Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование маркетинга на предприятии

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инструменты реализации и контроля маркетингового плана. Бюджеты. Целевые рынки. Приложения. Введение. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль"2. 1. Изложение основных положений плана. Альтернативные стратегии. Анализ рыночной ситуации. Комплекс маркетинга. Заключение. Понятие планирования маркетинга на предприятии. Список литературы. Перечисление целей. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие планирования маркетинга на предприятии
  • 2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»
    • 2. 1. Изложение основных положений плана
    • 2. 2. Анализ рыночной ситуации
    • 2. 3. Перечисление целей
    • 2. 4. Целевые рынки
    • 2. 5. Альтернативные стратегии
    • 2. 6. Комплекс маркетинга
    • 2. 7. Бюджеты
    • 2. 8. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Планирование маркетинга на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Понятие планирования маркетинга на предприятии

Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т. е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Эта деятельность является элементом более общего понятия — системы планирования маркетинга, включающей помимо разработки плана маркетинга также его реализацию и контроль. Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что выливается в разработку интегрального плана, охватывающего все рынки и продукты. Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов планов маркетинга. Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на рынок; формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с погодовой разбивкой.

В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных планов и тактических (текущих), как правило, годовых и более детальных планов маркетинга. Стратегический план маркетинга направлен на решение бездетальной проработки стратегических задач маркетинговой деятельности применительно к компании в целом и к отдельным стратегическим хозяйственным единицам. В то же время отдельные позиции стратегического плана (затраты на маркетинг, объем продаж, доход, прибыль, рыночная доля и т. п.) доводятся до подразделений и являются основой разработки текущих планов маркетинга.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. — 358 с.
  2. В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. — 352 с.
  3. В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А. П. Печенюк — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 416 с.
  4. И.В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. — М.: Флинта, 2006. — 184 с.
  5. Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. — М.: Вершина, 2008. — 192 с.
  6. С.Л., Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. — М.: Росконсульт, 2007. — 512 с.
  7. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 1063 с.
  8. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер. — М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
  9. Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. — М.: СПБ, Питер, 2007. — 208 с.
  10. Д.В. Современный ресторан: новые форматы. — М.: Ресторанные ведомости, 2006. — 144 с.
  11. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 234 с.
  12. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 416 с.
  13. http://hotel-shelestoff.ru/restoran.html Сайт ресторана «ShelestoFF»
Заполнить форму текущей работой