Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика предприятия

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ознакомление с деятельностью РИА «Максимедиа», его историей создания, организационно-правововой формой, организационной структурой, показателями эффективности деятельноти; PR-знания являются составляющей общеэкономической и социальной подготовки менеджеров различных сфер деятельности и управленцев различных уровней. Изучение работы отдела по связям с общественностью его истории создания… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика предприятия
    • 1. 1. История создания
    • 1. 2. Организационно правовая форма
    • 1. 3. Организационная структура
    • 1. 4. Штаты и кадры
    • 1. 5. Показатели эффективности деятельности
    • 1. 6. Анализ внешней и внутренней среды
  • 2. Характеристика отдела по связям с общественностью
    • 2. 1. История создания
    • 2. 2. Структура
    • 2. 3. Задачи, функции, направления деятельности
    • 2. 4. Штаты и кадры
    • 2. 5. Режим работы
    • 2. 6. Источники финансирования
    • 2. 7. Наиболее значимые мероприятия, проведенные отделом
  • 3. Описание работы, проведенной в ходе практики
    • 3. 1. Характер работы
    • 3. 2. Причины выбора данного вида деятельности
    • 3. 3. Содержание работы
  • Заключение

Характеристика предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Связи с общественностью являются неотъемлемым элементом деловой практики современных организаций от бизнеса и политики до учреждений социальной сферы и повседневной жизни. Активное становление в России паблик рилейшнз как социального института и профессиональной деятельности характеризуется прежде всего процессом интеграции России в мировое экономическое пространство, а также информационными и культурными преобразованиями и тенденциями в мире.

Формирование сферы паблик рилейшнз в России происходит в условиях сложившихся в мире «правил игры», принятых этических профессиональных норм поведения и PR-деятельности. Международным сообществом утверждены стандарты качества PR-услуг, методики и техники, которыми должен владеть пиармен, требований к образованию и профессиональным навыкам специалистов по связям с общественностью.

PR-знания являются составляющей общеэкономической и социальной подготовки менеджеров различных сфер деятельности и управленцев различных уровней.

Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности. Задачи практики:

— ознакомление с деятельностью РИА «Максимедиа», его историей создания, организационно-правововой формой, организационной структурой, показателями эффективности деятельноти;

— изучение работы отдела по связям с общественностью его истории создания, выполняемых им задач и функций, мероприятий, проведенных отделом;

— описание работы, проведенной в ходе практики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой