Другие работы
Макросреда представлена силами широкого социального плана, которые создают общие условия для нахождения в ней предприятия. Факторами макросреды, влияющими на деятельность КК «Roshen», как и любой другой фирмы на рынке Украины, являются экономические, научно-технические, политико-правовые, социально-демографические, природные, экологические. Политические факторы. Для фабрики «Roshen» наиболее…
Реферат Бесплатное предоставление образцов заключается в предоставлении потребителям возможности получить в пользование какой-то товар бесплатно. Потребителю предлагается испробовать товар бесплатно в надежде, что он купит его н станет постоянным клиентом. Для достижения успеха товар, распределяемый таким образом, должен являться предметом повседневного пользования и выпускаться в упаковке меньше…
Курсовая В демонстрационном зале показывают образцы одежды, имеющиеся в продаже. Здесь покупатель осматривает образцы одежды и подбирает себе нужные изделия самостоятельно или с помощью продавца-консультанта. Все коллекции — повседневная, спортивная, деловая и детская — располагаются по периметру торгового зала. Причем повседневная и спортивная одежда, т. е. две наиболее покупаемые категории, находятся…
Курсовая Главным образом, услугами детского сада будут пользоваться работающие, с высоким доходом (возможно и со среднем доходом), так же бизнесмены с высоким достатком семьи. Наиболее привлекательны в этом проекте гибкий график работы и индивидуальный подход к ребенку. Работающие, имеющие достаточный заработок и заботящийся о настоящем своего ребенка, в условиях отсутствия свободных мест…
Реферат То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря — о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально «обсчитанного» медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы вряд ли обоснованы. Это позволяет сразу же по окончании медиапланирования приступить непосредственно к продвижению товара…
Дипломная В рамках данного исследования оцениваются: степень известности торговых марок, степень лояльности потребителей к продуктам компании, стабильность отношений с потребителями, угрозы переключения целевых потребителей на торговые марки / продукты других производителей. Определяются аспекты деятельности компании, нуждающиеся в усилении для эффективного увеличения уровня лояльности клиентов. Рейтинг…
Реферат Тюменские специалисты по связям с общественностью реализуют стратегии продвижения интересов компаний — это разработка и осуществление РR-, рекламных, BTL-кампаний; разработка легенды бренда и ее поддержание; информационная поддержка деятельности предприятий: создание информационных поводов; взаимодействие со СМИ: создание новостных материалов, медиапланирование, проведение пресс-конференций…
Реферат Некоторые маркетинговые коммуникационные инструменты вызывают очень быструю реакцию на рынке, поддающуюся измерению. Другие инструменты характеризуются запаздывающим эффектом, который трудно изолировать от других и измерить, но который действует в течение более длительного периода времени (например, PR.). Время, необходимое для воздействия на рынок различных маркетинговых коммуникационных…
Реферат Несмотря на предельную ясность основных положений теории разделения властей о наличии трёх главных ветвей власти — законодательной, исполнительной, судебной и наличия связующего их звена системы «сдержек и противовесов» современные исследователи высказывают сомнение о существовании единой и целостной концепции разделения властей и на сегодняшнем этапе развития государства и права, и когда-либо…
Реферат Заключается в том, что успех предприятия полностью зависит от того, соответствует ли его продукция основным предпочтениям потребителей. Поэтому, такую важность имеет объективная и максимально полная информация по самому рынку и по тому, как будет воспринята потребителями ваша торговая марка и продукция. Маркетинговые исследования надо провести, если необходимо принять решение о продвижении новой…
Курсовая Культура торгового обслуживания является составляющей и понятия «качество торгового обслуживания», и понятия «культура торговли». «Культура торгового обслуживания» — это, прежде всего, степень соответствия вербальных и невербальных форм поведения персонала розничной торговой организации ожиданиям, привычкам, знаниям и практическому опыту покупателей. Она определяется степенью развития…
Курсовая Закупка товаров в ООО «Элект» начинается с анализа рынков сбыта. Цель проведения исследований рынка закупок товаров определяет одновременно и тип рынков, которые должны быть исследованы. Это: Далее происходит непосредственно выбор поставщиков. Большинство товаров ООО «Элект» закупает в крупных российских оптовых фирмах. Выбор поставщиков осуществляется по следующей технологии. Поиск потенциальных…
Реферат В выпускной дипломной работе был проведен анализ объемов реализации продукции компании «Командор» на примере предприятия производства мебели, а также розничной торговли — «ДОН-МЕБЕЛЬ», для которого была выполнена детальная оценка внутригодовой динамики, определены основные тенденции развития, характеризующиеся постоянным наращиванием объемов продаж мороженого. С использованием аналитического…
Реферат Для научного стиля речи характерны монологический характер речи, подчеркнутая логичность, демонстративная объективность, обобщённость изложения, стремление автора к смысловой точности, что достигается посредством использования терминологии, обслуживающей данную научную сферу, сжатость выражения при сохранении насыщенности содержания. Анализ рекламы показывает, что, поскольку она обращена, как…
Реферат Пылесосы сегодня являются одной из самых пользующихся спросом категории товаров на рынке. Их производят во многих странах мира. Самыми конкурентно способными и известными брендами являются фирмы: Bosh, Panasonic, LG, Hitachi, Thompson, Philips, Electrolux. Мировое лидерство принадлежит фирмам из Японии, Германии, Швеции и США. Продукция российских производителей пылесосов, к сожалению…
Реферат