Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы
Курсовая
Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты товарной политики предприятия
- 1. 1. Значение товарной политики
- 1. 2. Упаковка и продвижение товаров на рынке
- 1. 3. Упаковка как инструмент маркетинговой коммуникации
- 2. Анализ товарной политики предприятия ОАО «ОМЗ»
- 2. 1. Общая характеристика ОАО «Очаковский молокозавод»
- 2. 2. Анализ товарной политики предприятия
- 3. Совершенствование товарной политики предприятия
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. — М.: Мир, 1982.
- Бочарова О. Качественные методы и позиционирование нового продукта. — М.: Технология, 2008.
- Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. — М.: Форум, 2001.
- Вишневская Н. Теория и практика визуализации товарного брэнда // Рекламные технологии, 2003. № 2.
- Григорян М. Дизайнерские картоны // Компьюарт, 2006. № 6.
- Дустьяр М. Драматургия продаж // Рекламные технологии, 2004. № 3.
- Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом. — № 2. — 2005. — С. 75−80.
- Иванова М. Этикетка и упаковка // Мир упаковки, 2005. № 1.
- Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России и за рубежом, 2007. № 9.
- Исаенко Л. Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда // Новый маркетинг, 2004. № 9.
- Каноян К., Каноян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-Холдинг, 2005.
- Клецель А. Анатомия для дизайнера // Publish, 2006. № 8.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Пер. с англ. под ред. Третьяк О. А., Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н. — СПб: «Питер», 2004.
- Литевка В. Бренд — Кутюрье // Индустрия рекламы, 2005. № 11.
- Маркетинг. Учебник/ Романов А. Н. и др. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
- Новиков С. Упаковка приглашает // Тара и упаковка, 2004. № 2.
- Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. // Современная торговля. — № 10. — 2001. — С. 15−22.
- Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг. — М.: «Банки и биржи», 2005.
- Самойленко Е. Привлекательность упаковки // Курсив, 2005. № 2.
- Стефанов С. Полиграфия для рекламистов и не только. — М.: Гелла — Принт, 2002.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер с англ. — СПб: «Питер», 2009.
- Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. — СПб: «Питер», 2000.
- Хатуев Э. Дизайн упаковки // Рекламные технологии, 2006. № 4.
- Чудеса мерчандайзинга. // Современная торговля. — № 8. — 2007. — С. 37−43.