Организация и технология торговли
Курсовая
Учитывая, что обращение к маркетинговым посредникам зачастую означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации и при этом прибыль и расходы на маркетинговые каналы составляют до 50-ти процентов цены, которую платит потребитель за продукцию компании, то становится понятным, что эффективное управление распределением продукции является решающим фактором… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ОСНОВНАЯ ЧАСТ
- 1. Управление системой сбыта товаров
- 1. 1. Роль системы распределения продукции фирмы в современной концепции маркетинга
- 1. 2. Классификация посреднических организаций
- 2. Управление сбытовой деятельностью предприятия
- 3. Организация и управление системой распределения продукции Издательского Дома «Новая неделя»
- 3. 1. Организационно-экономическая характеристика Издательского Дома «Новая неделя»
- 3. 2. Характеристики продукции Издательского Дома «Новая неделя»
- 3. 3. Организация сбыта в Издательском Доме «Новая Неделя»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ВЫВОДЫ
- БИБЛИОГРАФИЯ
- ПРИМЕЧАНИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1. Рис
- Приложение 2. Маршруты движения транспорта при доставке газет
- Приложение 3. Маршруты движения транспорта при возврате газет
Список литературы
- Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. — СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999. — 936 с.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: «Экономика», 1991. — 270 с.
- Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: «Вышэйшая школа», 1998. — 224 с.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994. — 252 с.
- Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. — СПб.: «ПитерКом», 2000. — 918 с.
- Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 — 217 с.
- Диксон П. Управление маркетингом. — М.: «Бином», 1998. — 556 с.
- Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. — СПб.: «ПитерКом», 1999. 814 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: «Перспектива», 1996. — 496 с.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: «ПитерКом», 2000. — 320 с.
- Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. — 244 с.
- Повилейко Р., Галичкин П. Выживет ли новая газета? Опыт стратегического анализа // Маркетинг, № 1, 1998 г., стр. 59 — 64
- Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: «ВНИИЭС», 1998. — 73 с.
- Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, № 2, 1998 г., стр. 24 — 30