Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контроль в маркетинге

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главное назначение маркетингового контроля состоит в обеспечении менеджмента результатами стратегического и оперативной оценки и поведения организации на рынке в процессе достижения поставленных целей. В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения. Методологической основой исследования… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ КОНТРОЛЯ
  • ГЛАВА 2. ТИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ
    • 2. 1. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛ
    • 2. 1. ПОКАЗАТЕЛИ ПРИБЫЛЬНОСТИ И КОНТРОЛ
    • 2. 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОНТРОЛ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Контроль в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Принятие маркетинговых решений представляет собой процедуру формирования стратегии и тактики поиска и оценки конкурентных преимуществ при осуществлении политики удовлетворения нужд потребителей на более высоком уровне по сравнению с конкурентами.

Необходимость внесения изменений в стратегию и тактику поведения фирмы на рынке должна быть тщательно обоснована с использованием результатов непрерывного мониторинга перспективной ситуации на рынке и социально-экономических показателей деятельности фирмы.

Контроль маркетинговой деятельности — периодическая всесторонняя объективно проводимая в определенной последовательности проверка маркетинговой деятельности фирмы и соответствия маркетинговой стратегии внешним условиям.

Ревизия маркетинга представляет собой комплексное системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, её задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Главное назначение маркетингового контроля состоит в обеспечении менеджмента результатами стратегического и оперативной оценки и поведения организации на рынке в процессе достижения поставленных целей.

Цель данной работы состоит в рассмотрении понятия контроля вмаркетинге.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:

 рассмотреть сущность и понятие контроля;

 изучить основные типы контроля;

Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области изучения маркетинга.

В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень Управление маркетингом: Учебное пособие. — 271 с.
  2. Архипов А. Е. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2007. — 108 с.
  3. Данченок, Л. А С. В. Ласковец, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИН-ГОМ: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. — 104 с.
  4. Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: .
  5. , Ю.В. Организация внутреннего маркетинг-аудита на предприятиях санаторно-курортной сферы / Ю. В. Кульпина // Экономические науки: научноинформационный журнал. — 2008. — № 2 (39).
  6. , А. П.Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 61 500"Маркетинг"/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. — 656 с. — ISBN 5−98 119−410−3.
Заполнить форму текущей работой