Другие работы
![Контрольная: Формы стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования сбыта](https://westud.ru/work/371009/cover.png)
Агент, в отличие от брокера, представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собственности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Существует несколько типов агентов: агенты производителей представляют интересы нескольких производителей и имеют с каждым из них формальное соглашение о ценах, территориях…
Контрольная ![Реферат: Восприятие, как фактор поведения потребителей](https://westud.ru/work/8680785/cover.png)
Восприятие можно определить как «процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира». Котлер Ф. /Основы маркетинга/ М.: Изд-во Вильямс, 2007. Но человеческое восприятие или восприятие потребителей, может не соответствовать реальности, т. е. воспринимать реальность в искаженном виде, как покупателю этого…
Реферат ![Реферат: Понятие стандартизации, ее роль в повышении качества продукции и услуг](https://westud.ru/work/8696968/cover.png)
Правовые основы стандартизации в Российской Федерации устанавливает Закон РФ «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. № 184-Ф3. Он обязателен для всех государственных органов управления, а также предприятий и предпринимателей, общественных объединений. В нем отражены меры государственной защиты интересов потребителей и государства путем разработки и применения нормативных документов…
Реферат ![Реферат: Разработка ценовой стратегии](https://westud.ru/work/7445950/cover.png)
Себестоимость работ по строительству дорог ОАО «Дорогаплюс» составляет 3 800 000 руб. за м. Стоимость работ формируется по калькуляциям и сметным нормам 2012 года с пересчетом в текущие цены по рыночному коэффициенту на данный вид работ, рассчитанному ОАО «Дорогаплюс» с учетом фактической стоимости применяемых материалов на 1.01.2013 года и коэффициента инфляции в пределах 1,12. С учетом выводов…
Реферат ![Курсовая: Организация продажи товаров бытовой химии](https://westud.ru/work/277961/cover.png)
Основу внешней среды в пределах деятельности торгового предприятия составляют: экономические тенденции, социальная среда, покупатели и поставщики товаров, конкуренты, субъекты партнерских связей, банки, финансовые учреждения, контрольно-инспекционные органы (налоговые службы, инспекции по торговле и качеству товаров, ценам), товарные и фондовые биржи, ярмарки, выставки, действующие…
Курсовая ![Реферат: Маркетинг-менеджмент в современной деловой среде](https://westud.ru/work/6448104/cover.png)
Центральным звеном маркетинг-менеджмента в его холистическом варианте выступает понимание необходимости не просто содействия успешным (растущим и прибыльным) продажам тех продуктов или услуг, которые компания может предложить на рынок, осознавая потребности потенциальных клиентов, но прежде всего формирования долгосрочных и взаимовыгодных (модель — геш" — «ты выиграл и я выиграл») отношений…
Реферат ![Реферат: Информационные системы. Маркетинговый анализ внешней и внутренней сред организации](https://westud.ru/work/6933042/cover.png)
Информационные системы организации могут быть как сильной, так и слабой стороной организации. Они являются очень важной частью внутренней среды организации, их назначение — обеспечивать и поддерживать информационный поток в организации с целью улучшения продуктивности и принятия решений. Информация должна быть собрана, сохранена, и синтезирована таким образом, чтоб реагировать на запросы…
Реферат ![Реферат: Список использованной литературы](https://westud.ru/work/8702234/cover.png)
Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2005 г. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 1998, № 2. С.55−62. Беляевский И. К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы…
Реферат ![Курсовая: Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и железобетонных изделий](https://westud.ru/work/377592/cover.png)
В одной из трактовок маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена. Однако, пользуясь этим определением применительно к строительному предпринимательству, следует учитывать его специфику и не допускать отождествления содержания и структуры строительного маркетинга с маркетингом в промышленности и других отраслях…
Курсовая ![Реферат: Музыкальные товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства](https://westud.ru/work/7431468/cover.png)
Электромузыкальные инструменты делятся на две группы: адаптеризованные и электронные. Звук в электромузыкальных инструментах создается при помощи электрогенераторов и электрических звукоснимателей (адаптеров) К адаптеризованным инструментам относятся электрогитары акустические, полуакустические, неакустические (доски). В этих инструментах при удару или защипывании струн, затем звуковые колебания…
Реферат ![Реферат: Вопросы для обсуждения](https://westud.ru/work/8684753/cover.png)
Зайдите на сайт ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» (http://wwwl.fips.ru/wps/portal/Registers/) и в раздел «Реестр товарных знаков и знаков обслуживания». Изучите патенты на товарные знаки «Алла Пугачева» (№ 213 030 от 23 мая 2002 г.), «Филипп Киркоров» (№ 168 701 от 16 октября 1998 г.), «Дима Билан» (№ 337 437 от 16 ноября 2007 г.; № 337 438 от 16 ноября 2007 г. п № 389 697…
Реферат ![Реферат: Систематизация информации о конкурентах](https://westud.ru/work/6464872/cover.png)
На основе собираемой информации обязательно рекомендуется создавать интегрированную базу данных (ИБД). Использование собственной И БД позволяет максимально ограничить число и содержание заказываемых у внешних источников запросов с соответствующей экономией средств на оплату информационных услуг и исключение вероятности утечки информации к объекту оперативного интереса. База данных должна…
Реферат ![Курсовая: Анализ ассортимента и качества туалетного мыла](https://westud.ru/work/3336386/cover.png)
Классификация и ассортимент туалетного мыла Мыло — одна из групп товаров народного потребления, относящаяся к категории «первой необходимости». Именно мыло в «переломные периоды истории» исчезает с прилавков в первую очередь. В последние десятилетия потребление парфюмерно-косметических товаров во всем мире, а также в нашей стране возросло. На сегодняшний день на российском рынке появилось…
Курсовая ![Реферат: История развития бренда](https://westud.ru/work/6924422/cover.png)
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции…
Реферат ![Дипломная: Маркетинг в сфере услуг](https://westud.ru/work/378857/cover.png)
Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг — это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим…
Дипломная