Другие работы
В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими…
Курсовая Оценивая величие Фрейда, Эрик Фромм писал о том, что каждый человек живет в напряженном искании истины. Это и учитывал Фрейд. Фромм же неоднократно повторял, что истина спасает и лечит. Такова древняя мудрость. В самом деле, поиск истины является глубокой, обостренной потребностью человека. Пациент приходит к врачу и вместе они блуждают по закоулкам памяти, в глубинах бессознательного, чтобы…
Реферат Предметная конкуренция возникает тогда, когда происходит соперничество между идентичными товарами, выпускаемыми различными фирмами и отличающимися друг от друга лишь некоторыми потребительскими качествами (или вовсе не отличающимися). Например, перевозки пассажиров автобусами и маршрутными такси осуществляются по одному и тому же маршруту или перевозки строительных материалов выполняются разными…
Реферат Во многих странах в конце 80-х гг. прошлого века происходило бурное развитие образования в области паблик рилейшнз. Особое влияние на этот процесс оказали публикации в бюллетене Gold Paper («Золотые страницы») IPRA № 4 под названием «Модель образования в сфере связей с общественностью для занятия профессиональной практикой» (A Model for Public Relations Education For Professional Practice…
Реферат В литературе по маркетингу существует большая путаница на эту тему, причем имеется тенденция рассматривать все эти различные уровни товаров совместно под предлогом, что любой товар в той или иной форме изменяется со временем. Не отбрасывая другие возможные области применения модели жизненного цикла, мы полагаем, что наибольшую полезность модель ЖЦТ представляет для анализа жизненного цикла рынка…
Реферат Рекламное иллюстрирование имеет специфические особенности. Например, ему присущи лаконичность и выразительность. Запоминаемости рекламных иллюстраций способствуют неожиданный ракурс, найденный и выгодно представленный отдельный фрагмент, неординарное художественное решение. Цвет может отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта, возбуждать и тревожить. Это означает, что с его помощью…
Реферат На третьем этапе реализуется план маркетингового исследования, то есть осуществляется сбор необходимых данных. Затем полученная информация анализируется. Поисковые, то есть предусматривать сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно, и помогающих выработать гипотезы; Определить, почему клиенты мало покупают те или иные банковские продукты и какова перспектива…
Реферат Лаборатория, Строительный участок, Автотранспортный цех, Отдел главного технолога. Строительство объектов (специализированные бригады). Производство газобетона (специализированные бригады). Отработка новых технологий, контроль над соблюдением технологических инструкций, подготовка исходных материалов для сертификации собственных производств и потребителей нашей продукции. Анализ конъюнктуры рынка…
Реферат Ориентированная на взаимоотношения. В компаниях с подобной системой ценностей, эмоционально работать легче и приятнее всего, потому что приоритетом являются отношения внутри коллектива. Как правило это небольшие компании, нацеленные не на зарабатывание миллионов, а скорее на приятное и комфортное времяпровождение на работе. Особое внимание уделяется не построению схем ведения политики компании…
Реферат Убеждающая реклама — наиболее агрессивный вид рекламы, основными задачами которого являются последовательное убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формирование желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов, поощрение факта покупки и т. д. Напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного…
Реферат Поэтому мы считаем, что это очень благоприятное место для открытия нашего производства. К тому же интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху растет с каждым днем. Проанализировать спрос, определить перечень и организовать предоставление новых услуг, которые отвечают возможностям фирмы и могут распространяться среди населения. Как можно быстрее адаптировать хозяйственную деятельность…
Реферат Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998. Надолинская О. Д. Система взаимного информирования — как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002…
Реферат Е. М. Феоктистова, И. Н. Красюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 1993. М. Х. Мескон, М. Альберт «Основы менеджмента», Москва, «Высшая школа», 1988. Д. Тейлор «Основы научного менеджмента» Москва, «Высшая школа», 1991. Требования по безопасности ГОСТ Р 50 377−92 (МЭК 950−86). По электромагнитной совместимости ГОСТ Р 50 628−93. Конкурентоспособность товар экономический. Гост…
Реферат Стальные эмалированные ванны существенно дешевле, и потому привлекательны. Но необходимо сразу отметить несколько неприятных особенностей стальных ванн: в них гораздо быстрее остывает вода, при наливании воды стальные ванны сильно звенят как, например, корыто или ведро. Чтобы избежать этого звона, их советуют устанавливать в ящики, наполненные песком, так, чтобы ванна была на 1/3 погружена…
Реферат Ценообразование в КЖРЭУП «Центральное» поручено планово-экономическому отделу, который использует традиционные методы, ориентированные на себестоимость выпускаемой продукции и необходимый уровень рентабельности. Калькулирование цен формируется не только исходя из фактических затрат на оказание услуг, но и соответствует, утвержденным Министерством жилищно-коммунального хозяйства тарифам. Основным…
Реферат