Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Измерение чтения. 
Связи с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Виды специализированных проектов в прессе. На данный момент существует ряд дополнительных возможностей размещения в прессе, которые можно разделить на три основные группы. Деление это достаточно условно, так как дополнительные средства размещения чаще используются в комплексе, позволяющем достигать различных целей (рис. 3.2). Читательская аудитория бывает первичной (покупатели, подписчики… Читать ещё >

Измерение чтения. Связи с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время при измерении чтения большинство участников рынка опирается на статистические данные исследовательской компании TNS Media Research. Измерение чтения проходит в рамках проекта National Readership Survey (NRS). В исследовании предоставляется информация по объемам и характеристикам аудитории прессы в России. В рамках исследования измеряется аудитория около 185 национальных изданий. Исследование проводится непрерывно. Количество городов в мониторинге — 77 городов с населением свыше 100 тыс. человек. Аудитория — все население старше 16 лет. Периодичность мониторинга — исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних, майских праздников, а также августа). Данные предоставляются 4 раза в год за предыдущие 5—6 месяцев.

Основные показатели при измерении чтения.

Читательская аудитория бывает первичной (покупатели, подписчики) и вторичной (люди, читавшие издание, но не покупавшие его и не подписывавшиеся). Эта величина показывает общее количество читателей (первичных и вторичных), читающих каждый номер издания, и рассчитывается следующим образом.

Общая читательская аудитория равна количеству читателей одного номера (RPC), умноженному на тираж (табл. 3.4). Охват — это охват аудитории в целевой группе.

Таблица 3.4

Расчет читательской аудитории

Название.

Общая читательская аудитория (в тыс.).

Тираж (в тыс.).

RPC (Readenhip per copy)

Vogue

2,0.

Cosmo

8,0.

Индекс соответствия (Index T/U) равен проценту охвата издания среди целевой аудитории, проценту охвата издания в целом по базовой аудитории. Показывает, насколько издание соответствует целевой аудитории.

Виды специализированных проектов в прессе. На данный момент существует ряд дополнительных возможностей размещения в прессе, которые можно разделить на три основные группы. Деление это достаточно условно, так как дополнительные средства размещения чаще используются в комплексе, позволяющем достигать различных целей (рис. 3.2).

Типографские проекты-инсерты — наиболее популярный вид типографских специальных проектов, возможно размещение.

Специализированные проекты в прессе.

Рис. 3.2. Специализированные проекты в прессе

проекта на любой бумаге — от полупрозрачной кальки до плотного картона и даже тонкого металла, а также можно выделить элементы:

  • • лаком, матовым или глянцевым (УФ-лак);
  • • рельефом (конгрев);
  • • покрыть золотистой и серебристой фольгой;
  • • напечатать объемной металлизированной краской (Merk).

Можно воспользоваться технологией stereo-vario и сделать ин;

серт объемным, фигурным (вырубка). Технологии постоянно совершенствуются, что позволяет попробовать реализовать практически любую из пришедших в голову идей.

Сашеты. Один из популярных специализированных проектов — приклеивание пробников с продукцией клиента, а также различные открытки и буклеты. Возможность вклеивания определяется в типографии после пробной приклейки образцов продукции.

Место вклеивания также может различаться — рекламная полоса внутри издания, плотный инсерт, обложки.

Вбросы. Возможности вброса в прессе достаточно широки. Их можно делать как в газеты, так и в журналы, вбрасывать возможно листовки, брошюры, семплы продукции, различные сувениры. Возможности расположения вброса также варьируются: в любое место внутри, на рекламную полосу клиента, на обложку. Если вбрасываемый предмет больше, объемней, плотнее обычного листа, издания, как правило, предлагают зацелофанировать тираж, чтобы избежать выпадения продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой