Формы обратной связи для внутренних аудиторий медийных корпоративных коммуникаций
Курсовая
Согласно классическому определению, PR (связи с общественностью) — это «управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача». Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Анализ особенностей внутреннего PR
- 1. 1. Понятие и сущность корпоративных коммуникаций
- 1. 2. Внутренняя аудитория
- Глава 2. Исследование обратной связи внутреннего PR
- 2. 1. Обоснование необходимости обратной связи
- 2. 2. Перспективные формы обратной связи при внутреннем PR
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Амелина А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. — М.: Смарт, 2004
- Амелина А.Н. Служб самоподдежки//Экспертиза, 2010, № 3
- Баранов Д.Е., Демко Е. В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. — М.: Маркет ДС, 2008
- Информация сайта: http://www.ci-journal.ru
- Информация сайта: myway.in.ua
- Опарина В.В. Продвижение товара: технология успеха. -М.: Смарт, 2010
- Смирнова А.Н. Теория менеджмента. — М.: Олма-пресс, 2005
- Шилина М.Г. Корпоративные сетевые ресурсы в системе общественных связей. М.: Смарт, 2007