Другие работы
Актуальность настоящего курсового исследования. Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических…
Курсовая Эффективность исследований наглядно подтверждается появлением новых товаров, новых производственных процессов, нового оборудования, новых систем управления. Однако многие фирмы, тратят огромные суммы на проведение научно исследовательских работ, до сих пор считают большой заслугой создание товара, который они просто передают отделу маркетинга вместе с приказом организовать его сбыт…
Дипломная Правовые нормы чаще всего затрагивают внешние стороны деятельности по связям с общественностью. Иногда возникают ситуации, когда используемые средства ПР или даже сами цели этой деятельности неэтичны, безнравственны, хотя и не вызывают сомнения с точки зрения закона. Именно поэтому сфера ПР должна формироваться с учетом не только правовых, но и этических норм. По мнению Сэма Блэка, связи…
Реферат Маркетинг является частью рыночных отношений и инструментом, определяющим поведение предприятия на рынке. Одна из актуальных проблем современного производителя — управление, поэтому обязательным элементом маркетинга становится система научного управления производством с маркетинговых позиций. В соответствии с общим направлением развития методологии управления при реализации концепции маркетинга…
Реферат Переходим к вычислению квартальных индексов сезонности. Полученные относительные показатели (Отн,) помещены в табл. 1.15. Средние величины (Отн,), исчисленные за каждый год, — это средние индексов сезонности, или квартальные индексы сезонности iKB. При изучении сезонных колебаний обобщенно, за ряд лет, в которых наблюдается повышающий или понижающий тренд, случайные колебания погашаются…
Реферат Вместе с тем на официальном сайте самой корпорации выделяются следующие аспекты ее деятельности: «Больше производить. Больше сберегать. Повышать качество жизни». Утверждается, что ресурсосберегающее земледелие — главная область деятельности «Monsanto». Задание. Прочитайте текст и, опираясь на материалы параграфа 4.5, а также дополнительные сведения, напишите эссе, отражающее ваш взгляд…
Реферат Во-вторых, анкета не должна вызывать у респондента чувства усталости, скуки. Это чревато незавершенными интервью и отказами от ответа на некоторые вопросы. Это значит, что реализованная в ходе опроса выборка будет состоять преимущественно из людей, у которых много свободного времени и крепкие нервы, а это приводит к смещению от реальности получаемых в ходе опроса оценок. Как уже отмечалось…
Реферат Источник: Собственная разработка на основании данных предприятия В отчетном году ГГТУП «Купалинка» была получена прибыль от реализации в сумме 915 млн руб., что по отношению к 2011 году составила всего 42,1%. Рентабельность продаж составила 0,5% и уменьшилась по отношению к предшествующему периоду на 1,7% пункта. Чистой прибыли получено 357 млн руб. что на 1523 млн руб. меньше по сравнению с 2011…
Реферат Ь Отдел праздников, указывается имя представителя и его номер телефона для связи с ним. Ь Отдел оформления, так же указывается имя сотрудника и его номер телефона. Сайт компании ООО «Алые Паруса» будет состоять из: Дети в возрасте от 3 до 10 лет. Ь Группа в социальных сетях. 1 Сентября и многое другое. Ш Организация праздников. Ш Главной страницы. День Рождения. Ш Контакты. Ь Телефон; Подростки…
Реферат Воронков в своей книге говорит, что маркетинг — (от англ. market — рынок) — рыночная концепция управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на изучение рынка и конкретных запросов потребителей О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков и др.; под общ. ред. О. В. Воронковой. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. С 4. маркетинг сбытовой рынок…
Реферат Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирмы постоянно расширяют территорию своего рынка, и её управляющие уже не знают своих клиентов непосредственно. Необходимы новые пути сбора маркетинговой информации. Маркетинговое исследование (marketing research) — процесс сбора информации, необходимой для маркетинговой деятельности. Маркетинговая разведка…
Реферат Гостиничный услуга рекламный продвижение Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания — гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом…
Реферат Реклама на транспорте в Хабаровске может размещаться как на городском транспорте, так и на личных автомобилях. Это зависит от вида рекламируемого товара, целей размещения рекламы, бюджета и личных предпочтений рекламодателя. Реклама на троллейбусах и автобусах в Хабаровске с нами будет вызывать у потребителей только положительные эмоции, а значит, и формировать такое же отношение к самому товару…
Реферат Событие побуждает участников к активности, предоставляет им дополнительные выгоды и эффекты; Оно грамотно спланировано, определенным образом оформлено, организовано и инсценировано; Позитивное восприятие, эмоциональность, символика, удовлетворенность. Оно отличается многообразием событий, взаимодействий и восприятий; Исключительный характер мероприятия отражают следующие аспекты: Активное…
Реферат Г. на основании договора поставки (договор № 4−01/4 от 01.01.2009) и заказа магазина ООО «Гавань» поставщиком ООО «Мозель-Челябинск» была отгружена партия вина по товарной накладной № 740 221/0024 от 22.02.2011 г. (приложение Ж). Партия вина имела: счет фактуру № 631 (приложение З), сертификат соответствия, сведения о декларации соответствия, товарно-транспортную накладную, удостоверение…
Реферат