Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К товарным знакам и знакам обслуживания относятся зарегистрированные в установленном порядке обозначения, способные отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Марка имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии
    • 1. 1. Понятие товарной марки
    • 1. 2. Технология создания товарной марки
    • 1. 3. Применение товарной марки в политике предприятия
  • Глава 2. Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»
  • Глава 3. Рекомендации по совершенствованию товарной марки в ООО «Элад»
  • Заключение

Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление — положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой.

Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет рассмотреть возможности разработки и продвижения товарных марок на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.

Объектом исследования является товарная марка.

Предметом исследования является использование товарной марки в промышленном секторе экономики.

Субъектом исследования является предприятие ООО «Элад».

Цель исследования разработка и показ важности применения товарной марки в промышленности на микроуровне.

При выполнении работы использованы аналитические методы.

В задачи исследования входит:

— теоретическое определение понятия товарная марка.

— рассмотрение ситуации с товарной маркой в ООО «Элад»

— приведение путей совершенствования работы с товарной маркой.

1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии

1.1. Понятие товарной марки

Марка имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.

К товарным знакам и знакам обслуживания относятся зарегистрированные в установленном порядке обозначения, способные отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.

Марочное название часть марки, которую можно произнести, например «Avon», «Disneyland», «American Express».

Марочный знак (эмблема) часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Примерами могут служить изображение льва в символике студии «Метро-Голдвин-Майер».

Товарный знак марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Авторское право исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.

Можно выделить несколько основных задач, для решения которых предназначен товарный знак.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА, 2007. 365 с.
  2. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. СПб: Питер, 2007. 267 с.
  3. А.М. Брендинг: Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2005 286 с.
  4. А.М. Маркетинг, Учебное пособие. М.: Дашков и К., 2008. 453 с.
  5. Е.Л. Товарная марка. М.: ИНФРА, 2005. 165 с.
  6. Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М., 2007. 265 с.
  7. .Е. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: «Экономистъ» 2005. 620 с.
  8. Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией Ф. И. Шаркова. М.: Рип-холдинг, 2006. 241 с.
  9. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / Под ред. В. Л. Музыканта. М.: Экономистъ, 2005. 606 с.
  10. О.В., Карачун В. В., Прикладной маркетинг: маркетинговые исследования в промышленности. Учебное пособие, Мн., РГЭУ, 2006. 170 с.
Заполнить форму текущей работой