Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. — М.: Инфра-М, 2001. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2001. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001. Зорин Г. И… Читать ещё >

Литература. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.
  • 1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М., 1995.
  • 2. Герчикова И. Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  • 3. Егоршин А. П. Управление персоналом. — Нижний Новгород, 1998.
  • 4. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  • 5. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. — М.: Советский спорт, 2000.
  • 6. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  • 7. Кобяк М. В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, № 2.
  • 8. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, № 6.
  • 9. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. — М.: Инфра-М, 2001.
  • 10. Калачева Л. Управление персоналом. — Нижний Новгород, 1998.
  • 11. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
  • 12. Лесник А. Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. — М.: Интел Универсал, 2000.
  • 13. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. — М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
  • 14. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. — М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
  • 15. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, № 2
  • 16. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  • 17. Надолинская О. Д. Система взаимного информирования — как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3.
  • 18. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 1999.
  • 19. Темный Ю. В.

    Введение

    в экономику туризма: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2001.

  • 20. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№ 2
  • 21. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
  • 22. Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. — М.:

Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой