Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Концепция совершенствования товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая концепция) Потребители не будут покупать товары той или иной фирмы в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий по сбыту и распространению продукции. Для данной концепции характерна агрессивная, настойчивая реклама и жесткая продажа. Концепция социально-этичного маркетинга Данная концепция подразумевает максимальную… Читать ещё >

Концепция совершенствования товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эта концепция заключается в следующем: потребители будут покупать товары наивысшего качества с лучшими эксплуатационными характеристиками и руководству компании следует сосредоточить усилия в сфере совершенствования товаров.

Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая концепция) Потребители не будут покупать товары той или иной фирмы в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий по сбыту и распространению продукции. Для данной концепции характерна агрессивная, настойчивая реклама и жесткая продажа.

Концепция маркетинга Согласно данной концепции залогом успеха фирмы служит удовлетворение нужд потребителей более эффективными и продвинутыми способами, чем у конкурентов.

Концепция социально-этичного маркетинга Данная концепция подразумевает максимальную удовлетворенность потребителей более эффективными и продвинутыми способами, чем у конкурентов, а также сохранение благополучия и здоровья людей и общества в целом.

Цели маркетинга Достижение максимально возможного потребления;

Достижение максимальной потребительской удовлетворенности;

Предоставление максимально широкого выбора;

Максимальное повышение качества жизни.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой