Другие работы
Вот на такой японской ментальности, которая хорошо охарактеризована В. Цветовым, и построена, собственно, известная модель управления «точно в срок». При этом надо обратить особое внимание на то, что менеджмент в общем и целом японцы заимствовали у США. Но как заимствовали? Творчески, с изменениями, учитывающими специфику национального характера, привычек, традиций и т. п. Видоизменение…
Курсовая Программное обеспечение — неотъемлемая часть компьютерной системы. Программное обеспечение (ПО) стало неотъемлемой частью менеджмента по рекламе. На сегодняшний день можно сказать, что более или менее определенно сложились следующие группы программного обеспечения менеджмента по рекламе: операционные системы и оболочки; системы программирования (трансляторы, библиотеки подпрограмм, отладчики и т…
Контрольная Таким образом, маркетинговое исследование — это системный сбор, упорядочивание и анализ данных о различных маркетинговых проблемах, включая параметры и тенденции развития рынка, его возможные реакции на те или иные маркетинговые поступки, а также проблемы рыночного развития фирмы и управления маркетингом. Первым шагом на пути к проведению исследования является определение потребности в таком…
Курсовая На конкретных примерах рекламных коммуникаций наглядно видны различия парадигм традиционного сознания. К. Веркман проанализировал психологические апелляции товарных знаков ряда стран. Реклама сигарет (мотивация соответствия идеалу мужского поведения) в ФРГ обращена к таким ценностям, как исключительность товара, романтические ассоциации, символы грубости. «Самой негативной характеристикой…
Курсовая Исторически так сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах (услугах) с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от нее отпочковались и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public…
Реферат Большую роль в организации паблик рилейшнз играет грамотное использование вербальных и невербальных коммуникаций. Наряду с невербальными коммуникациями, вербальные или речевые выполняют ключевую роль еще с зарождения рода человеческого. В практическом аспекте эти коммуникации особенно важны для высшего звена управления при церемониальных открытиях, на торжественных приемах, конференциях…
Реферат Производители при доставке товаров хотят, чтобы торговые объекты брали как можно большее количество товаров на реализацию, однако маленькие сельские магазины не могут реализовывать большие партии товаров. Таким образом, для потребительской кооперации в сельской местности выгоднее всего использовать складскую форму товароснабжения. При ее использовании каждый торговый объект получает именно тот…
Реферат Базовый образец выбирают из группы продукции, аналогичной по назначению, условиям изготовления и эксплуатации. В эту группу должна входить продукция, представляющая значительную часть общего объема продукции, производимой и реализуемой в стране и за рубежом, пользующаяся устойчивым спросом и конкурентоспособная на международном рынке. Оптимальными называются такие значения показателей качества…
Реферат Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. М., 1996. Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли. Экономическая политика. 2006, № 4. Методы совершенствования процесса продаж. Коптелов А. Финансовая газета, 18 декабря 2008 г. Методы розничной продажи товаров. Богданова Е. В. Nota Bene — Экономический Интернет-журнал. Торговое дело…
Реферат Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая концепция) Потребители не будут покупать товары той или иной фирмы в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий по сбыту и распространению продукции. Для данной концепции характерна агрессивная, настойчивая реклама и жесткая продажа. Концепция социально-этичного маркетинга Данная концепция подразумевает максимальную…
Реферат Реклама использует самые разнообразные формы агитации и пропаганды. Огромная сила и интенсивность их воздействия может формировать мораль общества, цели и образ жизни различных людей. Даже человек, ненавидящий рекламу может попасть под её воздействие, так как изолироваться от рекламы он не сможет. Очевидно, что в ближайшее время количество новых видов рекламы будет увеличиваться. Этот процесс…
Реферат В типовых планах выборочного контроля уровень контроля в сочетании с объемом партий и AQL определяет объем выборки для контроля и степень его жесткости. Соответствующая кривая ОХ, представленная в одной из таблиц от VB до VP, свидетельствует о степени риска для такого плана. Первоначально необходимо начать с контроля по s-методу (или R-методу), но если качество удовлетворительное, типовые правила…
Реферат Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: 2012. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2007…
Реферат Радиостанция Авто Радио. Радиовещательная сеть, чьи программы выходят более чем в 1300 городах России, а также за рубежом. Возраст аудитории: 25−40 лет. Соотношение мужской и женской аудитории: муж -70%, жен -30%. Зона вещания: Россия. Средняя стоимость трансляции рекламного аудио-спота (30 секунд) составляет 70 000 руб. Планируется размещать 15-секундный ролик 2 раза в день 6 недель с перерывом…
Реферат Уровень конкуренции высок на большинстве рынков. Как компании пробиться на переполненном рынке? Ответ на это — коварная дифференциация — конкурентная маркетинговая стратегия, создающая индивидуальность данного рынка в глазах покупателя, выделяет товар данной компании из всех остальных. Эти воспринимаемые различия могут быть осязаемыми (материальными) и неосязаемыми (нематериальными). Филиппинская…
Реферат