Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практическая часть. 
Потребительское поведение потребителей табачной продукции Челябинска

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследование планируется начинать со сбора информации, в начале с внутренней информации компании, далее с информации конкурентов, потребителей. Результаты предварительной работы целесообразно обобщить в план, ниже представленного. Он включает в себя мероприятия, отраженные в таблице 1. Для более наглядного представления используем диаграмму Ганта. Согласно данной диаграмме мы видим, что все… Читать ещё >

Практическая часть. Потребительское поведение потребителей табачной продукции Челябинска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определение цели и задач маркетингового исследования

Объект исследования — потребители рынка табачной продукции г. Челябинска.

Предмет исследования — анализ потребительского поведения потребителей табачной продукции г. Челябинска.

Цель выполнения данной работы — сегментирование потребителей табачной продукции.

Задачи исследования:

  • 1. Определение информации необходимое для исследования, информация о рынке табачной продукции г. Челябинска.
  • 2. Определение объема опрашиваемых (объем выборки) потребителей в сетях крупных универсамов города.
  • 3. Определение методов шкланирования.
  • 4. Разработка анкеты.
  • 5. Определение бюджета исследования.
  • 6. Организация полевых работ.
  • 7. Составление резюме, разработка итогов исследования.

План исследования

Исследование планируется начинать со сбора информации, в начале с внутренней информации компании, далее с информации конкурентов, потребителей. Результаты предварительной работы целесообразно обобщить в план, ниже представленного. Он включает в себя мероприятия, отраженные в таблице 1.

Таблица 1 — Структура плана маркетингового исследования.

№.

Наименование мероприятия.

Сроки исполнения.

Ответственные за исполнение.

Определение информации необходимое для исследования.

1 день.

Ф.И.О студента.

Определение объема опрашиваемых (объем выборки) потребителей.

1 день.

Ф.И.О студента.

Определение методов шкланирования.

1 день.

Ф.И.О студента.

планирование выборки.

1 день.

Ф.И.О студента.

Разработка формы устного опроса.

1 день.

Ф.И.О студента.

Тестирование формы устного опроса на группе 30 человек.

1 день.

Ф.И.О студента.

Обработка результатов предварительного опроса.

1 день.

Ф.И.О студента.

Анализ результатов предварительного опроса.

1 день.

Ф.И.О студента.

определение бюджета исследования.

1 день.

Ф.И.О студента.

Аспекты организации полевых работ, в т. ч.

10 дней.

Ф.И.О студента.

11.1.

Разработка анкеты Проведение анкетирования 300 человек.

7 рабочих дней.

Ф.И.О студента.

11.2.

Перевод анкет в электронный вид.

3 дня.

Ф.И.О студента.

Анализ результатов основного опроса.

3 дня.

Ф.И.О студента.

Для более наглядного представления используем диаграмму Ганта. Согласно данной диаграмме мы видим, что все мероприятия могут быть реализованы за 19 рабочих дней.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой