Другие работы
Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и т. д.) и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информации, убеждения, страхе, общительности, эксплуатационных характеристиках…
Курсовая Массовое производство по индивидуальным заказам (масс-кастомизированное производство) кажется достаточно парадоксальной и труднореализуемой моделью бизнеса. Однако на самом деле мы уже сегодня знаем примеры компаний, которые вполне успешно освоили эту модель и благодаря ей сумели выиграть рынки у своих конкурентов, все еще пытающихся работать с детализацией товарного предложения максимум…
Реферат С похожими трудностями сталкиваются и общероссийские спортивные федерации. Кроме того, одной из важных задач в их деятельности является подготовка сборных команд. Так как деятельность по популяризации и повышению массовости вида спорта? это работа на дальнюю перспективу, а сборные команды выступают на соревнованиях ежегодно, то подготовка атлетов высшего спортивного мастерства отводит на второй…
Реферат Предприятие имеет лицензии № Г756 211 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.: № Г756 212 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.: № Г756 213 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г. Адрес исполнительного органа 454 081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного производства. Юридический адрес 454 081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного…
Контрольная Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия (научно-техническая, производственная, сбытовая и т. д.) основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из задач маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Маркетинг…
Курсовая Объем товарных запасов. Динамика запасов сырья и готовой продукции существенно отличается. Запасы сырья зависят от объемов производства, т. е. увеличение производства предполагает рост запасов сырья, и наоборот. Запасы готовой продукции, напротив, при увеличении спроса уменьшаются, т. е. рост запасов готовой продукции свидетельствует об ухудшении конъюнктуры. Запасы готовой продукции достигают…
Реферат Производится дифференцирование банковской услуги, т. е. разработка ряда существенных особенностей услуги, призванных отличить ее от услуг конкурентов. Это означает определение особенностей, характерных черт вновь разрабатываемых услуг в отличие от действующих, от услуг-аналогов или услуг-заменителей; Стратегия завоевания новых рынков предполагает расширение сферы обслуживания внешних и внутренних…
Реферат Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречкова. — М.: Экономистъ, 2003. Долятовский В. А., Долятовская В. С. Исследование систем управления: Учебно-практическое пособие. — М: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. Саак А. Э., Тюшняков В. Н. Теория управления: Учебное пособие. — Таганрог…
Реферат У iPhone (iOS) от Apple наблюдается положительная динамика по сравнению со 2-м кварталом 2012 года, когда доля iOS составила 5.8%, она выросла до 6.9% в 3-м квартале. Если оценить позицию Apple качественно, то она фактически занимает определенную рыночную нишу и не претендует (в России) на лидерство. В общей табели о рангах рыночная доля Apple iOS примерно в 8 раз меньше, чем у ОС Android…
Реферат Дискриминантный анализ действует несколько иначе. Рассматривается некоторая «зависимая» переменная, определяющая наше мнение (мнение эксперта) относительно предстоящей группировки. Далее определяются линейные классификационные модели, которые позволяет «предсказать» поведение новых элементов в терминах зависимой переменной на основании измерения ряда независимых переменных (факторов…
Реферат Реклама не может быть эффективной, если не проведен анализ рынка (экономическая обстановка, конкуренты и др.), специфики рекламируемого продукта (общие характеристики товара, жизненный цикл и др.) и потребительской аудитории (демографические характеристики, психография, мотивы и потребности, потребительские выгоды от использования товара и др.). Без четкого планирования рекламная кампания…
Дипломная Анализ деятельности организации на рынке розничной и оптовой торговли продовольственными товарами показал, что за время существования ООО «Узловский молочный комбинат» в показателях эффективности деятельности наметилась тенденция к стабильному росту. Это во многом обеспечено сильными сторонами организации, такими как: К тому же ООО «Узловский молочный комбинат» имеет ряд возможностей, которые при…
Реферат Основная масса пассажиров пользуется специальными тарифами перевозчика, для которых устанавливаются тем более жесткие правила применения, чем ниже цена билета. Наиболее распространенные ограничения в правилах применения спецтарифов: обязательное пребывание в пункте разворота в ночь с субботы на воскресенье (Sunday Rule), максимальный срок действия от 30 до 45 дней, запреты на промежуточную…
Реферат Управление развитием. Дошкольному учреждению необходимо осознать, что оно оказалось в рыночных отношениях, как и вся образовательная система. Поэтому имеет смысл не просто разрабатывать стратегию образовательной организации, а разрабатывать ее рыночную стратегию. Вся стратегия маркетинга должна ориентироваться на самые главнее факторы рынка, влияющие на существование организации. Для детского…
Реферат Как видно из данной таблицы, в 2011 году произошло увеличение численности организации на 31%. Это связано с расширением деятельности и открытием новых магазинов. Наибольший рост численности персонала наблюдается по таким категориям как менеджеры по продажам, менеджеры персонала, кладовщики, водители-экспедиторы. Согласно планируемой численности существует недостаток количества работников…
Курсовая