Сегментирование рынка по конкурентам в электроэнергетике
Курсовая
Практическая значимость проведенного исследования заключается в разработке и применении на практике методики оценки конкурентоспособности предприятия и выработке практических рекомендаций по ее совершенствованию. Произвести оценку конкурентоспособности ОАО «Мосэнеого» и предприятий-конкурентов. Предмет исследования сегментирование рынка электроэнергетики по конкурентам. Для ее осуществления были… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО КОНКУРЕНТАМ
- 1. 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, СВОЙСТВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- 1. 2. СТРУКТУРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 3. МЕТОДИКА СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПО КОНКУРЕНТАМ
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «МОСЭНЕРГО» И ПРЕДПРИЯТИЙ-КОНКУРЕНТОВ
- 2. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 2. РАСЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
- 2. 3. АНАЛИЗ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
- ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОАО «МОСЭНЕРГО» И ДИАГНОСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Титова Н.Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. — 352с. (с.33−36).
- Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568с. (с.50−81).
- Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. — 256 с.
- Котлер Ф. и др Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Издат.д.ом «Вильяме», 2003. — 944 с.
- Макаров М.А. Маркетинговая ориентация предприятия. www. ptpu. ru
- Хэдрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы успеха на рынках // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 1.
- Елисеева И.И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. чл. — корр. РАН И. И. Елисеевой. — 4-е изд.. перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 480 с.
- «Маркетинг», № 1/2007.В. Шкардун. «Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия» (с.38−50).
- «Маркетинг», № 2/2008.Н. Боровских. «Конкурентные стратегии: методология формирования и развития» (с.45).