Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Единовременные и постоянные маркетинговые исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговая разведка — это повседневный сбор посредством наблюдений маркетинговой информации, которая позволяет выдвигать гипотезы, проверяемые поисковыми исследованиями, строить новые маркетинговые планы, корректировать оперативную маркетинговую деятельность. Маркетинговую разведку могут вести практически все работники предприятия, а также специально нанимаемые агенты. Маркетинговая разведка… Читать ещё >

Единовременные и постоянные маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процедура проведения единовременного маркетингового исследования.

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть п Систематизация информации позволяет облегчить поиск источников и упорядочить структуру баз данных. проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом. По периодичности поступления различают информацию дискретную, эпизодическую (единовременную) и непрерывную (постоянную).

Дискретной называется информация, поступающая на предприятие периодически. В свою очередь она подразделяется на долгосрочную информацию (с периодом поступления больше года), текущую (с периодом поступления от 1 месяца до года) и оперативную (с периодом поступления от 1 часа до 1 месяца).

Эпизодической считается информация, поступающая единовременно, например, по результатам проведения маркетингового исследования.

Непрерывной (постоянной) называется информация, получаемая в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта. Эпизодические маркетинговые исследования должны дополняться постоянными исследованиями, к которым относятся:* маркетинговая разведка; маркетинговая информационная система.

Маркетинговая разведка — это повседневный сбор посредством наблюдений маркетинговой информации, которая позволяет выдвигать гипотезы, проверяемые поисковыми исследованиями, строить новые маркетинговые планы, корректировать оперативную маркетинговую деятельность. Маркетинговую разведку могут вести практически все работники предприятия, а также специально нанимаемые агенты. Маркетинговая разведка, которую ведет руководитель в процессе своей обычной работы или работники службы маркетинга, называется маркетингом во время прогулки, о чем уже шла речь в данной книге при описании методов проведения наблюдений.

Маркетинговую информацию разведывательного характера можно также покупать у других организаций — в Непрерывность маркетинговых исследований можно обеспечить и посредством создания постоянно действующей маркетинговой информационной системы. Желательно не путать такие понятия, как система маркетинговой информации и маркетинговая информационная система. Если под системой маркетинговой информации понимают взаимосвязанную совокупность данных и собственно информации, отражающую разнообразие определенной целостности во всем множестве ее проявлений, то под маркетинговой информационной системой, кроме информации, но в ограниченном объеме, надо понимать и людей (специалистов), занятых информационной работой в сфере маркетинга, и средства сбора, обработки, хранения и ее использования на регулярной основе. Таким образом, маркетинговая информационная система есть часть системы маркетинговой информации, ибо она охватывает не всю маркетинговую информацию, применяемую на предприятии. Однако в современной учебной литературе под маркетинговой информационной системой довольно часто понимается вся работа по сбору и обработке маркетинговой информации, в том числе и посредством эпизодических исследований. учреждениях статистики, у консультационных фирм и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой