Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация маркетинговых исследований

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговые исследования происходят на основе маркетинговой информации — внутренней и внешней. В успешно функционирующих организациях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), которая является частью информационной системы управления организацией. Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность маркетинговых исследований, их типы и виды
  • 2. Порядок проведения маркетинговых исследований. Его этапы
  • 3. Совершенствование системы маркетинговых исследований
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1

Организация маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Сущность маркетинговых исследований, их типы и виды

Маркетинг является одной из областей ведущей науки, потому особенное внимание в нем должно уделяться реальности, которая воспринимается через опыт.

Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией, которая стоит перед фирмой, их сбор, анализ и отчет о результатах. Фирма проводит маркетинговые исследования или собственными силами — отделом маркетинга, или специализированными организациями.

Наиболее типичными заданиями исследователей маркетингу являются: изучение характеристик рынка, измерения потенциальных возможностей рынка, анализ распределения судеб рынка между фирмами, анализ сбыта, изучения тенденций деловой активности, изучения товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.

С точки зрения объекта изучение маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так очень сложно отделить один от другого такие направления (объекты) исследования как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде.

Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или других маркетинговых параметров для данного момента времени и приобретения их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.

Организация, которая заказала проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должна получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи. Это имеет решающее значение для достижения конкурентных преимуществ. Результаты исследования могут обусловить изменение целей и стратегий деятельности организации в целом.

Маркетинговые исследования происходят на основе маркетинговой информации — внутренней и внешней. В успешно функционирующих организациях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), которая является частью информационной системы управления организацией.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Л. Маркетинг. 6-е изд., испр. — Мн.: 2009. — 511 с.
  2. К.В., Основы рекламы. М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
  3. Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг. 8-е изд. — М.: 2007. — 832 с.
  4. Л.Е., Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
  5. И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 2008. — 369с.
  6. М.М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г., Маркетинг. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
  7. В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
  8. В.Н., Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.: Кнорус, 2008. — 656 с.
  9. Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие) 2010, — 176с.
  10. Е.П. Маркетинг., Конспект лекций. М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с
  11. А.А., Панько А. В., Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2008. — 432 с.
  12. П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д., Маркетинговые показатели. 2009, — 480с.
Заполнить форму текущей работой