Организация внедрения маркетинговой стратегии развития
Курсовая
Цель — рассмотреть теоретические аспекты стратегического анализа и внедрение маркетинговой стратегии на примере топливной компании ОАО «ЕКА». Разработать рекомендации по внедрению стратегии развития на предприятии ОАО «ЕКА». Поставленная цель предопределяет необходимость решения следующих основных задач: Информационную базу исследования составляет российская и зарубежная. Провести анализ… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Исполнительное резюме
- Глава 1. Стратегический анализ предприятия ОАО «ЕКА»
- 1. 1. Анализ внешней среды
- 1. 2. SWOT — анализ ОАО «ЕКА»
- 1. 3. Анализ конкурентоспособности предприятия
- 1. 4. Основные диагностические
- выводы и их связь с решением стратегической маркетинговой проблемы ОАО «ЕКА»
- Глава 2. Организация внедрения маркетинговой стратегии развития ОАО «ЕКА»
- 2. 1. Формирование проектной команды проекта
- 2. 2. Формирование структурных работ проекта
- 2. 3. Рекомендации внедрения маркетинговой стратегии на предприятии
- 2. 4. Социально-экономическое обоснование рекомендаций
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2006. — 413 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. — М.: Экономика, 2006. — 519 с.
- Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению / Под ред. Г. П. Иванова. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 320 с.
- Архипов В., Ветошникова Ю. Стратегия выживания промышленных предприятий // Вопросы экономики, 2008. — № 12. — С. 139…142.
- Астахов В. П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. — М.: Ось — 89, 2005. — 80 с.
- Байгот С. А., Ефимчик Е. Е. Основы менеджмента: Учебное пособие. — Минск: САДИ, 2004. -88 с.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. — М.: Финансы и статистика, 2007.
- Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления, 2008. — № 5. — С. 85…91.
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 175 с.
- Вершигогра Е. Е. Менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 283 с.
- Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии: Монография. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 160 с.