Разработка плана маркетинга
![Курсовая: Разработка плана маркетинга](https://westud.ru/work/356903/cover.png)
Курсовая
Для них чрезвычайно актуально применение такой перспективной концепции стратегического управления предприятием, как концепция маркетингового управления. Она в частности предполагает обеспечение координирующей роли службы маркетинга по отношению к другим структурным подразделениям предприятия. Если учесть, что товар занимает особое место в комплексе маркетинга, товарная и ассортиментная политика… Читать ещё >
Содержание
- Оглавление
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетингового плана предприятия
- 1. 1. Маркетинговый план: понятие и структура
- 1. 2. Последовательность разработки маркетингового плана
- Глава 2. Анализ методов разработки плана маркетинга
- на ОАО «Меленковский льняной комбинат»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Характеристика рынков сбыта и продаж ОАО «Меленковский льняной комбинат»
- 2. 2. 1. Сырьевая база
- 2. 2. 2. Обзор мирового рынка льняного текстиля
- 2. 2. 3. Рынок стран дальнего зарубежья
- 2. 2. 4. Рынок стран СНГ
- 2. 2. 5. Рынок Российской Федерации
- 2. 2. 6. Структура и динамика продаж продукции
- 2. 2. 7. Собственная товаропроводящая сеть и результат ее работы
- 2. 3. Анализ рекламной деятельности предприятия
- 2. 5. Участие предприятия в выставках и ярмарках
- Глава 3. Предложения по совершенствованию разработки плана на «Меленковском Льнокомбинате»
- 3. 1. Совершенствование системы управления маркетингом
- 3. 2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия и оценка их эффективности
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Акулич И.Л. Маркетинг.- Учебник.- Мн.: Выш.шк., 2000.-447 с.
- Барановский С.И. и др. Стратегический маркетинг. Мн.: ИВЦ Минфина, 2005 -299 с.;
- Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005
- Бобкова С. Новые тенденции в области маркетинговых проектов на уровне TTL — коммуникаций. Маркетинг, реклама и сбыт/. — 2009 год.-№ 1.- с.28−31.
- Валерий Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Издательство: М.: КНОРУС, 2009
- Глубокий С. Примерный план проведения BTL — мероприятия. Маркетинг, идеи и технологии/. — 2009 год.-№ 3.- с.18−22.
- Горемыкин В. А. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, четвёртое издание, стереотип, М: Филин, 2004.
- Гусева К. Повышение эффективности работы компаний на отраслевых выставках. Маркетинг, реклама и сбыт/. — 2009 год.-№ 10.- с.19−23.
- Дональд Р. Леманн, Расселл С. Винер. Управление товаром. Издательство: Вильямс, 2004 г.
- Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2004.-512 с.
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. Издательство: М.: КНОРУС, 2006
- Занько Д.И. Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж. — М.: Вершина, 2006. — 240 с.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: — Издательский дом «Питер», 2006. — 512 с.
- Исковских Л. Как интерактивная реклама и SMS — акции помогают. Маркетинг, реклама и сбыт/. — 2009 год.-№ 10.- с.24−30.
- Колос И. Управленческий учет: реальность сегодняшнего дня. // Вестник налоговой службы. -2008.-№ 17.-С.60−63
- Кононенко О. Читаем финансовую отчетность. — Налоги и бухгалтерский учет: Блиц — библиотека. — X.: Фактор, 2008. — 96с.
- Котлер Ф. Маркетинг.Менеджмент.-СПб: Питер, 2000. — 752 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. С.П.Б.: «Универс», 1994;
- Котлер Ф. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТОРОВ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПОИСКУ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, 2009 г., 194 Стр. ,
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г.
- Лашук Т. Секреты успеха корпоративных сайтов. Маркетинг, реклама и сбыт/. — 2009 год.-№ 6.- с.44−46.
- Локтев П.Ю. Товар лицом, или Брэнд к покупателю. Планово-экономический отдел/. — 2009 год.-№ 9.- с.64−66.
- Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 960 с.
- Наумов В. Маркетинг сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, № 1_2009.
- Наумов В. Маркетинг сбыта. Учебное пособие. Диалектика, 2005
- Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 2007, Williams, 1200с.
- Павлова Н.И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина // Маркетинг в России и за рубежом. -2009. — № 1. — с.35−39.
- Рябков А. оценка эффективности функционирования службы маркетинга с использованием системы сбалансированных показателей. Маркетинг, реклама и сбыт/. — 2009 год.-№ 1.- с.25−31.
- Степанюк В. Инструменты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинг, реклама и сбыт/. — 2009 год.-№ 7.- с.38−47.
- Черчилль Г. А. и др. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2003 — 539 с.
- Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта. — СПб.: Издательский дом «Би», 2004. — 234с.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. — с. 15−21.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. — 371 с.