Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Конкурентоспособность предприятия торговли "Балу"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Функционирование предприятий торговли невозможно без учета среды, в которой они работают, правильного выбора товаров и услуг, которые можно реализовать на данном рынке и, конечно, учета функционирования конкурентов. Невозможно получать высокую прибыль, только удовлетворяя потребности людей. Важным действием является наблюдение за работой конкурентов, которые пытаются любыми способами заполучить… Читать ещё >

Введение. Конкурентоспособность предприятия торговли "Балу" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функционирование предприятий торговли невозможно без учета среды, в которой они работают, правильного выбора товаров и услуг, которые можно реализовать на данном рынке и, конечно, учета функционирования конкурентов. Невозможно получать высокую прибыль, только удовлетворяя потребности людей. Важным действием является наблюдение за работой конкурентов, которые пытаются любыми способами заполучить клиентов, анализ их слабых и сильных сторон, а так же необходимо наблюдать за появлением новых предприятий на данном рынке и за товарами и услугами, которые они предлагают.

В последнее время наряду с понятием «конкурент» все чаще стало использоваться понятие «конкурентоспособность». Это разностороннее понятие, которое может включать в себя, как характеристику товаров или услуг, производимых предприятием, так и соответствие данных товаров потребностям потребителей и техническим, экономическим и прочим условиям.

Актуальность данной темы заключается в том, что любые предприятия, вне зависимости от сферы их функционирования сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, и чтобы выжить и работать на рынке, необходимо анализировать сложившуюся ситуацию и искать пути укрепления конкурентоспособности предприятия.

Цель работы — оценка уровня конкурентоспособности малых предприятий торговли на рынке г. Краснодара и предложение возможных путей укрепления их конкурентоспособности на основе анализа данных проблем у малого предприятия торговли «Балу».

На основе поставленных целей можно выделить следующие задачи дипломной работы:

  • 1. Рассмотреть общие представления о малых предприятиях торговли и малого предпринимательства в сфере торговли;
  • 2. Определить структуру малого предприятия и его функционирование на рынке;
  • 3. Проанализировать существующие представления о конкуренции, конкурентоспособности и методах оценки конкурентоспособности;
  • 4. На основе полученной теоретической информации провести оценку конкурентоспособности малого предприятия торговли «Балу» и предложить возможные пути её повышения.

Объектом исследования является малое предприятие торговли «Балу».

Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия торговли «Балу».

Данное исследование может быть полезным, как для торгового предприятия «Балу», так и для других аналогичных предприятий сферы торговли.

Методологической основой работы является системный подход. В процессе исследования использовались такие общенаучные методы как анализ и синтез, методы сравнения и др.

При написании были использованы законы и нормативные акты РФ в сфере малого, среднего предпринимательства и конкуренции, опубликованные периодические издания и другие источники.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой