Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация и проведение фестиваля с использованием инструментов atl и btl коммуникаций

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существуют множество газетных и журнальных публикаций, систематических обзоров фестивальных событий в электронных СМИ. При всем многообразии материала очень мало информации о правильной организации фестивалей с использованием ATL и BTL коммуникаций. Автор также пришел к выводу, что анализ фестиваля как организационно-художественной формы функционирования является чрезвычайно сложной задачей… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ФЕСТИВАЛЬ КАК ОСОБАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА
    • 1. 1. Общее понятие о фестивале
    • 1. 2. Особенности фестивалей, влияющие на его организацию
    • 1. 3. Виды рекламных фестивалей
  • 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИИ РЕКЛАМНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ
    • 2. 1. Сущность рекламы, основная типология, цели и задачи
    • 2. 2. Субъекты рекламного процесса
    • 2. 3. Рекламная кампании ее цели и классификация
    • 2. 4. Этапы подготовки и проведения рекламной кампании
    • 2. 5. Выбор рекламоносителей
    • 2. 6. ATL и BTL — коммуникации
  • 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ОПЫТ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ATL И BTL
  • ИНСТРУМЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО ФЕСТИВАЛЯ FREШ
    • 3. 1. FREШЬ — IV-ый региональный фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры
    • 3. 2. Рекламная кампания фестиваля FRЕШ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Организация и проведение фестиваля с использованием инструментов atl и btl коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведение фестивалей прочно вошло в повседневный обиход современной жизни Российской Федерации, что актуализировало формирование новых моделей их проведения, финансирования, механизмов взаимодействия с административными органами, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации. Можно также наблюдать процесс формирования фестивальной аудитории, в состав которой входят слушатели с высокой степенью избирательности.

Любой фестиваль — срез наиболее активного и передового опыта. Участники фестиваля и конкурса — лидеры отрасли. Продемонстрировать достижения, доказать эффективность, определить свою позицию на российском и международном рынке, подтвердить профессиональный статус, приобрести известность — вот основные цели участия. Ведь победа в фестивале, как правило, наибольшая гарантия профессионализма для заказчика.

Практически каждый сезон дарит сообществу новые события. Одни фестивали проводятся всего раз, другие выживают и начинают определять жизнь на рынке. Сейчас любая компания, обладающая четким представлением о тенденциях рынка, может учредить какое-то новое уникальное событие, внося свой вклад в развитие своей профессии.

Формы проведения фестивалей в Российской Федерации продолжают находиться в процессе формирования. Постоянно изменяющиеся социально-экономические условия являются факторами, существенно сдерживающими развитие фестивалей. Многое в этой области держится на самоотверженном энтузиазме и авторитете их конкретных организаторов.

В течение последних лет сформировались устойчивые художественно-организационные формы проведения фестивалей, многообразие источников финансирования, накоплен опыт эффективной маркетинговой политики, определены важнейшие механизмы взаимодействия с органами государственного и местного управления, корпоративными спонсорами, средствами массовой информации.

Изучение апробированных крупнейшими зарубежными фестивалями методов формирования предложения, опыта использования комплексной системы мероприятий маркетинга позволяет внедрять лучшие достижения области в организацию фестивальной деятельности в Российской Федерации для достижения максимального художественного эффекта и общественного резонанса.

Фестиваль получил распространение в области зрелищных искусств — театра, музыки, цирка, кинематографа и даже телевидения. Однако в данной работе автор ограничился рассмотрением рекламных фестивалей, в частности, организацией рекламного фестиваля FREШЬ.

Существуют множество газетных и журнальных публикаций, систематических обзоров фестивальных событий в электронных СМИ. При всем многообразии материала очень мало информации о правильной организации фестивалей с использованием ATL и BTL коммуникаций. Автор также пришел к выводу, что анализ фестиваля как организационно-художественной формы функционирования является чрезвычайно сложной задачей.

Актуальность темы

выпускной квалифицированной работы предопределена тем, что в современных условиях для проведения рекламной кампании фестиваля, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о нем. С развитием средств массовой коммуникации — газет, журналов, радио, телевидения сформировался новый тип аудитории, обладающий высокими критериями избирательности и значительно большей степенью информированности. Чтобы реклама действовала на целевую аудиторию достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т. е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения.

Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара.

Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиям, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т. е. именно на завоевание общественной репутации.

Объектом исследования, таким образом, является изучение фестиваля, как формы.

Предмет исследования — продвижение фестиваля при помощи использования инструментов ATL и BTL коммуникаций.

Целью выпускной квалификационной работы является обоснование модели разработки проекта рекламного фестиваля, определение основных направлений маркетинговых коммуникаций в рекламной деятельности. В развитие этой цели можно выделить следующий круг задач:

— проанализировать фестиваль как особую форму организации;

— выявить основные организационные этапы подготовки и проведения фестиваля;

— уточнить основные цели и функции рекламы;

— проанализировать основную типологию рекламы;

— изучить основополагающие аспекты использования инструментов рекламы;

— дать оценку эффективности проведенного фестиваля В числе основных методов, используемых автором в процессе выпускного исследования, базовыми являются аналитический, структурно-функциональный, сравнительный и системный.

В своей работе автор применяет такие категории, термины и понятия профессиональной рекламной сферы, как реклама, реклама имиджа, паблисити, фестиваль, ATL и BTL коммуникации, директ маркетинг, сэмплинг, товарный знак, фирменный стиль, директ мэйл, рекламопроизводители, рекламораспространители, рекламодатели, спонсоры, медиаплан, бриф, биллборд, брэндмауэр, рекламная кампания, творческая стратегия, выставка, и другие.

В работе использовались труды как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: Поляков Д. Н., Почепцов Г. Г., С. Блэк, Викентьев И. Л., Михеева Н. А., Плахина Г. В. и др.

Организация и проведение рекламного фестиваля, выходящего на региональный уровень, столкнула автора с рядом проблем и трудностей, которых можно было бы избежать, будь тема более подробна исследована. Данная выпускная квалифицированная работа важна с точки зрения научного и практического значения, т.к. позволит значительно облегчить работы с подобными мероприятиями как в городе, так в регионе и в стране.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О рекламе: Закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // СПС «Консультант Плюс».
  2. И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. — М., 2003. — 480с.
  3. Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и PR www/izlab.ru/marketing/advertising_campaigns.shtml, 1 марта 2006 г.
  4. , Г. М. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ.: монография / Г. М. Бирженюк, А. П. Марков. — СПБ.: 1999.-128с.
  5. Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений, Учебное пособие для деловых людей / Е. А. Блаженов. — М.: ИМА-пресс, 1994. — 230с.
  6. С. Введение в Паблик Рилейшнз / С. Блэк. — Ростов-на-Дону «Феникс», 1998. — 318с.
  7. , И.А. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему: учеб. пособие / И. А. Бутенко, К. Э. Разногов. — М.: 2003.-251с
  8. Г. А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений. / Г. А. Васильев -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414с.
  9. В. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз, / В. Викентьев — СПб: Бизнес- Пресса, 2002. — 380с.
  10. В. Основы экономики и организации рекламной деятельности / В. Волков -М., 1991.- 80с.
  11. И.Л. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз/ И. Л. Викентьев — СПб, 1995. — 380с.
  12. М.В. Книга руководителя отдела PR / М. В. Гундарин — СПб.: Питер, 2006. — 368с.
  13. , А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учеб. Пособие / Жарков, А.Д. — М.: МГУК ЦПО: «Профиздат», 2002.-155с.
  14. С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы / С. В. Ильинский 2002. — 267с.
  15. , Т.Г. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии: учебная программа / Т. Г. Киселёва, Ю. Д. Красильников. — М.: МГУКИ, 2001.- 35с.
  16. , Д. Будущее фестивальной формулы // Экология культуры: Инф. бюллетень. — Архангельск, 2002. — № 3 (28). -74−84с.
  17. В.Г. Основы Паблик рилейшнз / В. Г. Королько -М, 2003. — 528с.
  18. , Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Михеева, Л. Н. Галенская. — СПб.:2000.- 351с.
  19. В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. А. Моисеев — 2001. — 508с.
  20. С. И. Словарь русского языка // Под ред. докт. филол. наук, проф. Н. Ю. Шведовой 14-e изд., стереотип. М.:Русский язык, 1983. — 816 с.
  21. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер с англ.:Уч. пос. / Катлип, Скотт М., Сентер, Ален Х., Брум, Глен М. — М.: «Вильямс», 2003. — 616с.
  22. , Б. В. Фестивальная практика: опыт case-study // Экология культуры: Инф. бюллетень. — Архангельск, 2002. — № 3 (28). -73с.
  23. Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов -М.: 2000. — 622с.
  24. Д.Н. Паблик рилейшнз как составная часть маркетинга в России. //Маркетинг и маркетинговые исследования в Россиии, 1997, № 3
  25. А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Понамарева -М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004. — 240 с.
  26. Рекламные кампании Ликбез- Азбука рекламы. Том 2. ProDesign.ru, 10.03.06
  27. З. П. Фестиваль как форма коммуникации / З.П. Рыжкова- М., 2003. — 170с.
  28. Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Еще раз об отношениях Паблик рилейшнз, рекламы и маркетинга / Ю. Тотьмянина // Советник.- № 2. — 2002.
  29. Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник для студ.вузов. Рек. УМО / Л. П. Федотова -М.: Камерон, 2005. — 464 с.
  30. www.adfestival.com.ua
  31. www.advertka.ru
  32. www.bestbrand.ru
  33. www.canneslions.ru
  34. www.euroline.by
  35. www.festival.ru
  36. www.festival.rus.net
  37. www.fsr.ru
  38. www.idea.ru
  39. www.indexbrand.ru
  40. www.sostav.ru
  41. www.we.org.ru
Заполнить форму текущей работой