевизионных программ цветного и черно-белого изображения в метровом и дециметровом диапазоне волн в системах…
Курсовая Рекламный текст — совершенно особый текст. Он не похож ни на какой другой, ни на художественный, ни на публицистический, ни даже на агитационно-пропагандистский. Томас Гоббс говорил так: «Игральные фишки умных людей», т. е. мыслей должно быть много, а слов, выражающих эти мысли, как можно меньше. Рекламный текст не только информирует и убеждает, но еще и формирует отношения к рекламируемому…
Реферат