Другие работы
Ассортиментный закупка товар непродовольственный В магазине «СтройМастер» из компьютерных технологий имеется компьютеры, терминалы сбора данных, интернет. Все компьютеры работают через интернет в системе базы данных Ассеss. У всех компьютеров единая база данных. В ней просматривается количество товаров в магазине, на складе, на центральном складе, цена каждого вида, сумма продажи каждого продавца…
Реферат Этап пятыйутверждение консолидированного плана. Для большой географически расположенной корпорации, объединяющей несколько десятков заводов, несколько бизнес-групп, каждая из которых состоит из нескольких бизнес-подразделений, пятый этап является отдельным этапом, на котором высшее руководство фокусной компании консолидирует планы всех бизнес-подразделений и производственных мощностей в единый…
Реферат Практическое применение маркетинга предприятиями способствует осуществлению важнейшего социально-экономического процесса по наиболее полному удовлетворению потребностей и проса потребителей. Один из наиболее авторитетных американских маркетологов Д. Мак-Катрик следующим образом выразил эту особенность современного маркетинга: «Маркетинг — это процесс изучение и формирования потребительских…
Реферат При сегментации рынка организаций используются те же критерии, что и для конечных потребителей. Демографический фактор включает характеристики региона, где размещаются организации. Индивидуальная демография касается организации и её сотрудников, включая размер, область специализации, ресурсы, существующие контракты, прошлые покупки, размер заказов, демографические показатели лиц, принимающих…
Реферат Для каждого типа товара формируется свой «коммуникационный микс» — набор средств коммуникации, который является оптимальным с точки зрения затрат и наиболее эффективным с точки зрения коммуникации. Формирование такого микса предполагает не только выбор оптимального набора средств коммуникации (структуры микса), но и определение значимости каждого из них (иерархии микса). Например, для продвижения…
Реферат В соответствии с заключенным договором, работник магазина принимает на себя полную материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему материальных ценностей и обязуется бережно относиться к переданным ему ценностям и принимать меры к предотвращению ущерба; своевременно сообщать администрации магазина обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению вверенных ему ценностей…
Реферат Американцы говорят, что они продают своих президентов точно так же, как любой другой товар. И в другом случае используются близкие по сути методики, при помощи которых определяются целевые аудитории и формулируются основные сообщения. Для доведения этих сообщений до адресата также применяется большой набор одинаковых инструментов, в равной степени востребованных как в PR, так и в рекламе, а также…
Курсовая Моисеева Н. К., Забелин П. В. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболического подхода // Маркетинг. 2012. № 3. 279 с. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрачев, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ, 2011. — 568с. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга…
Реферат Профессиональные управляющие подобной собственностью обычно получают образование в колледжах, где их учат вещам, как содержание помещения, регистрация проживающих, но слишком мало, а то и вовсе не учат стратегическому планированию. Многие считают, что это сфера ответственности владельцев отелей, но если владелец мало интересуется работой отеля, то стратегическим планированием развития…
Реферат Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания в этих условиях предприятию необходимо, чтобы его цели и товарный ассортимент сохраняли свою значимость для конкретных рынков. Поэтому большинство процветающих предприятий периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Предприятия используют концепции маркетинга…
Реферат Известно, что зубные пасты делятся на несколько категорий. К первой категории относятся гигиенические зубные пасты, которые всего лишь очищают поверхность зубов от налёта и освежают полость рта. Вторая — это лечебно-профилактические зубные пасты, которые кроме выполнения стандартных функций гигиенической пасты имеют ещё и профилактические качества и предназначены для защиты зубов и дёсен. Однако…
Реферат Следовательно, проблему интенсификации использования материальных ресурсов необходимо рассматривать в воспроизводственном аспекте: сопоставляя затраты, связанные со снижением материалоемкости, и полученный эффект в расчете на весь жизненный цикл создания и потребления материала. Такой подход предполагает комплексное, полное использование полезных свойств ресурса на каждом этапе его жизненного…
Реферат Решения, принимаемые оптовыми торговцами В последние годы оптовики начали ощущать усилие конкуренции. Они столкнулись с новыми ее источниками, требовательными покупателями, новыми технологиями, ростом количества программ прямых закупок со стороны крупных промышленных, организационных и розничных покупателей. Как следствие, им приходится разрабатывать соответствующие стратегии реагирования. Одним…
Реферат Форма организации маркетинговых исследований может быть различна. Они могут осуществляться либо собственными силами, т. е. службами самой фирмы, либо с помощью других организаций (консалтинговой фирмой), специализирующихся в данной области. Многие фирмы используют смешанную форму. Привлекая посторонние организации, получают лучших специалистов, не расширяя штат своих сотрудников. Опираясь…
Реферат Стерилизованное молоко — молоко, подвергнутое гомогенизации и высокотемпературной термической обработке при температуре выше 100 °C. Основное отличие стерилизованного молока от пастеризованного — высокая стойкость при комнатной температуре и характерные вкусовые особенности. Вырабатывают стерилизованное молоко в бутылках и в пакетах (УВТ-молоко). Применяют два способа стерилизации: одностадийный…
Реферат