Планирование маркетинга на предприятии
Контрольная
Инструменты реализации и контроля маркетингового плана. Бюджеты. Целевые рынки. Приложения. Введение. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль"2. 1. Изложение основных положений плана. Альтернативные стратегии. Анализ рыночной ситуации. Комплекс маркетинга. Заключение. Понятие планирования маркетинга на предприятии. Список литературы. Перечисление целей. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие планирования маркетинга на предприятии
- 2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»
- 2. 1. Изложение основных положений плана
- 2. 2. Анализ рыночной ситуации
- 2. 3. Перечисление целей
- 2. 4. Целевые рынки
- 2. 5. Альтернативные стратегии
- 2. 6. Комплекс маркетинга
- 2. 7. Бюджеты
- 2. 8. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. — 358 с.
- Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. — 352 с.
- Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А. П. Печенюк — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 416 с.
- Волкова И.В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. — М.: Флинта, 2006. — 184 с.
- Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. — М.: Вершина, 2008. — 192 с.
- Ефимов С.Л., Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. — М.: Росконсульт, 2007. — 512 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 1063 с.
- Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер. — М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
- Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. — М.: СПБ, Питер, 2007. — 208 с.
- Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. — М.: Ресторанные ведомости, 2006. — 144 с.
- Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 234 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 416 с.
- http://hotel-shelestoff.ru/restoran.html Сайт ресторана «ShelestoFF»