1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 2002.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. — Спб.: Питер", 1999.
3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. — М.: Экономика, 1999.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2005.
5. Багиев Г. Л., Томилов В. В., Чернышева З. А. Маркетинг и культура предпринимательства. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
6. Багиев Г. Л. Краткий словарь-справочник по маркетингу. — Л.: ВНТОЭ, 1991.
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учебно-наглядное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
8. Белявский И. К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, — 1996.
9. Герчикова М. А. Практический менеджмент. — М.: — 2000.
10. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 2005.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2006.
12. Горовой А. А., Сорокин В. В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. — М.: Экономика, 2000.
13. Дорошев В. И.
Введение
в теорию маркетинга. Учебное пособие. — М., ИНФРА-М., 2000.
14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. — М.: Высшая школа, 1995.
15. Дубрович М. Основы маркетинга. — М: Новое знание, — 2004.
16. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. — М.: МО, 2001.
17. Завьялов П. С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000.
18. Ковалев А. И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
19. Ф. Котлер. Основы маркетинга. — Вильямс, 2007.
20. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: ЮНИТИ 1996.