Другие работы
Безусловно, одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сегодня является рынок алкогольной продукции. С каждым годом количество наименований предлагаемых спиртосодержащих напитков неуклонно растет. На рынке появляются новые игроки, а ветераны, уже завоевавшие доверие потребителя, периодически пополняют ассортиментные линейки оригинальными новинками. Да и выбор импортных напитков значительно…
Курсовая В проблематике маркетинговых исследований можно выделить два самостоятельных направления. Прежде всего, это проблемы, вытекающие из задачи определения оптимальных народнохозяйственных пропорций в условиях имеющихся ресурсов. Специфическими чертами такого рода «стратегических» разработок являются охват различных элементов рынка, межотраслевой характер исследований, обязательные прогнозные расчеты…
Контрольная Актуальность, цели и задачи настоящей дипломной работы будут обусловлены следующими положениями. Разработка бюджета маркетинга призвана обеспечить выход на заданный уровень сбыта и прибыли. Целью данной работы является разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Разработать комплекс маркетинга, для ОАО ЧЗСИ…
Дипломная Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что становление и развитие сетевого общества сегодня нуждается в глубоком осмыслении и анализе. Это совершенно новое явление и его пристальное рассмотрение и изучение является на сегодня актуальной проблемой многих ученых, так как затрагивает почти все сферы жизнедеятельности человека, как единицы этого самого общества. Целью данной работы…
Курсовая Одновременно определяют и анализируют валовой доход, остаю-щийся в распоряжений торгового предприятия. Он рассчитывается вычи-танием из общей суммы валового дохода налогов и других обязательных платежей, взимаемых за счет реализованных торговых надбавок. Следова-тельно, сумма валового дохода, остающегося в распоряжении торгового предприятия, находится в прямой зависимости от изменения общей суммы…
Отчёт В практике оценщик часто сталкивается с ситуацией, когда информация о текущих значениях цены отсутствует, однако доступны данные о значениях цен (или иных стоимостных параметрах) в прошлом. Приведение прошлых цен на момент оценки осуществляется с помощью корректирующих индексов-дефляторов. В частности, оценщик может использовать индексирующие коэффициенты, утверждаемые Федеральной службой…
Реферат Другой нелояльный прием — аргумент к личности, т. е. подмена предмета спора обсуждением личных качеств спорящих. Чаще всего этот прием состоит в различных обвинениях сторон, адресации не к факту и доказательству, а к обвинению и угрозе. В эту группу непозволительных приемов входят так называемые палочные аргументы («кошелек или жизнь» — такие аргументы оппонент вынужден принять не потому, что они…
Реферат Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е., Интернет-маркетинг 3.0: Нет русской рулетке!, 2011. Багрин Ю. Глоссарий Интернет (термины и жаргон) // Маркетинг и реклама. — 1999. -№ 11. — С. 53−54. МедиасистемаURL: http://www.socprob.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=754:2———-21—————&catid=80:2012;03−17−12−51−54. Лукина М. М. Интернет-СМИ. Теория и практика, учебное…
Реферат Формирование ассортимента — это деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определённых руководством организации. Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента и установление уровня требований по показателям, определяющим рациональность ассортимента. Ассортиментная…
Реферат Физические и физико-химические процессы обусловлены механическими разрушениями или деформациями товаров. К ним относятся: деформация хлебобулочных изделий, раздавливание плодов и овощей, полная раскрошка кондитерских изделий, бой яиц, сильная деформация, бой, скол эмали на посуде, деформация или разрушение отдельных комплектующих частей бытовой техники, деформация упаковки товаров бытовой химии и…
Реферат Теоретическим и методологическим аспектам изучения товарной политики в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли А. Генри, Ф. Котлер, М. Бейкер, П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. Также товарная политика освещена в работах В. И. Беляева, А. М. Година, В. В Кулибанова…
Реферат Производственные запасы формируются в организациях-потребителях. Товарные запасы находятся у организаций-изготовителей на складах готовой продукции, а также в каналах сферы обращения. Запасы в каналах сферы обращения разбиваются на запасы и пути и запасы на предприятиях торговли. Запасы в пути (или транспортные запасы) находятся на момент учета в процессе транспортировки от поставщиков…
Реферат Для полного анализа необходимо рассчитать влияния на изменение оборота розничной торговли предприятия изменения цен и физического объема продаж в отчетном периоде. Для этого составлена следующая таблица 2.10: Из таблицы 2.12 видим, что наибольшее положительное влияние на оборот розничной торговли оказал такой фактор как поступление товаров, также положительное влияние оказал такой фактор как…
Реферат Представление каталога товаров в Интернете приведет к увеличению продаж через традиционный розничный магазин «КЕТРО». Это связано с тем, что значительная часть посетителей выбирает товары в Интернет магазинах, но делает покупки в традиционных магазинах. При этом зачастую покупатель выбирает тот магазин, где нашел нужный товар. Еще недавно идея продавать одежду в интернете казалась почти нелепой…
Реферат В последнее время в России встал вопрос об имидже целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность имиджа и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города — от чистоты улиц до работы предприятий и настроения…
Реферат