Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

PR в политической сфере

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве и России. Список литературы. Глава 2. Роль PR в формировании зрелого гражданского общества. Глава 1. Характеристика Public Relations в политике1. 1. Анализ определений «паблик рилейшнз». Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Характеристика Public Relations в политике
    • 1. 1. Анализ определений «паблик рилейшнз»
    • 1. 2. Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве и России
  • Глава 2. Роль PR в формировании зрелого гражданского общества
  • Заключение
  • Список литературы

PR в политической сфере (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Условия, в которых мы сегодня живем, принципиально отличаются от тех, что были раньше. И вопрос не в том, плохо это или хорошо. В новых условиях нам следует жить по-другому, основываясь на иных моделях поведения. Но их у нас на сегодня нет. Поэтому столь важным представляется перенесение на нашу почву опыта, который уже наработан на Западе. Естественно, что многое из «их» жизни может оказаться пустым звуком в жизни нашей. Но все равно было бы неразумным не воспользоваться знаниями, благодаря которым западное общество функционирует более эффективно, как бы мы к этому ни относились. Накоплением и анализом этих знаний в развитых странах занимаются научные дисциплины, многие из которых едва освоены отечественными теоретиками и практиками. В ряду таких новых для нас дисциплин стоят имиджелогия и паблик рилейшнз. Это науки о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у начальства, не только у президента, не только у владельца фирмы. Это наука о законах коммуникации, которые диктует нам новый тип отношений в обществе.

Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Э. Общественное животное. (Введение в социальную психологию) — М., 1999.
  2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
  3. .Л. Технологии рекламы и PR. — М., 2001
  4. И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995
  5. Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. — М., 1998.
  6. П.С. Приключения имиджа. — М., 1991.
  7. Д. Паблисити и паблик рилейшнз — М., 1996.
  8. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. — М., 1992.
  9. Егорова-Гантман Е. В. Имидж лидера. — М., 1994.
  10. А.Н. Как стать депутатом, психотехника эффективного проведения избирательной кампании. — Нижний Новгород, 1995.
  11. В.К., Семенов В. В. Два подхода к предвыборной кампании // Социальная психология — XXI век. Т. 1. — Ярославль, 1999.
  12. А.Г. Коммуникационный менеджмент. ПР — Спб., 1997.
  13. З.М. Выборы в России: взгляд политолога — М., 1996.
  14. З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения — М., 1995.
  15. А.И. Избирательная кампания: организация и методы работы с избирателями.- М., 1996.
  16. А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. — М., 1995.
  17. А.И. Основы политического маркетинга. — М., 1993.
  18. Р., Нельсон Р. П. Как преподносить новости. — М., 1998.
  19. И.В. Антология рекламы. — М., 1996.
  20. Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997.
  21. Г. И., Носков И. А. Имидж в политике. — М., 1997.
  22. Э.Д. Шарлотский проект. Как помочь гражданам взять демократию в свои руки. — М., 1998.
  23. А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996.
  24. Е.Г. Менеджер избирательной кампании — М., 1995.
  25. С.В. Политическая реклама. Пособие для начинающих политиков. — Екатеринбург, 1994.
  26. В.Л. Теория и практика современной рекламы.- М., 1998.
  27. А.Ю., Гераськин С. В., Борисов И. В. Феномен имиджа политика. — Новосибирск, 1999.
  28. Дж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М., 1996.
  29. А.С., Кизилова Т. Г., Пронченко А. Г. Имидж делового человека — М., 1997.
  30. Л. Психология и паблик рилейшнз. — М., 1993.
  31. Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.
  32. Региональные выборы в России. / Под ред. Зотовой З. М., Ковлера А. И. — М., 1996.
  33. Сборник нормативных документов, рекомендаций и разъяснений для организаторов и участников избирательного процесса.
  34. Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1999.
  35. ВУ.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния.- М., 1994.
  36. А.И. Введение в политическую психологию.- CПб., 1992
Заполнить форму текущей работой