Другие работы
Во второй главе приведен анализ современного рынка наружной рекламы города Москвы, дана оценка его особенностям, тенденциям, конкурентной среде и перспективам развития на ближайшие годы. Здесь же рассматриваются примеры крупных рекламных кампаний, проведенных с использованием наружной рекламы, использование новых технологий. Заключительная часть данной главы посвящена состоянию рынка наружной…
Курсовая Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности Конкуренция в переводе с латинского означает «сталкивание». В Законе РФ «О конкуренции и оганичении монополистической деятельности на товарных рынках» используется следующее определение: «Конкуренция — это состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне…
Курсовая Амблер определяет позиционирование как искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые ее характеристики. Для проведения позиционирования требуется сформулировать четкое понятие о целевой аудитории. Чем с большей точностью маркетолог…
Контрольная Что касается личных отношений между покупателем и продавцом, то представляется, что степень доверия и эмоциональной привязанности к брендам и поставщикам переоценивается. Клиенты, если им это выгодно, готовы разорвать хорошие личные отношения с бывшими поставщиками. Это касается не только отношений между компаниями. Менеджеры многих компаний, выпускающих потребительские бренды, сталкиваются…
Реферат Работа на складе включает комплекс работ, связанных с подготовкой к приемке и приемкой товаров, размещением их на хранение, организацией хранения, подготовкой к отпуску и отпуск товарополучателям. Все эти операции в совокупности и составляют складской технологический процесс. Предметом исследования является применение механизации и авторизации складских работ для совершенствования коммерческой…
Реферат Предприятие выпускает широкую номенклатуру продукции. Это значит, предприятие может удерживать достаточно большую долю рынка, удовлетворяя запросы большого числа потребителей. Характеристику номенклатуры продукции по показателям широты, глубины, насыщенности и гармоничности необходимо использовать при изменении производственной программы в зависимости от целей, которые предприятие преследует…
Реферат Предприятие будет организовано по принципу неполного цикла, то есть подготовкой сырья будут заниматься поставщики, предприятие будет производить готовые панели под сборку согласно разработанным чертежам. Для запуска проекта будут использоваться собственные средства, что даст дополнительное преимущество по формированию ценовой политику и более краткий срок окупаемости. Ключевую роль в составлении…
Реферат Средства рекламы (каналы распространения рекламных посланий) выбираются таким образом, чтобы эффективно достичь внимания целевой аудитории. Причем, основными критериями при выборе каналов распространения рекламных посланий является обеспечения максимального охвата целевой аудитории, соответствие стоимости размещения рекламы с рекламным бюджетом и соответствие характера рекламного сообщения…
Реферат Розничная торговая сеть Гурман появилась в 2007 году раньше был магазин «Петровский» а теперь называется «Гурман» он находится. Розничная торговая сеть «Гурман» на советском проспекте, 72 появилась в 2007 году в ноябре месяце и потихоньку развивается сейчас их 14 магазинов Гурман и 4 магазина Винодел. Правом собственности моего «Гурмана» является сам директор. Гурман является ОАО «Мартен-продукт…
Реферат Концепция ЖЦТ была разработана и опубликована в 1956 г. известным американским экономистом и маркетологом Т. Левиттом. Она исходит из того, что товару отведен определенный срок жизни, в течение которого он проходит ряд этапов (стадий, фаз). Цель маркетинга заключается в том, чтобы, по возможности, продлить срок пребывания на рынке. При этом следует некоторые этапы сокращать, а некоторые…
Реферат Информационная инфраструктура, создаваемая как в рамках отдельных производственных единиц, так и во всей фирме в целом на базе современных, быстро действующих ЭВМ, соответствующего программного обеспечения, превращает информацию из вспомогательного фактора в самостоятельную производительную силу, способную заметно и в короткие сроки повысить производительность труда и минимизировать издержки…
Реферат В 1953 году на основании Постановления Совета Министров СССР и совместного приказа Куйбышевского областного управления сельского хозяйства и Куйбышевского областного управления Трудовых Резервов Школа механизации сельского хозяйства села Борское перешла из ведения Куйбышевского областного управления сельского хозяйства в ведение Куйбышевского областного управления Трудовых Резервов…
Реферат Складское хозяйство способствует: сохранению качества продукции, материалов, сырья; повышению ритмичности и организованности производства и работы транспорта; улучшению использования территорий предприятий; снижению простоев транспортных средств и транспортных расходов; высвобождению работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и складских работ для использования их в основном…
Реферат Производственной программы предприятий питания является дневное расчетное меню для реализации блюд в зале данного предприятия. Разработка производственной программы горячего цеха производится исходя из производственной программы дня. Разработка производственной программы ресторана осуществляется в следующем порядке: определяются количество потребителей, общее количество блюд по группа…
Реферат Рынок мебели — один из самых «продвинутых» и, одновременно, один из самых консервативных отечественных рынков. С одной стороны, необходимо следовать определенным модным тенденциям, с другой — вынужденной консервативностью покупателей мебели, весьма ограниченных условиями проживания (квартирным вопросом). Следование моде могут позволить себе производители, которые смогли сохранить крупное…
Реферат