Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лукашевич В. В., Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров.- М.: Дашков и К, 2013. Эриашвили Н. Д., Пичурин И. И., Обухов О. В. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2012. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник. — М.: Дашков и К, 2013. Алексеева А. И., Васильев… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алексеева А. И., Васильев Ю. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: КноРус, 2006.

2. Багиев И. Л. Терминологический словарь маркетинга. — М.: Экономика, 2001.

3. Миссорина М. А. Основные направления маркетинговых исследований предприятия. IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля — 31 марта 2012 года.

4. Новашина Т. С. Финансовый анализ. — М.: МФПА, 2005.

5. Нуралиев С. У., Нуралиева Д. С. Маркетинг: Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2013.

6. Семенов Н. А. Маркетинг: Учебное пособие. 1-е изд. — Тверь: ТГТУ, 2007.

7. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «Об обществах с ограниченной ответственностью».

8. Karen Beamish, John Williams CIM Revision Cards Analysis and Evaluation. -GB.: Routledge, 2009.

9. William Winston, Robert E Stevens, Philip K Sherwood, John Paul Dunn Market Analysis: Assessing Your Business Opportunities. — GB.: Routledge, 2013.

10. Алексеева А. И., Васильев Ю. В., Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: КноРус, 2006.

11. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. — М.: Юнити-Дана, 2012.

12. Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник. — М.: Дашков и К, 2012.

13. Багиев И. Л. Терминологический словарь маркетинга. — М.: Экономика, 2001.

14. Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2012.

15. Жуков Б. М., Романов А. А., Басенко В. П. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2012.

16. Кент Т., Омар О. Розничная торговля: Учебник. — М.: Юнити-Дана, 2012.

17. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга. — М.: Альпина Паблишер, 2010.

18. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

19. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики.- К.: Диалектика, 2011.

20. Кураков А., Райцин М. Эффективное продвижение сайтов (SEO). — М.: СамИздат, 2011.

21. Лукаш Ю. А. Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса: учебное пособие. — М.: ФЛИНТА, 2012.

22. Лукашевич В. В., Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров.- М.: Дашков и К, 2013.

23. Маслова Т. Д., Ковалик Л. Н. Маркетинг. Учебное пособие. 1-е издание. — СПб.: Питер, 2011.

24. Мельник М. В., Егорова С. Е. Маркетинговый анализ. — М.: Рид Групп, 2011.

25. Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг: учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2012.

26. Морозова Ю. В., Гришиной В. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. — М.: Дашков и К, 2012.

27. Новашина Т. С. Финансовый анализ. — М.: МФПА, 2005.

28. Панов А. И., Коробейников И. О., Панов В. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2012.

29. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2010.

30. Семенов Н. А. Маркетинг: Учебное пособие. 1-е изд. — Тверь: ТГТУ, 2007.

31. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в коммерции: Учебник. — М.: Дашков и К, 2012.

32. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник. — М.: Дашков и К, 2013.

33. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг торговли: Учебник. — М.: Дашков и К, 2012.

34. Скрынникова И. А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие. — М.: Издательство МГУ, 2012.

35. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В. Маркетинг: Учебник. — М.: Дашков и К, 2013.

36. Чередниченко Ю. В. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. — СПб.: Питер, 2011.

37. Эриашвили Н. Д., Пичурин И. И., Обухов О. В. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2012.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой