Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Схемы. 
Разработка выставочного стенда на тему "Оператор на наборно-компьютерной технике"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аудиовизуальные средства нужны для того, чтобы показывать в деле такие товары и процессы, которые по техническим причинам не могут быть продемонстрированы на стенде, и для того, чтобы дополнять проведенные консультации. Из-за переизбытка возбуждения на выставке в особенности непривлекательно выглядит включенный видеомагнитофон, на который почти никто и не смотрит. А это значит, что фильмы нужно… Читать ещё >

Схемы. Разработка выставочного стенда на тему "Оператор на наборно-компьютерной технике" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В целом графические изображения являются дополнением к самому экспонату. Так, представление комплексной системы вообще вряд ли возможно без помощи схем. Укрупненные страницы из проспектов или технические эскизы для этого чаще всего не подходят, так как схемы должны быть выполнены очень наглядно.

Информация должна быть ограничена до самого существенного, и на совсем небольшом расстоянии она тоже должна быть видна и понятна. Схемы не должны быть расположены слишком близко друг к другу, потому что это утомляет и затрудняет возможности обзора.

Пропорции схем должны гармонично войти в концепцию оформления, то есть не обязательно соответствовать математическим требованиям. Так, например, математический квадрат всегда кажется более высоким, чем широким, а это значит, что вертикальное измерение переоценено.

Надписи

Поскольку надписи чаще всего предоставляют первую информацию, их надо удачно разместить на стенде, полиграфически красиво расположить и сделать их содержание кратким и доступным. В надписях, рассчитанных на коммуникативное воздействие, надо исходить из следующих посылок:

  • · легкость прочтения
  • · привлечение внимания за счет выразительности и призыва к действию
  • · деловитость, ясность, внятность
  • · расположение информации по иерархии значений
  • · учитывание отдаленности или движения читающего при ходьбе
  • · унификация с общим видом оформления

Фотографии и диапозитивы Использование фотографий и диапозитивов весьма рекомендуется, потому что они подкрепляют вербальную информацию, делают все системы зрительно наглядными, передают пространственные измерения и могут продемонстрировать пользу от применения. Взыскательно выполненные, отвечающие теме выставки большие цветные фотографии и диапозитивы при соответствующем расположении и освещении помогают создать атмосферу, соответствующую характеру события.

При этом можно вплотную приблизиться к рабочей обстановке посетителей-специалистов, в том числе коснуться важнейших технических проблем. Большие информативные фотографии способствуют коммуникациям, но их не надо развешивать повсюду, потому что иначе каждая из них может нейтрализовать воздействие другой.

  • · Аудиовизуальные средства
  • · Применение аудиовизуальных средств, то есть
  • · кино
  • · ТВ (видеопоказы)
  • · мультимедиа
  • · просмотр диапозитивов со звуком

увеличивает привлекательность стенда и ведет к более интенсивному восприятию информации. Но, хотя коммуникативная функция аудиовизуальных средств исключительно важна, они не могут заменить личный разговор. Надо обратить внимание и на то, чтобы громкий звук при использовании аудиовизуальных средств не мешал бы разговорам ни на своем стенде, ни на соседнем.

Аудиовизуальные средства нужны для того, чтобы показывать в деле такие товары и процессы, которые по техническим причинам не могут быть продемонстрированы на стенде, и для того, чтобы дополнять проведенные консультации. Из-за переизбытка возбуждения на выставке в особенности непривлекательно выглядит включенный видеомагнитофон, на который почти никто и не смотрит. А это значит, что фильмы нужно показывать целенаправленно, во время самого разговора.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой