Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговый анализ деятельности ООО «Лунный свет»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чтобы говорить об эффективности экономической деятельности туристического агентства «Лунный свет», необходимо привести данные следующей таблицы (Табл. 2). Анализируя данные, представленные в таблице 2, можно сделать вывод, что в 2010 году количество реализованных путевок увеличилось на 78,7% по сравнению с 2009 годом. Наглядно эти результаты представлены в виде диаграммы (Рисунок 6). На основании… Читать ещё >

Маркетинговый анализ деятельности ООО «Лунный свет» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящий момент организационную структуру управления турфирмы «Лунный свет» можно отнести к линейной (Рисунок 5).

Рисунок 5 — Организационная структура управления турфирмы «Лунный свет»

Проанализируем качественный состав персонала турфирмы «Лунный свет» по возрасту, образованию. Персонал анализируемой организации сравнительно молодой, обладающий потенциалом — двое работников в возрасте до 30 лет. Каждый из сотрудников имеет высшее и дополнительное туристское образование, что обусловлено спецификой их работы. Директор имеет три высших образования и обладает знаниями английского языка. Профессиональный состав коллектива турфирмы «Лунный свет» обеспечивает высокий сервис обслуживания потребителей туристических услуг.

При анализе туристической деятельности организации возникает необходимость рассмотреть основные показатели, которые характеризуют и величину доходов и затраты предприятия (табл. 1).

На основании данных, представленных в таблице 1 можно сделать вывод о значительном увеличении объемов потребления туристических услуг, так как в 2010 году выручка от оказания туристских услуг увеличилась на 69%. Также возросла сумма комиссионных и агентских вознаграждений на 22.3%. Обязательные платежи в бюджет увеличились за счет увеличения заработной платы работников.

Таблица 1 — Показатели экономической деятельности ООО «Лунный свет», тыс. руб.

Наименование показателя.

2009 г.

2010 г.

Динамика, %.

Выручка (нетто) от оказания туристских услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей).

4 486.

169,0.

Сумма комиссионных, агентских и иных вознаграждений.

122,3.

Расходы, произведенные организацией на оказание туристских услуг — всего.

95,9.

в том числе: материальные расходы.

;

;

расходы на оплату труда.

70,9.

191,8.

сумма начисленной амортизации.

;

;

прочие расходы.

;

обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды.

11,7.

820,5.

Необходимо отметить, что расходы в отчетном году сократились по сравнению с базисным на 4%, что составляет 11 тыс. руб. Об увеличении заработной платы персонала свидетельствует увеличение расходов на оплату труда в 1,9 раза.

Чтобы говорить об эффективности экономической деятельности туристического агентства «Лунный свет», необходимо привести данные следующей таблицы (Табл. 2). Анализируя данные, представленные в таблице 2, можно сделать вывод, что в 2010 году количество реализованных путевок увеличилось на 78,7% по сравнению с 2009 годом. Наглядно эти результаты представлены в виде диаграммы (Рисунок 6).

Таблица 2 — Число и стоимость туристических путевок за 2005;2006 гг.

Наименование показателя.

Число путевок, единиц.

динамика, %.

Стоимость путевок, тыс. руб.

динамика, %.

Реализовано путевок — всего.

178,7.

160,4.

в том числе: гражданам по России.

202,6.

164,7.

гражданам России по зарубежным странам.

117,.

164,2.

Количество реализованных путевок за 2009;2010 гг.

Рисунок 6 — Количество реализованных путевок за 2009;2010 гг.

Количество реализованных путевок для туров по России в 2010 году увеличилось более чем в 2 раза, чем в 2009 году, причем активность туристов в наибольшей степени была направлена на отдых на туристическом комплексе «Бирюзовая Катунь».

Данные факты свидетельствуют об увеличении доли продаж на рынке г. Барнаула и об эффективных контактах ООО «Лунный свет» с отечественными и иностранными партнерами. Наличие постоянных клиентов говорит о хорошей репутации на рынке г. Барнаула и о высоком качестве предоставляемого продукта. При этом необходимо отметить, что если объем реализованных путевок увеличился на 78,7%, то стоимость путевок увеличилась на 60,4 раза. Непрерывный рост благосостояния общества также характеризует столь большое увеличение количества реализованных путевок. В ходе анализа деятельности ООО «Лунный свет» выяснилось, что не ведется учет возрастного состава клиентуры, то есть турфирма не предлагает специализированных туров, ориентированных на конкретные возрастные группы. Рекламу своих услуг турфирма осуществляет в основном посредством печатных средств массовой информации, наружная реклама, реклама на телевидении и Интернет. ООО «Лунный свет» считает, что лучший носитель рекламы — это положительные отзывы своих клиентов, поэтому одним из приоритетов в своей деятельности считает регулирование качества обслуживания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой