Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стиль 4. Окна и рамки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расположения всех трех частей обыгрывает тему прямоугольника-бокса. Рамки различного размера содержат различные информационные элементы дизайна (Рис. 14). Этот стиль, наиболее легкий для воспроизведения. Берем слоган или иное предложение, соответствующее бизнесу. Различные оттенки одного цвета используются, чтобы дифференцировать каждый элемент. Рис. 15. Пример использования стиля окна и рамки… Читать ещё >

Стиль 4. Окна и рамки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Решение создать логотип с включенным в него слоганом — смелое решение. Для этого, подходит прямоугольный бокс. Рамки должны быть отличны от линеек. Линейки выполняют следующие функции: определяют поля и разграничивают плоскость документа, а рамки заключают в свою капсулу необходимую информацию.

Этот стиль, наиболее легкий для воспроизведения. Берем слоган или иное предложение, соответствующее бизнесу.

Смелый и жирный шрифт используется для инициала, традиционный и легкий — для собственно текста. Эта фаза начинается с определения визуально интересного символа.

Относительный размер первого и самого важного элемента — инициала — увеличен, определяя всю фразу и название организации, а текст — уменьшен до того размера, пока не заполнит весь бокс (Рис. 13).

Заполненный текстом бокс.

Рис. 13. Заполненный текстом бокс

Расположения всех трех частей обыгрывает тему прямоугольника-бокса. Рамки различного размера содержат различные информационные элементы дизайна (Рис. 14).

Три части бокса.

Рис. 14. Три части бокса

Различные оттенки одного цвета используются, чтобы дифференцировать каждый элемент.

Логотип состоит из инициала, соответствующего названию компании и началу фразы, текстового блока, поясняющего концепцию бизнеса, и все это заключено в прямоугольную рамку (Рис. 15).

Пример использования стиля окна и рамки конверта, визитки, листовки.

Рис. 15. Пример использования стиля окна и рамки конверта, визитки, листовки

Данный стиль выдержан в нейтральных тонах. Логотип является уникальным, за счёт содержания краткой текстовой информации о самой фирме. Так как в создании образца этого фирменного стиле не использовались фотография, рисунок и другая живописная иллюстрация, стиль носит серьёзный деловой характер (Рис.16).

Рис. 16. Дизайн бланка, листовки, визитки в деловом стиле

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой