Другие работы
Калорийность макарон теоретическая — 337,5 Ккал, практическая — 317,9 Ккал, усвояемость макарон на 94,2%. Образец № 2 Макароны с овощными добавками, группа А, высший сорт, Шебекинские Белки — 10,4 г. Белки — 41,6Ккал*84,5% /100%=35,2Ккал Жиры — 9,9Ккал*94% /100%=9,3Ккал Углеводы — 286 Ккал*95,6% / 100%= 273,4Ккал. Белки — 41,6Ккал*84,5% /100%=35,2Ккал Жиры — 9,9Ккал*94% /100%=9,3Ккал Углеводы…
Реферат В этом году Министертво образования и науки РФ проводило конкурс среди вузов, внедряющих инновационные программы. Одним из победителей конкурса стал Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина (РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина). В основе инновационной программы Университета лежит преобразование традиционного предметно-дисциплинарного подхода к подготовке специалистов…
Реферат Создавая временные оргструктуры, необходимые для разработки и осуществления какого-либо проекта, часто используют так называемый матричный подход. Критериями структурирования для матричных структур организации маркетинговых служб выступают: 1) регионы; 2) клиенты; 3) товары; 4) функции. Например, в матричную структуру входят две структуры — функциональная и проектная. В этом случае, кроме…
Реферат Структура иерархического холдинга строится по следующему принципу: учреждается акционерное общество с уставным капиталом, например в 100 тысяч рублей. Контролировать такую корпорацию можно 51 тысячами, т. е. контрольным пакетом акций в 51%. Эта сумма в 51 тысячу входит в уставный капитал вышестоящей холдинговой компании, а акции на сумму 49 тысяч продаются всем желающим. Вновь созданную…
Реферат Кроме того, исследование показало, что в структуре отдела маркетинга и сбыта отсутствует специализированное подразделение, осуществляющее связь с общественными, правительственными организациями, СМИ. Специалисты, занимающиеся разработкой сбытовой политики, специалист по маркетингу не уделяет должного внимания связи с общественностью. Формы сотрудничества с внешним окружением ограничиваются…
Курсовая Однако владение объектом собственности может быть активным и пассивным. Вещью можно владеть, но не пользоваться. Вот почему важно также право владения, то есть использования собственности как блага, потребление его полезности вплоть до уничтожения. Это право вытекает из предыдущего. владение собственностью дает право ею распоряжаться. Но владелец может передать это право другому. Такая передача…
Учебное пособие В современных условиях, когда сменяемость продукции происходит довольно быстро и в течение двух-четырех лет полностью обновляется производство, когда непрерывно возрастает роль наукоемкой и дорогостоящей продукции, очень важно иметь возможность предложить покупателю еще более надежную и эффективную продукцию, лучше и полнее удовлетворяющую растущие запросы. Это можно сделать лишь на основе хорошо…
Курсовая Активными участниками электронного рекламного рынка являются владельцы всевозможных баз данных, информационных центров, каталогов, программ поиска в Интернете. Бессистемно-анархическое развитие сети делает чрезвычайно ценными услуги по поиску нужной информации в электронной среде, превращает предоставление таких услуг в выгодный вид компьютерного рекламного бизнеса. Сегодня в Интернете помимо…
Реферат Коммерческий риск — это возможные убытки в коммерческой работе. Он может быть определен как сумма ущерба, понесенного вследствие неверного решения и расходов до его реализации. Коммерческий риск может возникнуть вследствие инфляции (в связи с падением покупательной способности денег), с ухудшением финансового положения фирмы, а также в результате заключения рискованной сделки, невыполнения…
Реферат Самая высокая степень минерализации среди данных минеральных вод у минеральной воды «Боржоми» (минерализация 5,0−7,5 г/л), на втором месте находится минеральная вода «Минская 4» (минерализация 3,2−4,7 г/л), за ней «Дарида» (минерализация 2,8−4,1 г/л), «Нарзан» (минерализация 2,0−3,0 г/л), «Акватрайпл-3» (минерализация 1,9−3,2 г/л), «Фрост» (минерализация 1,0−2,4 г/л) и самая низкая степень…
Контрольная Основными поставщиками товаров являются крупнейшие предприятия республики, такие как ОАО «Гомельский молочный комбинат», ОАО Гомельский хлебозавод", КПУП «Гомельский мясокомбинат», ЧУП «АЙ-С прохлада» (мороженое), ОАО «Савушкин продукт» молочная продукция, ОДО «Агром — продукт» (кондитерские продукты и бакалея), ЧУП БД «Молочное кружево» — (молочная продукция), КДУП «Речицкий винзавод» — (пиво…
Реферат Существующие методы ценообразования основываются на учете либо себестоимости продукции (определяется минимально возможная цена), либо цен конкурентов и цен товаров-заменителей (определяется средний размер цены), либо неоспоримых преимуществ товара (определяется верхний предел цены). К наиболее распространенным методам ценообразования относятся: средние издержки плюс прибыль; на основе анализа…
Реферат В процессе приемки работники магазина выявляют качество и комплектность товаров, а также соответствие тары, упаковки и маркировки товаров установленным требованиям. Если при приемке будут обнаружены недоброкачественные или некомплектные товары, то приемку приостанавливают и составляют односторонний акт. В нем указывают количество осмотренных товаров и характер выявленных дефектов. Одновременно…
Контрольная Реклама в фармацевтическом маркетинге подразумевает под собой деятельность, направленную на распространение информации о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения. Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы другого продукта — добиться, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Для рекламы фармацевтического рынка характерны определенные…
Реферат Все эти преобразования оставляют существенные следы в общественном развитии. Производство постоянно обобществляется, а товар становится носителем общественной полезности. Потребительная стоимость товара принимает качественную определенность общественной потребительной стоимости. В организационных рамках современного капитализма многие фирмы нацелены на выполнение заказов, контрактов, договоров…
Реферат