Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ прибыли и рентабельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ограниченный бюджет исключает дорогостоящие мероприятия. В т.ч. Постоянные налоговые обязательства (активы). Уникальность коммерческих характеристик товара. Изменение отложенных налоговых обязательств. Доходы от участия в других организациях. Изменение отложенных налоговых активов. Прибыль (убыток) до налогообложения. Характеристика канала сбыта. Концентрация потребителей. Прибыль (убыток… Читать ещё >

Анализ прибыли и рентабельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конечный финансовый результат деятельности предприятия — это балансовая прибыль (убыток). Общий финансовый результат отчетного года равен сумме прибыли от реализации продукции (работ, услуг), результата от прочей реализации, сальдо доходов и расходов от внереализационных операций.

Прибыль предприятия является важнейшим показателем эффективности его деятельности, источником финансирования производственных и социальных расходов, дополнительного вознаграждения работников. В свою очередь об экономической эффективности деятельности предприятия позволяют судить показатели рентабельности.

Как показывают данные таблицы 1.9, в течение анализируемого периода произошел рост объема реализованной продукции. Так, в 2011 году было реализовано продукции на 100 031 тыс. руб., что выше уровня 2010 года на 8106 тыс. руб. В 2012 году рост выручки продолжился и составил 105,39% от уровня 2011 года. За весь анализируемый период прирост составил 14,7%.

Таблица 1.9.

Результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Показатель.

Темп роста, %.

2011/2010.

2012/2011.

Выручка.

91 925.

100 031.

105 421.

108,82.

105,39.

Себестоимость продаж.

81 766.

92 332.

95 302.

112,92.

103,22.

Валовая прибыль (убыток).

10 159.

7 699.

10 119.

75,79.

131,43.

Коммерческие расходы.

2 616.

2 926.

3 052.

111,85.

104,31.

Управленческие расходы.

Прибыль (убыток) от продаж.

7 543.

4 773.

7 067.

63,28.

148,06.

Доходы от участия в других организациях.

Проценты к получению.

Проценты к уплате.

1 512.

1 049.

1 678.

69,38.

159,96.

Прочие доходы.

2 099.

1 547.

1 873.

73,70.

121,07.

Прочие расходы.

2 296.

2 087.

2 301.

90,90.

110,25.

Прибыль (убыток) до налогообложения.

5 834.

3 184.

4 961.

54,58.

155,81.

Текущий налог на прибыль.

1 725.

1 107.

1 438.

64,17.

129,90.

в т.ч. Постоянные налоговые обязательства (активы).

Изменение отложенных налоговых обязательств.

97,67.

92,86.

Изменение отложенных налоговых активов.

124,07.

102,99.

Прочее.

Чистая прибыль (убыток).

4 206.

2 186.

3 631.

51,97.

166,10.

Себестоимость продукции является важным показателем, характеризующим работу предприятия. Полная себестоимость реализованной продукции возросла на 13 536 тыс. руб., или на 16,6%. Причем темп роста себестоимости продукции в 2011 году себестоимость возрастает на 12,92%, а в 2012 году на 3,22% по сравнению с 2011 годом. Соответственно, возрастает и показател…

Факторы, определяющие структуру продвижения товара на рынок.

Факторы.

Характеристика.

Размер предприятия.

Небольшое предприятие ограничено в своих возможностях охвата рынка и инструментов продвижения.

Бюджет продвижения.

Ограниченный бюджет исключает дорогостоящие мероприятия.

Концентрация потребителей.

Большой разбросанный рынок определяет целесообразность рекламы, для небольшого сконцентрированного рынка предпочтительней личная продажа.

Категория потребителей.

Потребители-предприятия требуют большого персонального внимания, чем конечные потребители, которые предпочитают самообслуживание.

Доступность.

Некоторые инструменты могут быть недоступны предприятию в силу ограничений законодательного характера, например, реклама алкоголя или ограничений по времени размещения, например, в телефонных справочниках.

Характеристика канала сбыта.

Участники канала распределения товаров предприятия могут выдвигать свои требования по продвижению продукции, например, поддержка товара рекламной компанией.

Характер продукции.

Технически сложные товары требуют большей доли личной продажи, чем простые.

Уникальность коммерческих характеристик товара.

Товары, которые сложно отличить от конкурирующих товаров, требуют большей личной продажи, чем обладающие отчетливыми преимуществами.

Постоянно возрастает значение совершенствования механизма продвижения товара на рынок, охватывающего различные стороны сбытовой деятельности предприятия. Важно приспособление продукции предприятия к меняющимся условиям рынка, средств рекламы к местным условиям, также необходимо внедрение различных способов поощрения потребителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой