Измерение чтения.
Связи с общественностью
Виды специализированных проектов в прессе. На данный момент существует ряд дополнительных возможностей размещения в прессе, которые можно разделить на три основные группы. Деление это достаточно условно, так как дополнительные средства размещения чаще используются в комплексе, позволяющем достигать различных целей (рис. 3.2). Читательская аудитория бывает первичной (покупатели, подписчики… Читать ещё >
Измерение чтения. Связи с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время при измерении чтения большинство участников рынка опирается на статистические данные исследовательской компании TNS Media Research. Измерение чтения проходит в рамках проекта National Readership Survey (NRS). В исследовании предоставляется информация по объемам и характеристикам аудитории прессы в России. В рамках исследования измеряется аудитория около 185 национальных изданий. Исследование проводится непрерывно. Количество городов в мониторинге — 77 городов с населением свыше 100 тыс. человек. Аудитория — все население старше 16 лет. Периодичность мониторинга — исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних, майских праздников, а также августа). Данные предоставляются 4 раза в год за предыдущие 5—6 месяцев.
Основные показатели при измерении чтения.
Читательская аудитория бывает первичной (покупатели, подписчики) и вторичной (люди, читавшие издание, но не покупавшие его и не подписывавшиеся). Эта величина показывает общее количество читателей (первичных и вторичных), читающих каждый номер издания, и рассчитывается следующим образом.
Общая читательская аудитория равна количеству читателей одного номера (RPC), умноженному на тираж (табл. 3.4). Охват — это охват аудитории в целевой группе.
Таблица 3.4
Расчет читательской аудитории
Название. | Общая читательская аудитория (в тыс.). | Тираж (в тыс.). | RPC (Readenhip per copy) |
Vogue | 2,0. | ||
Cosmo | 8,0. |
Индекс соответствия (Index T/U) равен проценту охвата издания среди целевой аудитории, проценту охвата издания в целом по базовой аудитории. Показывает, насколько издание соответствует целевой аудитории.
Виды специализированных проектов в прессе. На данный момент существует ряд дополнительных возможностей размещения в прессе, которые можно разделить на три основные группы. Деление это достаточно условно, так как дополнительные средства размещения чаще используются в комплексе, позволяющем достигать различных целей (рис. 3.2).
Типографские проекты-инсерты — наиболее популярный вид типографских специальных проектов, возможно размещение.
Рис. 3.2. Специализированные проекты в прессе
проекта на любой бумаге — от полупрозрачной кальки до плотного картона и даже тонкого металла, а также можно выделить элементы:
- • лаком, матовым или глянцевым (УФ-лак);
- • рельефом (конгрев);
- • покрыть золотистой и серебристой фольгой;
- • напечатать объемной металлизированной краской (Merk).
Можно воспользоваться технологией stereo-vario и сделать ин;
серт объемным, фигурным (вырубка). Технологии постоянно совершенствуются, что позволяет попробовать реализовать практически любую из пришедших в голову идей.
Сашеты. Один из популярных специализированных проектов — приклеивание пробников с продукцией клиента, а также различные открытки и буклеты. Возможность вклеивания определяется в типографии после пробной приклейки образцов продукции.
Место вклеивания также может различаться — рекламная полоса внутри издания, плотный инсерт, обложки.
Вбросы. Возможности вброса в прессе достаточно широки. Их можно делать как в газеты, так и в журналы, вбрасывать возможно листовки, брошюры, семплы продукции, различные сувениры. Возможности расположения вброса также варьируются: в любое место внутри, на рекламную полосу клиента, на обложку. Если вбрасываемый предмет больше, объемней, плотнее обычного листа, издания, как правило, предлагают зацелофанировать тираж, чтобы избежать выпадения продукции.