Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»
Курсовая
К товарным знакам и знакам обслуживания относятся зарегистрированные в установленном порядке обозначения, способные отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Марка имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии
- 1. 1. Понятие товарной марки
- 1. 2. Технология создания товарной марки
- 1. 3. Применение товарной марки в политике предприятия
- Глава 2. Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию товарной марки в ООО «Элад»
- Заключение
Список литературы
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА, 2007. 365 с.
- Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. СПб: Питер, 2007. 267 с.
- Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2005 286 с.
- Годин А.М. Маркетинг, Учебное пособие. М.: Дашков и К., 2008. 453 с.
- Головлева Е.Л. Товарная марка. М.: ИНФРА, 2005. 165 с.
- Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М., 2007. 265 с.
- Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: «Экономистъ» 2005. 620 с.
- Шаркова Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией Ф. И. Шаркова. М.: Рип-холдинг, 2006. 241 с.
- Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / Под ред. В. Л. Музыканта. М.: Экономистъ, 2005. 606 с.
- Циунчик О.В., Карачун В. В., Прикладной маркетинг: маркетинговые исследования в промышленности. Учебное пособие, Мн., РГЭУ, 2006. 170 с.