Другие работы
Примером антикризисного маркетинга на основе изменения системы сбыта могут являться многие крупные российские промышленные предприятия, которые в результате перестройки оказались «в сетях» дистрибьюторских фирм, «зажавших» эти предприятия в тиски своих цен (предприятие заключало договор с фирмой об исключительном праве на продажу продукции предприятия, а фирма начинала диктовать свои условия…
Реферат Социальная база, которой компания «Марк тур» предоставляет свои услуги, достаточно широка. Туроператор предлагает туры для людей среднего возраста туры выходного дня, Лагонаки, Абхазия; молодежи автотуры по Европе и Скандинавии, туры в Египет; пенсионеров санатории КавМинВод, Подмосковья, Сочи, Крыма; студентов Золотое кольцо, Санкт Петербург, Москва, Киев; детей детские лагеря отдыха…
Отчёт Для каждого предприятия необходимо, чтобы самые широкие круги потребителей на рынке знали марку предприятия, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т. д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) — это рискованные инвестиции, которые могут…
Дипломная Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции предприятия, обеспечивает основу для управления членами организации. Он представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, пред-назначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей, является…
Дипломная Библиография. Описание антирекламы на федеральных телеканалах, ее влияние на рейтинг мэра. Заключение. Отстранение от должности Ю. Лужкова и вызванная этим реакция. Антиреклама Ю. М. Лужкова на федеральных телеканалах2. 1. Краткая биографическая справка Ю. М. Лужкова. Введение. Теоретические основы политической антирекламы1. 1. Понятие и характеристика PR, антирекламы, ее связь с «черным PR…
Курсовая Совершенствование системы маркетинговых исследований. Введение. Приложение 1. Заключение. Список использованной литературы. Сущность маркетинговых исследований, их типы и виды. Порядок проведения маркетинговых исследований. Его этапы.
Курсовая В последнее время предприятие теряло свои рыночные позиции, объемы продаж и производства. Производство пива налажено на самом предприятии. До 1998 г. одним из совладельцев пивного бара были немецкие партнеры, которые стояли у истоков проекта организации производства пива в самом пивном баре. Но после 1998 г. ситуация изменилась, немцы отказались от своей доли в Уставном фонде, владельцем…
Реферат Реализация функции временного хранения материальных запасов означает необходимость проведения работ по размещению грузов на хранение, обеспечению необходимых условий хранения, изъятию грузов из мест хранения. Совокупность работ, выполняемых на различных складах, примерно одинакова. Это объясняется тем, что в разных логистических процессах склады выполняют следующие схожие функции: Любой склад…
Реферат Принимает участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения. Постоянно изучает спрос на все группы товаров и тенденции его развития. Проводит ежедневный контроль товарных остатков на складе предприятия. Принимает участие в подготовке ответов на претензии покупателей. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия. Контролирует соответствия товаров действующим ГОСТам…
Реферат Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия. Среднегодовая численность персонала — 16 человек. Необходимая производственная площадь — 30 кв. метров, помещение под офис и торговый зал — 70 кв. метров. Помещение планируется взять в аренду. Снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышения качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение…
Реферат Коэффициент широты (Кш) выражается как отношение действительного количества видов и наименований товаров однородных и разнородных групп к базовому. Действительная широта (Шд) — фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии. Коэффициент полноты (Кп) — отношение действительного показателя полноты к базовому. Он рассчитывается по формуле: Развернутый…
Реферат Крылова Г. Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов — М.: ЮНИТИ, 2000. — С.163−165. Романов А. Н. Маркетинг: Учебник для студентов вузов — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — С.137−148. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов — М.: ИНФРА — М, 1999. — С.157−198. Хисрик Р. Д., Джексон Р. В. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. — М.: Филинъ, 1996…
Реферат Сильно выраженные приверженность, «верность» маркам; особые усилия при покупке; сравнение отдельных товаров и марок почти не проводится. Низкая ценовая чувствительность. Менее частые покупки, значительный уровень планирования и покупательских усилий, различные марки товаров сравниваются по цене, качеству и стилю. Эксклюзивное распространение только в одном или в нескольких магазинах на всей…
Реферат Хранение пищевых продуктов должно осуществляться в соответствии с действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции. Количество принимаемых скоропортящихся, замороженных и особо скоропортящихся пищевых продуктов должно соответствовать объему работающего холодильного оборудования; Пищевые продукты…
Реферат Методы обнаружения подмены кофе различными кофезаменителями могут быть органолептическими и физико-химическими. Органолептические это: оценка вкуса, аромата и цвета экстракта. При этом обращают внимание на наличие грубого вкуса и слабого кофейного аромата, чересчур темного или слабого цвета настоя, его непрозрачность, мутность. Для натурального кофе характерно сочетание трех вкусовых ощущений…
Реферат