Анализ прибыли и рентабельности
![Реферат: Анализ прибыли и рентабельности](https://westud.ru/work/8697321/cover.png)
Ограниченный бюджет исключает дорогостоящие мероприятия. В т.ч. Постоянные налоговые обязательства (активы). Уникальность коммерческих характеристик товара. Изменение отложенных налоговых обязательств. Доходы от участия в других организациях. Изменение отложенных налоговых активов. Прибыль (убыток) до налогообложения. Характеристика канала сбыта. Концентрация потребителей. Прибыль (убыток… Читать ещё >
Анализ прибыли и рентабельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Конечный финансовый результат деятельности предприятия — это балансовая прибыль (убыток). Общий финансовый результат отчетного года равен сумме прибыли от реализации продукции (работ, услуг), результата от прочей реализации, сальдо доходов и расходов от внереализационных операций.
Прибыль предприятия является важнейшим показателем эффективности его деятельности, источником финансирования производственных и социальных расходов, дополнительного вознаграждения работников. В свою очередь об экономической эффективности деятельности предприятия позволяют судить показатели рентабельности.
Как показывают данные таблицы 1.9, в течение анализируемого периода произошел рост объема реализованной продукции. Так, в 2011 году было реализовано продукции на 100 031 тыс. руб., что выше уровня 2010 года на 8106 тыс. руб. В 2012 году рост выручки продолжился и составил 105,39% от уровня 2011 года. За весь анализируемый период прирост составил 14,7%.
Таблица 1.9.
Результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Показатель. | Темп роста, %. | |||||
2011/2010. | 2012/2011. | |||||
Выручка. | 91 925. | 100 031. | 105 421. | 108,82. | 105,39. | |
Себестоимость продаж. | 81 766. | 92 332. | 95 302. | 112,92. | 103,22. | |
Валовая прибыль (убыток). | 10 159. | 7 699. | 10 119. | 75,79. | 131,43. | |
Коммерческие расходы. | 2 616. | 2 926. | 3 052. | 111,85. | 104,31. | |
Управленческие расходы. | ||||||
Прибыль (убыток) от продаж. | 7 543. | 4 773. | 7 067. | 63,28. | 148,06. | |
Доходы от участия в других организациях. | ||||||
Проценты к получению. | ||||||
Проценты к уплате. | 1 512. | 1 049. | 1 678. | 69,38. | 159,96. | |
Прочие доходы. | 2 099. | 1 547. | 1 873. | 73,70. | 121,07. | |
Прочие расходы. | 2 296. | 2 087. | 2 301. | 90,90. | 110,25. | |
Прибыль (убыток) до налогообложения. | 5 834. | 3 184. | 4 961. | 54,58. | 155,81. | |
Текущий налог на прибыль. | 1 725. | 1 107. | 1 438. | 64,17. | 129,90. | |
в т.ч. Постоянные налоговые обязательства (активы). | ||||||
Изменение отложенных налоговых обязательств. | 97,67. | 92,86. | ||||
Изменение отложенных налоговых активов. | 124,07. | 102,99. | ||||
Прочее. | ||||||
Чистая прибыль (убыток). | 4 206. | 2 186. | 3 631. | 51,97. | 166,10. |
Себестоимость продукции является важным показателем, характеризующим работу предприятия. Полная себестоимость реализованной продукции возросла на 13 536 тыс. руб., или на 16,6%. Причем темп роста себестоимости продукции в 2011 году себестоимость возрастает на 12,92%, а в 2012 году на 3,22% по сравнению с 2011 годом. Соответственно, возрастает и показател…
Факторы, определяющие структуру продвижения товара на рынок.
Факторы. | Характеристика. |
Размер предприятия. | Небольшое предприятие ограничено в своих возможностях охвата рынка и инструментов продвижения. |
Бюджет продвижения. | Ограниченный бюджет исключает дорогостоящие мероприятия. |
Концентрация потребителей. | Большой разбросанный рынок определяет целесообразность рекламы, для небольшого сконцентрированного рынка предпочтительней личная продажа. |
Категория потребителей. | Потребители-предприятия требуют большого персонального внимания, чем конечные потребители, которые предпочитают самообслуживание. |
Доступность. | Некоторые инструменты могут быть недоступны предприятию в силу ограничений законодательного характера, например, реклама алкоголя или ограничений по времени размещения, например, в телефонных справочниках. |
Характеристика канала сбыта. | Участники канала распределения товаров предприятия могут выдвигать свои требования по продвижению продукции, например, поддержка товара рекламной компанией. |
Характер продукции. | Технически сложные товары требуют большей доли личной продажи, чем простые. |
Уникальность коммерческих характеристик товара. | Товары, которые сложно отличить от конкурирующих товаров, требуют большей личной продажи, чем обладающие отчетливыми преимуществами. |
Постоянно возрастает значение совершенствования механизма продвижения товара на рынок, охватывающего различные стороны сбытовой деятельности предприятия. Важно приспособление продукции предприятия к меняющимся условиям рынка, средств рекламы к местным условиям, также необходимо внедрение различных способов поощрения потребителей.