Другие работы
Годовой объем закупаемого ОАО «Нафтан» завод «Полимир» товара (катушки для нейтронной нити) составляет 120 млн руб. Ежедневно потребляется товара на ~ 0,5 млн руб. Издержки содержания запаса составляют 15% его средней величины. Для расчета оптимальной средней величины запаса его делят на текущую и страховую части. Планирование ведется в относительных единицах измерения — днях. Запас в 10 дней…
Реферат На основании обозначенных целей и задач исследования осуществляется отбор источников информации. Правильный выбор источников освобождает от излишних усилий по сбору данных, бесцельных поисков нужных сведений там, где их заведомо не может быть. Основным принципом отбора источников является представление необходимой внутрифирменной, внешней и первичной информации с максимальной быстротой…
Реферат Здоровый образ жизни — модная современная тенденция, особенно среди жителей крупных городов. В рекламе соковой продукции постоянно делается акцент на ее полезных свойствах, благодаря этому в первую очередь, по мнению специалистов, сегмент натуральных соков остается наиболее быстрорастущим. Большинство потребителей отдают предпочтение 100%-ным сокам, как наиболее полезным и натуральным, содержащим…
Реферат В домашних условиях масло получали уже за 3000 лет до н. э. Свидетельством выработки масла являются каменные фризы из храма Эль — Обейда, на которых изображена дойка молока, «снимание» сливок, их сбивание. Первые упоминания в Библии о применении масла для ритуальных целей относятся к 2000 до н. э. Знали об этом продукте в Древней Греции и Риме, но использовали его в основном для медицинских…
Реферат ECRM-системы — это аналитические приложения, которые позволяют собирать и анализировать информацию в Сети и на основе проведенного анализа могут прогнозировать и направлять реакцию посетителей сайта в нужном направлении. Аналитическая система предусматривает наличие различных критериев и процедур анализа информации о пользователях и оценки эффективности сайтов, а также имеет возможности для…
Курсовая Товарно-транспортная накладная является одним из основных товаросопроводительных документов. Товарно-транспортная накладная является транспортным документом при доставке товара автомобильным транспортом, это по своей сущности договор с перевозчиком груза. Наиболее распространена практика оформления этого документа в четырех экземплярах. Первый и второй экземпляры остаются у грузоотправителя (один…
Реферат Процесс коммуникации и реклама предполагают использование средств и выбор способов. Для области рекламы — это средства рекламы и носители рекламы. Под носителями рекламы понимают вспомогательные средства, с помощью которых реклама «транспортируется», например, журналы или упаковки. Так как некоторые рекламные носители (например, упаковка) выполняют еще ряд функций, то они обозначаются как…
Контрольная Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а может приобретать и очень большое значение (например, для косметики). Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинство продавцов все же рассматривают упаковку как один из элементов товарной…
Реферат Отсутствие спроса — покупатель не заинтересован в товаре. Необходимо убедить потребителя в том, что товар хороший, раскрыв выгоды данного товара и увязав их с интересами потребителей, снизив цену, усилив рекламу, расширив службу сервиса. Тип маркетинга — маркетинг, повышающий спрос. Скрытый спрос — потребитель не удовлетворен существующими на рынке товарами. Необходима разработка товаров…
Реферат Рассмотрим одну из таких моделей — модель диффузии, предложенную Бассетом в 1969 году, которая до сих пор является популярной благодаря своей простоте и естественности интерпретации и возмодности эффективной экспериментальной проверки. Она предназначена для изучения объема сбыта новых товаров и предполагает, что количество покупателей совпадает или пропорционално количеству проданного товара…
Реферат Ь Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т. д.), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала…
Контрольная Первая задача, которая возникает у предприятия, функционирующего в условиях рынка, это элементарное выживание или способность оплачивать свои счета, т. е. обеспечение платежеспособности. Задача решается принятием экстренных мер по реализации уже произведенной продукции, проведением ряда маркетинговых мероприятий; анализа рынка, ассортимента, ценовой политики, методов продвижения. По достижении…
Реферат Таким образом, обзор литературы в целом выявил, что основными видами домашней птицы являются: куры, гуси, утки, индейки и цесарки. Содержащиеся в мясе жиры обуславливают высокую энергетическую ценность мясных продуктов, участвуют в образовании аромата и вкуса продуктов и содержат в достаточном для человека количестве жирные полиненасыщенные кислоты. В мышечной ткани мяса содержатся экстрактивные…
Реферат К сожалению, сейчас очень мало людей специально уделяет внимание построению своего персонального бренда, и лишь наиболее активные личности, осознанно или по стечению обстоятельств оказываются способны создавать свои сильные персональные бренды, не затерявшись в окружающем шуме. Все прекрасно знают, что многие известные «профессионалы» в своих областях на самом деле не всегда являются выдающимися…
Реферат