Другие работы
Термин «маркетинг» — в буквальном смысле процесс продвижения на рынок — не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает…
Реферат Существуют две другие функции агентства, которые важны для рекламодателя. Первая — это администрирование (работа с заказчиками). Рекламодатель работает напрямую с административным директором или менеджером, который привносит свой собственный опыт и идеи, может быть в курсе всех дел и делать большую часть работы сам. Он также координирует всю работу агентства, представляет рекламодателя агентству…
Реферат На слуху находятся такие понятия как, «черный пиар», «информационная война», «компромат», «формирование общественного мнения» — все это формирует отрицательный образ самого пиарщика, использующего не всегда корректные средства для достижения целей. А отношение к общественности выражается как к объекту обмана, манипулирования исключительно в эгоистических интересах субъектов, благоприятный имидж…
Дипломная Как можно «измерить» свободу? Ее уровень, рамки, пределы? В чем заключаются критерии и способы выражения этой ценности? Можно ли ее, например, дозировать, закреплять, «распределять в личное пользование»? Такой инструментарий имеется — это право, законы, юридические нормы, а также, разумеется, нравственность, самоконтроль. Свобода, если можно так сказать, требует «деликатного» обращения, иначе она…
Курсовая Пермский край — субъект Российской Федерации, входит в состав Приволжского федерального округа. Он образован 1 декабря 2005 г. в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа. Пермский край — один из экономически развитых регионов России, занимает 12-е место по уровню ВРП (897,6 млрд руб.). По уровню ВРП на душу населения (340,9 тыс. руб.) — 19-е место по России…
Реферат Осуществление производственного процесса на предприятии (организации) осуществляется в основных, вспомогательных и обслуживающих производствах. Производственный процесс — совокупность действий, в результате которых исходные материалы и полуфабрикаты превращаются в готовую продукцию, соответствующую своему назначению. Характер производственного процесса (непрерывный, прерывный с полным и неполным…
Реферат Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. е. провести маркетинговое исследование. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует…
Курсовая Данные факты свидетельствуют об увеличении доли продаж на рынке г. Барнаула и об эффективных контактах ООО «Лунный свет» с отечественными и иностранными партнерами. Наличие постоянных клиентов говорит о хорошей репутации на рынке г. Барнаула и о высоком качестве предоставляемого продукта. При этом необходимо отметить, что если объем реализованных путевок увеличился на 78,7%, то стоимость путевок…
Реферат Ассортимент рыбы холодного копчения — сельдь, сардина, дальневосточный лосось, балтийский лосось, океаническая рыба, рыба внутренних водоемов. Рыбу холодного копчения подразделяют на 1 и 2 сорта. К 1 сорту относят рыбу с чистой сухой поверхностью, от светлого до темно-золотистого цвета, от рыхлой до плотной консистенции, с ароматом копчености. В рыбе 2 сорта допускаются незначительные суховатости…
Реферат Решения, принимаемые оптовыми торговцами В последние годы оптовики начали ощущать усилие конкуренции. Они столкнулись с новыми ее источниками, требовательными покупателями, новыми технологиями, ростом количества программ прямых закупок со стороны крупных промышленных, организационных и розничных покупателей. Как следствие, им приходится разрабатывать соответствующие стратегии реагирования. Одним…
Реферат Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение: рынка, покупателей, конкурентов, предложения, товаров, цены, эффективности политики продвижения товаров и др. Принципиальной особенностью маркетингового…
Курсовая Покупка косметики в аптеке позволяет потребителю преодолеть психологические затруднения, получив у фармацевта совет и/или развернутую консультацию. Например, мужчинам намного комфортней покупать косметические средства в аптеках, но лишь для очень малого круга мужчин аптеки являются постоянным местом покупки такого рода товаров. Для решения специфических проблем (например, выбор отбеливающей…
Реферат Стратегические решения по маркетингу имеют далеко идущие последствия для управления отдельными видами его деятельности, например, производством, разработкой продукции или финансовым контролем. Для определения стратегии маркетинга необхо-димо определить ориентацию клиента по отношению к рынку. Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на производство и ориентация на рынок…
Курсовая Современное общество пронизано коммуникативными сетями, в которых происходит радикальная субъективация реально действующих структур и институтов, характеризующаяся, с одной стороны — сложной дифференциацией сетевого социального неравенства, с другой доминированием процесса индивидуализации. Происходит отказ от генерализованной субъективности в (т.е. макросоциальной идентичности в условиях…
Реферат При развитии дела неизбежно возникают трудности и приходится рисковать. Бизнес-план содержит информацию об этом. Открытие возникших негативных фактов перед потенциальными инвесторами может подорвать кредит доверия к проекту и лишить его финансирования. В то же время определение и обсуждение риска в проекте демонстрируют квалификацию разработчиков и поднимают доверие инвесторов. Таким образом…
Реферат