PR в политической сфере
Курсовая
Введение. Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве и России. Список литературы. Глава 2. Роль PR в формировании зрелого гражданского общества. Глава 1. Характеристика Public Relations в политике1. 1. Анализ определений «паблик рилейшнз». Заключение. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Характеристика Public Relations в политике
- 1. 1. Анализ определений «паблик рилейшнз»
- 1. 2. Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве и России
- Глава 2. Роль PR в формировании зрелого гражданского общества
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Арнсон Э. Общественное животное. (Введение в социальную психологию) — М., 1999.
- Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. — М., 2001
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995
- Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. — М., 1998.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа. — М., 1991.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз — М., 1996.
- Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. — М., 1992.
- Егорова-Гантман Е. В. Имидж лидера. — М., 1994.
- Жмыриков А.Н. Как стать депутатом, психотехника эффективного проведения избирательной кампании. — Нижний Новгород, 1995.
- Зарецкий В.К., Семенов В. В. Два подхода к предвыборной кампании // Социальная психология — XXI век. Т. 1. — Ярославль, 1999.
- Зверинцев А.Г. Коммуникационный менеджмент. ПР — Спб., 1997.
- Зотова З.М. Выборы в России: взгляд политолога — М., 1996.
- Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения — М., 1995.
- Ковлер А.И. Избирательная кампания: организация и методы работы с избирателями.- М., 1996.
- Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. — М., 1995.
- Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. — М., 1993.
- Копперуд Р., Нельсон Р. П. Как преподносить новости. — М., 1998.
- Крылов И.В. Антология рекламы. — М., 1996.
- Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997.
- Марченко Г. И., Носков И. А. Имидж в политике. — М., 1997.
- Миллер Э.Д. Шарлотский проект. Как помочь гражданам взять демократию в свои руки. — М., 1998.
- Молодцов А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996.
- Морозова Е.Г. Менеджер избирательной кампании — М., 1995.
- Мошкин С.В. Политическая реклама. Пособие для начинающих политиков. — Екатеринбург, 1994.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы.- М., 1998.
- Николаев А.Ю., Гераськин С. В., Борисов И. В. Феномен имиджа политика. — Новосибирск, 1999.
- Олдхэм Дж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М., 1996.
- Пелих А.С., Кизилова Т. Г., Пронченко А. Г. Имидж делового человека — М., 1997.
- Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. — М., 1993.
- Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.
- Региональные выборы в России. / Под ред. Зотовой З. М., Ковлера А. И. — М., 1996.
- Сборник нормативных документов, рекомендаций и разъяснений для организаторов и участников избирательного процесса.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1999.
- Шепель ВУ.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния.- М., 1994.
- Юрьев А.И. Введение в политическую психологию.- CПб., 1992