Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Исследование маркетинговых возможностей предприятия ООО "Элком-Самара"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После проведения исследований и анализа интересующей области, можно сделать вывод о том, что организационно — правовая форма компании ООО соответствует зарегистрированным уставным документам. Процесс коммуникации осуществляется по различным каналам передачи информации: по телефону, телефаксу, письменно, сильно развита компьютерная сеть. Однако существует угроза со стороны конкурентов… Читать ещё >

Заключение. Исследование маркетинговых возможностей предприятия ООО "Элком-Самара" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После проведения исследований и анализа интересующей области, можно сделать вывод о том, что организационно — правовая форма компании ООО соответствует зарегистрированным уставным документам.

Внешняя среда предпринимательства складывается для ООО «Элком-Самара»" благоприятными факторами (расположением поставщиков всех видов ресурсов, налаженными связями с потребителями продукции, отсутствием давления со стороны государства).

Однако существует угроза со стороны конкурентов, производящих продукцию длительного срока хранения.

Внутренняя среда компании представлена сильными сторонами, такими как: репутация компании, доля занимаемого компанией рынка, различные эффективные инновации, географическое распределение товара, производственные мощности, технический уровень производства, управленческий персонал. К слабым сторонам относится: потоки денежных средств.

Процесс коммуникации осуществляется по различным каналам передачи информации: по телефону, телефаксу, письменно, сильно развита компьютерная сеть.

Финансовое положение предприятия устойчивое. Показатели с каждым годом увеличиваются.

Доля рынка, которую занимает предприятие большая, но монополистом предприятие назвать нельзя. У предприятия есть конкуренты как сильные, так и слабые. Сильно большую угрозу для предприятия, на данный момент времени представляет Вимм-Билль-Данн.

Товарный ассортимент продукции разнообразный. Вся продукция соответствует ГОСТам, является цельномолочной и не содержит консервантов. Каналы реализации продукции косвенные, в дальнейшем предприятие собирается перейти на прямой канал товародвижения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой