Реклама как элемент маркетинга
Курсовая
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА г. БРАТСКА. Языковые ограничения. МЕЖДУНАРОДНЫ Й РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ2. 1. Особенности рекламного менеджмента на международном рынке. Реклама в маркетинговом комплексе. РЕКЛАМА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ1. 1. Маркетинговые коммуникации как система. Реклама как особый вид маркетинговой… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РЕКЛАМА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- 1. 1. Маркетинговые коммуникации как система
- 1. 2. Реклама как особый вид маркетинговой деятельности
- 1. 3. Реклама в маркетинговом комплексе
- 2. МЕЖДУНАРОДНЫ Й РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- 2. 1. Особенности рекламного менеджмента на международном рынке
- 2. 2. Языковые ограничения
- 2. 3. Стадии рекламного коммуникативного процесса
- 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА г. БРАТСКА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ №
- ПРИЛОЖЕНИЕ №
- ПРИЛОЖЕНИЕ №
Список литературы
- Амблер Т. А 61 Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 400 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
- Б83. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие / Т. А. Бороноева — М.: Аспект Пресс, 2003. — 141 с.
- Журнал «Индустрия Рекламы» № 17 (92), сентябрь, 2005 г. — 70 с.
- Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
- Крэнделл Р. К 85 1001 способ успешного маркетинга… / Рик Крэнделл. — Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 496 с.: ил.
- Ляпина Т.В. Л 97 Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. К.: «Альтерпрес», 2002. — 336 с.
- Музыкант В.Л., М11 Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции.-М.: Армада-пресс, 2002. — 688 с.: ил.
- Основы рекламного дела. Дональд У. Джунген-Хаймер, Гордон И. Уайт (перевод с англ. Б. Косенкова) АООТ Корпорация «Федоров» г. Самара 1996 г.
- Р 41 Мудрый рекламодатель. — М.: Изд-во Эксмо 2005. — 352 с. — (Профессиональное издание для бизнеса). Реньев А.П.
- С30 Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. — 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.-272 с.
- Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б. М. Борисов.-М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 — 624 с.: ил.
- Тимофеев М.И., Т41 Маркетинг: Учеб. Пособие. — М.: Издательство РИОР, 2005. — 174 с.
- Федько В.П. Ф32 Маркетинг для студентов вузов. Серия «Шпаргалки». Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 256 с.