Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Производственная практика в гостинице

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно — выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства — сложная… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
    • 1. 1. Общая характеристика гостиницы
    • 1. 2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегменты
  • 2. Статистический анализ маркетинговых исследований
  • 3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
  • Заключение

Производственная практика в гостинице (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно — выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства — сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

Целью производственной практики является рассмотрение и изучение маркетинговой деятельности и ее анализа в управлении гостиничным предприятием. Практика проходила в одной из гостиниц города Новороссийска «Жемчужина», находящейся в собственности общества с ограниченной ответственностью «Файт».

1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»

1.1. Общая характеристика гостиницы

Открылась гостиница «Жемчужина» 8 июля 1993 года. Гостиничные предприятия классифицируются в зависимости от расположения, набора предоставляемых услуг и уровня обслуживания. В соответствии с классификацией ВТО данная гостиница расположена в центре города; по уровню, ассортименту и стоимости услуг относится к гостиницам с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг.

Изначально гостиница рассчитана на 200 номеров на 305 мест. Сейчас в гостинице всего 150 номеров, из них:

— 4 «люкса» (один из них «апартаменты» — 4-х комнатный номер: совмещены два номера — люкс и одноместный номер);

— 30 «полулюксов»;

— 60 двухместных;

— 65 одноместных;

— 1 семейный (на 7 этаже);

Имеется 2 пассажирских лифта, 2 грузовых лифта, конференц-зал (8 этаж); кафе на 4 этаже, на 1 этаже кафе «Капитан» — в аренде; 2 этаж — полностью отдан в аренду под офисы.

Структура управления: административная служба: директор, замдиректора, главный инженер, секретарь-референт, главный бухгалтер, бухгалтерия, -экономист, кассир-инкассатор, зав. складом, специалист по кадрам юрисконсульт, экспедитор.

Служба приема и размещения: менеджеры, администраторы, портье, кассиры, швейцары-лифтеры, служба обслуживания номерного фонда: старшая горничная-бригадир, горничная.

Вспомогательные службы: мастерские (сантехническая, столярная, телемастер, прачечная).

Для обеспечения гостиницы имеется автомобиль «ГАЗель».

«Жемчужина» — достаточно крупная гостиница и исторически — центральная гостиница города. В результате осуществленных в течение последних пяти лет инвестиций, в настоящий момент практически полностью соответствует требованиям клиентов и стандартов отрасли, предъявляемых к трехзвездочным отелям. Эта гостиница является основным «генератором» положительного денежного потока и наиболее рентабельным подразделением компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005. — 254 с.
  2. Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. — 185 с.
  3. Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 178 с.
  4. Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие — Минск: ООО «Новое знание», 2007. — 180 с.
  5. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 580 с.
  6. А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: Товарищ, 2006. — 286 с.
  7. А.Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2002.-126 с.
  8. Под ред. А. Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом — М.: Издательский дом «Альпина», 2003. — 212 с.
  9. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. — 187 с.
  10. Под редакцией А. Д. Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство — М.: ЭКМОС, 2004. — 197 с.
  11. А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. — 168 с.
  12. А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. — 224 с.
  13. http://vrn.comlink.ru/
Заполнить форму текущей работой