Другие работы
В производственной концепции часто рассматривается вариант увеличения прибыли путем сокращения издержек. К сожалению, данный подход не является однозначно верным, попытки увеличения прибыли через снижение переменных затрат с помощью пересмотра норм на сырье, электроэнергию и оплату труда порождают основной вопрос — соответствуют ли действительные издержки этим нормам. Снижение постоянных затрат…
Реферат В связи с тем, что главным фактором выступают коммуникации как покупателя с продавцом, так и маркетологов с ими обоими, то большое значение в маркетинговых исследованиях имеют информационные системы. Для продавца важно знать цель покупателя, мотивы, интересы, потребности его. Также кроме потребностей самого покупателя необходимо ориентироваться в современном технологическом состоянии оснащения…
Реферат Информация может быть представлена в тексте в виде утверждений, предположений и мнений. утверждение может быть как явным (эксплицитным), так и скрытым, неявным (имплицитным). К эксплицитным относятся такие утверждения, содержание которых можно установить из поверхностной формы высказывания, не проводя дополнительных смысловых преобразований, которые могут основываться как на значении слов, так…
Реферат Реклама — инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы — информация и убеждение. Она…
Реферат Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5% своего маркетингового бюджета…
Курсовая Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация; выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных PR-обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя (например, случай использования сетевой рассылки). Выделение целевой…
Реферат Из перечисленных задач мероприятий ФОС основной является задача выведения на рынок товара рыночной новизны. Эффект такого выведения значителен: фирмы, делающие ставку на разработку и продажу пионерных (удовлетворяющих новую потребность) и улучшенных (с новой степенью удовлетворения известных потребностей) товаров, добиваются значительного роста продаж и прибыли. При планировании и контроле…
Реферат Парфюмерно-косметические изделия должны сопровождаться информацией и применении и предостережении при использовании изделия, четко нанесенными на этикетке, футляре, потребительской таре или в аннотации в количестве, соответствующем числу изделий в ящике. Указанная информация должна быть приведена для парфюмерно-косметических изделий, правильное использование которых без этой информации вызывает…
Курсовая В экономической литературе описано большое количество методов ценообразования, применяющихся как за рубежом, так и российскими предприятиями на практике. Самый простой способ ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара или услуги. Достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определенным признакам. Все…
Реферат Всех внешнеторговых грузов перевозится морским путем. Морской флот и морские грузовые перевозки в последние два десятилетия растут быстрыми темпами. Быстро увеличивается тоннаж торгового флота: в 2000 г. общий дедвейт составлял 793,8 млн т. В 2015 г. мировой флот составил 89,464 тыс. судов общим дедвейтом 1,75 млрд т. Из них на долю Греции приходилось 16,1% (279 млн т двт), на долю Японии…
Реферат Характер мышления — трезвый ум и здравый смысл, социальный статус — квалифицированный рабочий, мастер, инженер, квалифицированный специалист, управленец низшего и среднего звена. Имеет одно из «мужских увлечений» — работа, рыбалка, автомобили, футбол или другой спорт. Образ жизни — активный, много друзей, в том числе школьных, студенческих, с работы. Авторитеты — более профессиональные в своей…
Реферат Изучение Потребителей (consumer research) — это систематическое изучение разнообразных сторон поведения человека, имеющего отношение к приобретению и использованию дешевых товаров и услуг. Акцент на продукте включает исследование эффективности рекламы, характеристик продуктов и методов обеспечения сбыта. Акцент на потребителе включает исследование аттитюдов, восприятий и предпочтений, а также…
Контрольная Равновесие — это расположение элементов объявления на странице: левая часть относительно правой и верхняя часть относительно нижней части, разделенных оптическим центром. Симметрия — наиболее часто встречающееся в печатной рекламе средство гармонизации композиции. Симметрия предполагает расположение всех элементов относительно оси, проходящей через центр объекта. Она помогает создать видимость…
Реферат В основу нынешнего федеративного устройства России положены национально-территориальный и территориальный принципы. Они присутствуют и в устройстве таких федераций, как Канада, Индия. При этом федеративное устройство может способствовать решению национального вопроса и обеспечивает децентрализацию власти, разграничивая полномочия центра и регионов. Федеративное устройство — это обусловленное…
Курсовая Тема данной курсовой работы методы стимулирования продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных…
Курсовая