Другие работы
При организации каждого исследовательского проекта, охватывающего несколько стран, менеджер имеет возможность обращаться к одной крупной сетевой международной исследовательской компании для работы на всех целевых рынках или подбирать контрагента среди исследовательских компаний, действующих на каждом конкретном рынке, рассылая им бриф и инструментарий и получая данные по конкретному рынку, чтобы…
Реферат V Цена Зная данную ситуацию, повышение цен будет нерациональным поступком. В то же время снижение цен невозможно, так как в Новосибирске компьютерные компании не имеют прямых каналов поставок, комплектующих и закупают все необходимое для производства ПК через московские дистрибьюторы. Как правило, несколько дистрибьюторов обслуживают большую группу компаний, поэтому уменьшение стоимости…
Реферат Исследуются тенденции и процессы развития рынка, его емкость, динамика продаж, действия конкурентов, привлекательные стороны и риски. Исследование потребителей позволяет определить мотивы их поведения, а товарные исследования — конкурентоспособность продукции предприятия. Исследуется также эффективность стимулирования и рекламы, действенность каналов определения. Важным направлением маркетинговых…
Реферат Претензии по качеству предъявляются к рассмотрению в Сервисном Центре не позднее 2 месяцев от даты оригинала накладной. Консультант может вернуть или обменять товар в случае: дефектов упаковки, брака или аллергии. Претензии по упаковки принимаются только в день выдачи заказа. Консультант должен предъявить претензию на рассмотрение в Отдел Претензий. В случае, если претензия удовлетворена, ему…
Курсовая Рекламная функция товарного знака тесно связана с его отличительной функцией. Хорошо раскрученный знак сам по себе является рекламой товара, на котором он стоит. Для того, чтобы знак эффективно выполнял свои рекламные функции он должен обладать рядом достоинств: быть хорошо узнаваемым, иметь возможность легко проставляться на самых видных местах товара, его легко можно обозначать при помощи…
Реферат В последние годы, впервые в российской истории значительная часть политической элиты стала формироваться в условиях открытой конкурентной политической борьбы. Однако в настоящее время среди избирателей России наблюдается определенная политическая апатия, усталость от выборов. Растет число «не голосующих» избирателей и избирателей, голосующих «против всех». Все чаще победа на выборах достигается…
Курсовая Анализируя образцы безалкогольных напитков «холодный чай», можно сказать, что состав всех образцов практически не отличается: обязательно входят вода, сахар, экстракт черного чая. Все выбранные образцы безалкогольных напитков «холодный чай» должны соответствовать ГОСТ 28 188−89 «Напитки безалкогольные. Общие технические условия». В качестве объектов исследования было выбрано 5 образцов…
Реферат В соответствии со ст. 137 БК по кредитному договору банк или небанковская кредитно-финансовая организация (кредитодатель) обязуются предоставить денежные средства (кредит) другому лицу (кредитополучателю) в размере и на условиях, определенных договором, а кредитополучатель обязуется возвратить (погасить) кредит и уплатить проценты за пользование им. Также кредитным договором может быть…
Реферат Специалисты этой компании анализируют официальные финансовые данные компаний (бухгалтерский учет, финансовая отчетность). Стоимость предприятия разделяется на стоимость активов по балансу, стоимость долга по балансу и рыночную премию. Затем совокупная стоимость делится на материальные и нематериальные активы. Материальные активы подразделяются на земельные участки и строения, производственные…
Реферат Целью опроса является выявление тенденций спроса на изделия, более точного определения объемов производства и покупательских предпочтений. Ваши оценки, наблюдения и предложения окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента продукции, видов фасовки и упаковки. С учетом вышеизложенного убедительно просим Вас ответить на вопросы Анкеты. Мы уверены, что он Вам понравится, потому что его…
Реферат На основании технического регламента на маркировку ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки» на упаковке с продуктом должны быть следующие отметки представленные в Таблице 7. Таблица 7-Соответствие маркировки на упаковках натурального растворимого кофе с регламентом на маркировку ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки». Для дипломной работы в магазине «Семья» было…
Реферат К сожалению, максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Во-первых, товары и услуги станут дороже", поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Во-вторых, увеличение разнообразия товаров потребует от потребителя больше времени…
Реферат Самая ожесточенная борьба разворачивается вокруг использования так называемых «советских» брэндов. Недавно завершилось громкое разбирательство между государством в лице Министерства сельского хозяйства и ЗАО «Союзплодимпорт» (СПИ) о праве владения на водочные товарные знаки «Столичная», «Московская», «Лимонная» и ряд других. Очевидно, что стоимость этих всемирно известных марок очень велика, тем…
Реферат В формуле (10.6) удельная себестоимость — это сумма переменных издержек и постоянных издержек в расчете на единицу выпуска. Данный способ определения прейскурантной цены фактически представляет собой широко распространенный подход «издержки плюс прибыль», когда фирма просто закладывает в структуру цены своей продукции желаемую величину прибыльности. Самый главный недостаток затратных методов…
Реферат Специфика позиционирования организации При работе по стратегическому позиционированию организации следует учитывать факторы внешней среды и приводить деятельность предприятия в соответствии с окружающими условиями, учитывая собственные возможности и ресурсы. Необходимо придерживаться принципа непрерывности применительно к работе по стратегическому позиционированию. Следовать принципам…
Курсовая