Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование и управление ассортиментом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление ассортиментом — это деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента. Оценены материальные возможности организации для выпуска, распределения и или реализации отдельных товаров; Выявлены источники товарных ресурсов, необходимые для формирования рационального ассортимента; Определены основные показатели ассортимента и дан анализ его рациональности… Читать ещё >

Формирование и управление ассортиментом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление ассортиментом — это деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента.

Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента и установление уровня требований по показателям, определяющим рациональность ассортимента.

Формирование ассортимента

Формирование ассортимента — это деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определённых руководством организации.

Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет ассортиментную политику организации.

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика — это цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации.

Цель организации в области ассортимента — формирование реального и или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли.

Для этого должны быть решены следующие задачи:

  • — установлены реальные и предполагаемые потребности в определённых товарах;
  • — определены основные показатели ассортимента и дан анализ его рациональности;
  • — выявлены источники товарных ресурсов, необходимые для формирования рационального ассортимента;
  • — оценены материальные возможности организации для выпуска, распределения и или реализации отдельных товаров;
  • — определены основные направления формирования ассортимента.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой