Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационные системы. 
Маркетинговый анализ внешней и внутренней сред организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информационные системы организации могут быть как сильной, так и слабой стороной организации. Они являются очень важной частью внутренней среды организации, их назначение — обеспечивать и поддерживать информационный поток в организации с целью улучшения продуктивности и принятия решений. Информация должна быть собрана, сохранена, и синтезирована таким образом, чтоб реагировать на запросы… Читать ещё >

Информационные системы. Маркетинговый анализ внешней и внутренней сред организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Информационные системы организации могут быть как сильной, так и слабой стороной организации. Они являются очень важной частью внутренней среды организации, их назначение — обеспечивать и поддерживать информационный поток в организации с целью улучшения продуктивности и принятия решений. Информация должна быть собрана, сохранена, и синтезирована таким образом, чтоб реагировать на запросы деятельности и стратегии. Информационные системы могут не только помочь в анализе окружающей среды, но и быть стратегическим оружием в достижении конкурентоспособных преимуществ. Они достигают четыре важные цели:

  • 1. С их помощью можно получить предупреждение о внутренних и внешних проблемах организации. Информационная система представляет собой базу данных, в которой информация собирается, разбивается на категории и храниться для использования сотрудниками всех отделов.
  • 2. С их помощью можно автоматизировать рутинные операции (платежные ведомости, инвентарь и т. д. могут быть написаны автоматически)
  • 3. Информационные системы помогают менеджерам всех уровней принимать рутинные повседневные решения (например, решать проблему расписания заказов).
  • 4. Информационные системы предоставляют информацию для принятия стратегических решений.

Таким образом, правильный и тщательный анализ микросреды по всем критериям, приведенным выше, позволяет выявить ошибки и слабые стороны во внутренней работе фирмы, исправить их, уточнить и укрепить сильные стороны, а, следовательно, и повысить эффективность деятельности организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой