Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. / М. В. Гундарин. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. — 336 с. Горкина, М., Мамонтов, А., Манн, И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. / М. Горкина; А. Мамонтов; И. Манн. — М.: Альпина-Паблишер, 2004 — 116 с. Федеральный закон от 07 февраля 1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ от 20.03.2006, N 12, ст. 1232.

Федеральный закон от 07 февраля 1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ от 15 января 1996 г. № 3, ст. 140.

Постановление Мэра города Читы от 25.05. 1998 № 1577 «О правилах распространения наружной рекламы в г. Чите».

Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. / Н. В. Абельмас. — Изд-во: Феникс, 2008. -95 с.

Безлатный, Д. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием./ Д. Безлатный. — М.: ООО «Ваш полиграфический партнер», 2011. — 236 с.

Блюм, М. А., Молоткова, Н. В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. / М. А. Блюм; Н. В. Молоткова. — Тамб.: Изд-во: Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. — 104 с.

Варакута, С. А. Связи с общественностью: Учебное пособие. / С. А. Варакута. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 207 с.

Горкина, М., Мамонтов, А., Манн, И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. / М. Горкина; А. Мамонтов; И. Манн. — М.: Альпина-Паблишер, 2004 — 116 с.

Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие для студентов вузов. / В. Г. Горчакова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 279 с.

Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. / М. В. Гундарин. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. — 336 с.

Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. / Ф. Гуров. — Изд-во: Вершина, 2008. — 136 с.

Гуров, Ф. PR IT-компаний: Российская практика / Ф. Гуров. — М.: Альпина-Паблишерз, 2011. — 141 с.

Данченок, Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Л. А. Данченок. — М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. — 758 с.

Демин Ю.М. Бизнес-PR. / Ю. М. Денмин. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 336 с.

Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс; Д. Ядин. — Изд-во: «Юнити Дана», 2003. — 285 с.

Волкова, А. И., Пижугийда, В. В. Основы психологии рекламы: Для студентов колледжей / А. И. Волкова; В. В. Пижугийда; - Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 415 с. (среднее профессиональное образование) Емельянов, В. Энциклопедия начинающего предпринимателя: Практические рекомендации. — М.: Бук-пресс, 2006. — 816 с.

Зотов, В. В. Бренд-маркетинг / В. В. Зотов. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. — 36 с.

Ильинский, С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1+2. / С. Ильинский. 2002. — 72 с.

Китчен, Ф. Паблик Рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для вузов. / Ф. Китчен. — Пер. с анг. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 454 с.

Королько, В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. / В. Г. Королько. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 2000. — 528 с.

Котлер, Ф. Основы Маркетинга / Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг. — М.: Вильямс, 2010. — 734 с.

Кошелюк, М. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов. / М. Кошелюк. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 216 с.

Назаров, М. М. PRСвязь с общественностью. Хрестоматия / М. М. Назаров. — Изд-во: Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований, 2002. -106 с.

Масленников, Р. 101 совет по PR. / Р. Масленников. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 74 с.

Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. / Н. Ф. Пономарев. — Спб.: Питер, 2008. — 208 с.

Репьев, А. Маркетинговое мышление, или Клиентомания / А. Репьев. — М.:Эксмо, 2006. — 384 с Студеникин, Н. PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: Практика победителя. / Н. Студеникин. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 386 с.

Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. / Г. Л. Тульчинский. — Изд-во: Алетейя (СПб. ГУКИ), 2000. — 304 с.

Уиллер, А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 236 с.

Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс. / Ш. Харрисон. — Пер. с англ. под ред. Г. Е. Алпатова. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. — 368 с.

Чумиков А. Н. Записки PRофессионала. / А. Н. Чумиков. — СПб.: Питер, 2008. — 288 с.

Шамшетдинова, Р. Оценка эффективности PR-кампаний: теоретический аспект. / Р. Шамшетдинова. — Москва, 2002. — 36 с.

Шарков, Ф. И. Паблик Рилейшнз: Учебник. / Ф. И. Шарков. — 5-е издание — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. — 332 с.

Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. / Ф. И. Шарков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. — 324 с.

Шейнов, В. П. PR «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми / В. П. Шейнов. — М.; Мн: АСТ; Харвест, 2005. — 672 с.

Явербаум, Э.; Блай, Р. Паблик Рилейшенз для «чайников» / Э. Явербаум; Р. Блай.; Пер. с анг. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. — 432 с.

PR-технологии в информационном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 4−5 ноября 2003 г. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003. — 214 с.

Сборник словарей Ефремова, Ожегова, Шведовой. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://что-означает.рф/ (дата обращения 12.03.2014).

Словари@mail.ru [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://lingvo.mail.ru/?lang_id=1033&translate=Найти&text=identity&st=search (дата обращения 12.03.2014).

Министерство здравоохранения Забайкальского края [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.chitazdrav.ru/node/897 (дата обращения 12.12.2013).

Российско-европейский журнал о медиа Среда. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.sreda-mag.ru/magazin.phtml (дата обращения 12.03.2014).

Онлайн-версия крупнейшего издания о PR — PR Week. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.prweek.com/needtoknow (дата обращения 12.03.2014).

Реклама в России. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rwr.ru/pr/ (дата обращения 12.03.2014).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой