Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах
Курсовая
Не случайно сегодня в российский политический лексикон все активнее внедряются такие термины, как «грязные технологии», «антитехнологии» и тому подобное. Подобная антиреклама часто формирует у людей представление о политиках. Данные факты определяют актуальность нашей курсовой работы. Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня наряду с классической связью с общественностью… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы политической антирекламы
- 1. 1. Понятие и характеристика PR, антирекламы, ее связь с «черным PR»
- 1. 2. Характеристика и способы политической антирекламы
- 2. Антиреклама Ю. М. Лужкова на федеральных телеканалах
- 2. 1. Краткая биографическая справка Ю.М. Лужкова
- 2. 2. Описание антирекламы на федеральных телеканалах, ее влияние на рейтинг мэра
- 2. 3. Отстранение от должности Ю. Лужкова и вызванная этим реакция
- Заключение
- Библиография
Список литературы
- Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб., 2006.
- Барсукова С. Ю Теневая экономика и теневая политика: стратегии сращивания.//Из материалов VII международной научной конференции «Модернизация экономики и государство», 4 — 6 апреля 2006 г. — СПб, 2006.
- Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб., 2007.
- Богомолова Ольга. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations» М., 2009
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR, М. 2001
- Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестник Московского университета, 2000 — № 1
- Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Политические технологии. Материалы региональной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2003.
- Грибанова Г. И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Краснодар, 2002.
- Демичев П. Компромат с доставкой на дом // Российская газета. 2 июня 2000.
- Закон РФ «О печати и других средствах массовой информации» // Журналист, 2003 — № 8
- «Коммерсантъ» № 194 (№ 2797) от 23.10.2003, «Черный ПР» размазали по круглому столу"
- Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. — Минск: Радуга, 2005
- Матвеева Л. Президентов делает телевизор // Аргументы и факты, 1999 — № 15
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М: «Ваклер», 2001http://pes-sharik.com Hitmark.ru: Пиар, как способ рекламы.
- Русаковский А. «Типология «чёрного» пиара, М. 2001
- Шевченко В. Современные ресурсы и технологии в региональных избирательных кампаниях//Журнал СНО Кубанского государственного университета. Краснодар, 2002.
- Елена Батурина: Атака на Лужкова связана с Путиным Алина Черноиванова. http://infox.ru
- http://www.rian.ru/politics/20 100 928/279983639.html
- http://www.rian.ru/authors/20 101 001/281245788.html
- http://www.rftoday.ru/tape/940/24/
- http://www.advschool.ru/articles/article560.htm
- http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 100 928 112 002.shtml