Службы маркетинга.
Реклама.
Бенчмаркинг
Контрольная
Содействия постановке «протяженных» целевых показателей качества работы, значительно превосходящих текущие. Отбор идей по кардинальному улучшению бизнес-процессов; •повышение эффективности функционирования; Планирование и целеполагание на основе оценки условий внешней среды; Определение конкурентоспособности компании и ее слабых сторон; В рамках бенчмаркинга могут решаться следующие задачи… Читать ещё >
Содержание
- 1. Типы организационных структур службы маркетинга на предприятии. Какие из них способствуют более эффективному достижению целей маркетинга и соблюдению принципов маркетинга?
- 2. Сущность бенчмаркинга, его преимущества по сравнению с другими видами маркетинговых исследований
- 3. Средства и носители рекламы. Охарактеризуйте имиджевую рекламу. В чем ее отличия от товарной?
- Список используемых источников
Список литературы
- Воеводина Н. А., Бенчмаркинг — инструмент развития конкурентных преимуществ // Логинова Елена Юрьевна, Толберг В. Б., Кулагина А. В. // М. — с. 256
- Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие // Ульяновск: УлГТУ, 2010. — с. 214
- Викентьев И.Л. Примеры рекламы // М. — с. 342