1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций, Москва 1999. — 330с.
2. Голубков Е. Маркетинг. Словарь. — М.:Дело, 1995. — 280с.
3. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Мн., ИООО «Современное слово», 1997. — 185с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 1994. — 700с.
5. Надеин А. Реклама в метро продвигает товары массового спроса. СПб, «YES», 1998. -122с.
6. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы.// «Маркетинг», 1998, № 2. С. 32−48.
7. Хазбиев А. Исследование. // Эксперт, № 14, 1999. С. 32.
8. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: «Экономика», 1993. — 335с.
9. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 1998, № 2. С.55−62.
10. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2005 г.
11. Форсайт П. «Голая, правда, о маркетинге» — М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004.-176 стр.
12. Беляевский И. К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2005 — 320с.
13. Маркетинг: Учебник / Под ред.А. Н. Романова. — М.: ЮНИТИ, 2005.
14. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литература, 2000.
15. Маркетинг / Информационно-статистический журнал. — 1992 — 1998.