Поведение производителей пива и потребителей в условиях кризиса
Дипломная
Составляющие сбыта и рекламы неосязаемы, эти рабочие процессы не механизированы, а место действия представляет собой широко разбросанную территорию. Многие действующие на рынке силы, такие, как активность конкурентов или общая экономическая конъюнктура, неподвластны руководству фирмы. Ценность исследований маркетинга не может быть тотчас пересчитана в рубли, поскольку исследовательские приемы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований
- 1. 1. Понятие и основные этапы маркетингового исследования
- 1. 2. Методы и типы маркетинговых исследований
- 1. 3. Виды информации и методы ее сбора. Изучение потребителей
- 1. 4. Маркетинговые стратегии фирм на рынке пивной продукции
- 1. 5. Специфика исследования потребителей пива
- 2. Анализ поведения потребителей и производителей пива в современных условиях
- 2. 1. Исследование характеристик целевой аудитории и их предпочтений
- 2. 2. Анализ сложившейся ситуации на российском рынке пива
- 2. 3. Анализ рынка пива города Москвы
- 3. Развитие рынка пива в России на основе реализации концепции социально-ориентированного маркетинга
- 3. 1. Основные тенденции в отрасли
- 3. 2. Маркетинговые мероприятия по реанимации национальных российских брендов
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 3. — с.30- 67
- Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 1. — с. 15−50
- Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. М. 1999.- 50с.
- Баркалов Н.В., Хачатуров А. А. Некоторые аспекты влияния подражательного поведения потребителей на спрос // Вопросы экономико-математи-ческого моделирования, М. 1983. — с. 5−20
- Бутов А.В. Домохозяйство как потребительская единица на товарном рынке. М. 1996. -168 с.
- Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.- с.6−25
- Власова Н.М. Ключ к сейфу покупателя. Новосибирск, 1996. -213 с.
- Волчкова Л.Т., Минина В. Н., Ганскау Е. Ю., Волчков А. Н. Стратегии потребительского поведения населения на рынке продовольственных товаров Санкт-Петербурга. СПб, 2000.- 690 с.
- Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. N 5−6. 1998. N 1.2.3.4.6.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998. — 500 с.
- Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард «Поведение потребителей», Питер 1999 г. — 400 с.
- Ильин В.А. Поведение потребителей. Учебное пособие. Сыктывкар. 1998.- 100 с.
- Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.- с.6−15
- Логунов В.Н. Информационные основы потребительского поведения. Воронеж, 1999. — 480 с.
- Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3 — с. 17−30
- Пидкасистый А.П. Экономическое поведение потребителей: какая теория поможет прогнозировать спрос? М. 1997. — 560 с.
- Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. М. 1995.- 400 с.
- Соловьев Б.А. Изучение потребителей // Маркетинг. под ред. А. Н. Романова, М. 1995. С.85−100.
- Теория потребительского поведения и спроса. Под. ред. В. М. Гальперина. СПб, 1993.- 340 с.
- Теория развития предпринимательства и поведение потребителя. Под.ред. Л. П. Куранова, М. 1997.- 470 с.
- Тихонов О. Роль анализа психологического портрета потребителей в разработке рекламной стратегии // Практический маркетинг. 1998. N 5.- с. 8−20
- Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. Пер. с англ. СПб. 2001.- 368 с.
- http://www.okresearch.ru
- http://www.businessanalytica.ru