Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработать предложения по разработке рекламы продукции сети ресторанов «Subway»; Объектом данной работы стала реклама предприятия общественного питания. Провести анализ конкурентоспособности продукции сети ресторанов «Subway»; В процессе работы использовались различные книги и учебники. Изучить теоретические аспекты разработки наружной рекламы; Предметом — технология создания макета наружной… Читать ещё >

Введение. Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

наружный реклама маркетинговый Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально.

Мы живем в век маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Очень редкое предприятие в наше время обходится без работы отдела маркетинга, или отдельных лиц, отвечающих за продвижение продукта средствами маркетинговых коммуникаций.

Предприятия общественного питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия общественного питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении ни отличаются от других предприятий. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Важной ролью рекламной работы предприятия общественного питания является умелое использование действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований.

Действенная, эффективная реклама — всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.

Реклама — инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы — информация и убеждение. Она делает это путём закупки площадей и времени в средствах массовой информации и «всемирной паутине», путем вознаграждения труда людей, создающих и продвигающих рекламу. Избитая фраза «реклама — двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — наибольшей заинтересованности в товаре.

Объектом данной работы стала реклама предприятия общественного питания.

Предметом — технология создания макета наружной рекламы.

Цель исследования изучение особенностей разработки макета рекламного обращения предприятия общественного питания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:

Провести сбор информации;

Изучить теоретические аспекты разработки наружной рекламы;

Провести анализ конкурентоспособности продукции сети ресторанов «Subway»;

Разработать предложения по разработке рекламы продукции сети ресторанов «Subway»;

Разработать макет рекламного продукта компании.

В процессе работы использовались различные книги и учебники.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой