Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ организации взаимодействия предприятия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами и разработка предложений по повышению их эффективности

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таблица 11Степень взаимного влияния стратегических целей взаимодействия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами. Оптимизировать существующие процессы отгрузки продукции, а так же маршруты доставки. Начальник отдела логистики. Оптимизировать процесс оформления заказов (сократить кол-во операций, упростить их и т. д.)Начальник отдела продаж. Исаев Д. В.: Корпоративное управление… Читать ещё >

Анализ организации взаимодействия предприятия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами и разработка предложений по повышению их эффективности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

И.О.)Создать 4 сбытовые точки в течение 5 месяцев.

Кол-во сбытовых точек.

Изучить возможность создания новых магазинов Подготовить проект (место расположения, кол-во потенциальных покупателей и т. д.)Выделить средства.

Начальник отдела развития.

Увеличить объем продаж на 10%Повышение кол-ва продаж.

Провести рекламные акции и маркетинговые исследования.

Начальник PR-отдела.

Сократить срок поставки продуктов потребителям.

Снижение времени поставки продукции потребителям.

Оптимизировать существующие процессы отгрузки продукции, а так же маршруты доставки. Начальник отдела логистики.

Повысить эффективность рекламы.

Уровень узнаваемости торговой марки Сократить кол-во неэффективной рекламы. Необходимо провести опрос покупателей. Начальник PR-отдела.

Сократить размер дебиторской задолженности на 25%Снижение дебиторской задолженности.

Взыскать долги.

Изменить политику работы с дебиторами.

Начальник отдела продаж.

Таблица 9Стратегическая карта для перспективы внутренних бизнес-процессов Цель.

ПоказательМероприятия.

Ответственный за мероприятие (должность и/или Ф.И.О.)Улучшение качества обслуживания.

Кол-во жалоб.

Провести тренинг с персоналом. Начальник HR отдела.

Сократить срок оформления заказа на 15%Снижение срока оформления заказа.

Оптимизировать процесс оформления заказов (сократить кол-во операций, упростить их и т. д.)Начальник отдела продаж.

Снизить накладные расходы на 7% к концу года.

Снижение накладных расходов на конец года.

Провести анализ существующих расходом и сократить избыточные.

Финансовый директор

Таблица 10Стратегическая карта для перспективы персонал и ресурсы Цель.

ПоказательМероприятия.

Ответственный за мероприятие (должность и/или Ф.И.О.)Усиление взаимодействия с другими подразделениями.

Кол-во внедренных предложений.

Провести тренинг с персоналом. Оптимизировать организационную структуру компании. Начальник HR отдела.

Поднять уровень лояльности персонала.

Кол-во увольнений.

Ввести понятную для работников систему мотивации. Руководители подразделений.

Увеличить профессиональный уровень персонала.

Повышение затрат на обучение персонала.

Проводить систематическое обучение персонала. Начальник HR отдела.

Таблица 11Степень взаимного влияния стратегических целей взаимодействия с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами.

СтратегияПерспектива.

Рост рыночной доли.

ФинансыКлиенты.

Бизнес-процессы.

Развитие и обучение.

СтратегияПерспектива.

Усиление основных преимуществ бренда.

ФинансыКлиенты.

Бизнес-процессы.

Развитие и обучение.

СтратегияПерспектива.

Увеличение прибыльности Финансы.

КлиентыБизнес-процессы.

Развитие и обучение.

Таким образом, в данной части работы нами была обоснована стратегия для компании по взаимодействию с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами. Список использованной литературы1. Абрамов В. С., Абрамов С. В.: Стратегический менеджмент. В 2 ч. Часть 1: Сущность и содержание: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры./ Под ред. В. С. Абрамова. — М.: Юрайт, 2017 — 270 с.

2.Анопченко Т. Ю., Чернышев М. А. и др.: Коммуникационный менеджмент:. — Ростов на/Д.: Феникс, 2010 — 380 с.

3.Баринов В. А.: Стратегический менеджмент: Учебное пособие /В. А. Баринов, В. Л. Харченко. — М: ИНФРА-М, 2010 — 283 с.

4.Зайцев М. Г., Варюхин С. Е.: Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. — М.: Изд. дом «РАНХиГС», «Дело», 2015 — 640 с.

5. Исаев Д. В.: Корпоративное управление и стратегический менеджмент: информационный аспект. — М.: ГУ ВШЭ, 2012 — 220 с.

6.Коттер Д.: Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 256 с.

7.Портер М.: Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов/ Пер. с англ. И. Минервин. — М.: Альпина Паблишер, 2017 — 453 с.

8.Розанова Н. М.: Корпоративное управление: Учебник для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2017 — 339 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. С., Абрамов С. В.: Стратегический менеджмент. В 2 ч. Часть 1: Сущность и содержание: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры./ Под ред. В. С. Абрамова. — М.: Юрайт, 2017 — 270 с.
  2. Т. Ю., Чернышев М. А. и др.: Коммуникационный менеджмент:. — Ростов на/Д.: Феникс, 2010 — 380 с.
  3. В. А.: Стратегический менеджмент: Учебное пособие /В. А. Баринов, В. Л. Харченко. — М: ИНФРА-М, 2010 — 283 с.
  4. М. Г., Варюхин С. Е.: Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. — М.: Изд. дом «РАНХиГС», «Дело», 2015 — 640 с.
  5. Д. В.: Корпоративное управление и стратегический менеджмент: информационный аспект. — М.: ГУ ВШЭ, 2012 — 220 с.
  6. Коттер Д.: Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 256 с.
  7. Портер М.: Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов/ Пер. с англ. И. Минервин. — М.: Альпина Паблишер, 2017 — 453 с.
  8. Н. М.: Корпоративное управление: Учебник для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт, 2017 — 339 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ