Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Дополнительные услуги как средство стимулирования повторных покупок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Любой маркетинговый процесс начинается с восприятия потребности потребителя и последующего определения возможных способов, при помощи которых она может быть удовлетворена. В результате далее обычно следует активность потребителя, например поиск им информации. Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, то есть совместному использованию комплекса коммуникаций (рекламы, public relation… Читать ещё >

Введение. Дополнительные услуги как средство стимулирования повторных покупок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие рынка развлекательных услуг предполагает постоянное движение, постоянный обмен информацией, на основании которой принимаются конкретные решения, по дополнительным мерам усовершенствования сервиса предлагаемых услуг. Необходимую информационную работу выполняют маркетинговые коммуникации. Благодаря коммуникациям мы получаем и предоставляем нужную нам информацию. Не одна маркетинговая программа не обходится без средств маркетинговых коммуникаций.

Так как они являются частью общего маркетингового процесса, но выбор осуществляется и зависит от приемов и стратегий, применяемых организацией в целом.

Любой маркетинговый процесс начинается с восприятия потребности потребителя и последующего определения возможных способов, при помощи которых она может быть удовлетворена. В результате далее обычно следует активность потребителя, например поиск им информации.

Некоторые маркетинговые коммуникационные инструменты вызывают очень быструю реакцию на рынке, поддающуюся измерению. Другие инструменты характеризуются запаздывающим эффектом, который трудно изолировать от других и измерить, но который действует в течение более длительного периода времени (например, PR.). Время, необходимое для воздействия на рынок различных маркетинговых коммуникационных инструментов, меняется в очень широком диапазоне. Эффект от применения коммуникационного инструмента не всегда в полной мере соответствует стандартным кривым реакции сегментов рынка на те или иные виды маркетинговых коммуникаций, используемых для продвижения.

В современных условиях насыщенного рынка развлекательных услуг, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Конечно, для выбора программ по привлечению покупателей необходимо определиться, на какую аудиторию будут направлены коммуникации, так как в последние годы рынок Развлекательных центров изменился, клиент стал более требователен к комфорту, качеству услуг, культура потребления растет. Каждый потребитель ищет уникальный, только ему интересный опыт развлечения, соответствующий его уровню доходов, образованию, социальному статусу.

Тенденции улучшения качества жизни и возрастающие требования населения к состоянию среды обитания существенно повысили спрос на различные виды услуг. В то же время уровень внутрифирменных взаимодействий и коммуникаций с клиентами в подавляющем большинстве не соответствует требованиям современного менеджмента.

Возрастание роли и значения маркетинговой деятельности обусловило необходимость повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.

Коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов, как во внешней среде, так и внутри организации. Они представляют собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинг-микса) и являются связующим звеном между элементами внутри производственной системы, а также между этой системой и элементами внешней среды.

Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, то есть совместному использованию комплекса коммуникаций (рекламы, public relation, стимулирования сбыта, прямых продаж) является одним из наиболее значимых достижений.

Интеграция маркетинговых коммуникаций требует создания в рамках организационных структур управления специальных служб, занимающихся координацией всей работы по организации коммуникаций, их планированию и контролю.

Интегрированная стратегия коммуникаций, позволяя объединить различные методы стимулирования покупателей, широко используется специалистами по продвижению товара или дополнительных услуг.

Но когда товар или услуга завоевали своего покупателя, необходимо разрабатывать новые схемы по привлечению и стимулирования клиента для совершения повторных покупок.

В курсовой работе мы будем рассматривать именно дополнительные услуги как средство стимулирования повторных покупок.

Актуальность данной темы обуславливается тем, что для товаров или услуг, занявших доминирующее положение в своем сегменте рынка, специалистам необходимо: разрабатывать новые, и усовершенствовать уже существующее товары или услуги, тем самым привлекая и удерживая своего покупателя.

Целью курсовой работы является:

Изучение теоретических материалов Изучение методик маркетинговых коммуникаций Рассмотрение маркетинговой деятельности развлекательного комплекса «Территория первых».

Предложения по совершенствованию сервиса услуг развлекательного комплекса.

В рамках выбранной темы «Дополнительные услуги как средство стимулирования повторных покупок» будут рассмотрены предложения по рекламной кампании, выбор средств маркетинговых коммуникаций для передачи информации, так же будут рассмотрены показатели эффективности от предлагаемых дополнительных услуг, на основе которых можно будет сделать вывод о целесообразности данного мероприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой