Другие работы
Разработке метода определения эффективности чистящих средств и анализу качества этих товаров, поступающих на рынок России, было посвящено исследование Т. С. Горяйновой. Ею была предложена методика оценки эффективности, по которой проверялись средства, поступающие в торговлю (более 30 наименований). Результат оказался неожиданным: показатели эффективности (измеряемой в баллах) чистящих средств…
Реферат Маркетинговая служба разрабатывает предложения по направлениям повышения эффективности деятельности компании, политику ценообразования, пути снижения себестоимости услуг, предоставляемым фирмой. Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия…
Реферат Фиксированное размещение — модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении в настоящее время. Число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один или более просмотров страницы. Последовательно перечислите этапы медиапланирования: а) распределение бюджета по категориям СМИ; Перечислите этапы медиапланирования в последовательности: а) постановка рекламных целей…
Реферат В своем развитии важно опираться на исследования рынка и его перспективы. Так, единственным сегментом, имеющим колоссальный резерв развития, является страхование физических лиц взаимодействие страховых компаний с клиниками Также успех развития и управления им зависит от широты ассортимента, который должен учитывать ситуацию на рынке и анализ спроса потенциальных потребителей. В результате этого…
Отчёт Наибольшую известность из группы фторлонов получил политетрафтор-этилен-фторлон-4 (фторопласт 4). В отличие от других термопластов при нагреве он не переходит в вязкотекучее состояние даже при температуре деструкции (около 415°С), поэтому его сварка требует особых приемов. В настоящее время химической промышленностью освоен выпуск хорошо сваривающихся плавких фторлонов; Ф-4М, Ф-40, Ф-42 и др…
Реферат Список использованных источников Введение Обострение конкурентной борьбы за потребительские рынки приводит к тому, что ныне требуются нестандартные маркетинговые решения, которые обеспечат конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации. Еще 10−15 лет назад конкуренция выражалась в борьбе компаний между собой, в данный момент борьба идет за конечного потребителя, компании находятся…
Реферат Вопрос о соотношении права и этикета всегда волновал умы исследователей, продолжая и на сегодняшний день оставаться актуальным. Важность понимания особенностей взаимодействия и соотношения права и этикета не вызывает сомнения, поскольку именно юристы, чаще чем представители других профессий, вынуждены следовать нормам права при этом соблюдая нормы этикета, не только профессионального…
Реферат В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002−93 (ОКУН) к услугам розничной торговли относятся: реализация товаров; упаковка купленных в магазине товаров; прием (в том числе по телефону) и оформление предварительных заказов на товары; подготовка к определенному часу по предварительному заказу отдельных товаров, имеющихся в продаже; прием и исполнение заказов на товары…
Реферат Переходный период создал ситуацию интенсивного поиска тех форм обслуживания, которые были бы пригодны для нашего потребительского рынка в кризисных условиях. В 90-х годах в крупных городах и в провинции возродились и широко функционировали некоторые формы обслуживания, которые, казалось, уже ушли в прошлое. В их возрождении заинтересованы, прежде всего, многие индивидуальные предприниматели…
Реферат В экономической теории рациональность потребителей долгое время играла важную роль, но для целей маркетинга наиболее интересным является вопрос о психологических эффектах нерациональности, зачастую определяющих принятие индивидами хозяйственных решений. Четкое осознание того, что реальное потребительское поведение может сильно отличаться от теоретических предсказаний, пришло к экономистам…
Реферат В терминах маркетинга это означает, что лидер берет на себя инициативу в задании темпов внедрения инноваций: разработке новых товаров и перспективных образцов, использовании новейших технологий, освоении новых сегментов рынка и каналов распределения продукции. Предполагается также расширение ассортимента и выпуск возможно убыточных, но не позволяющих новичкам закатить «плацдарм» на новом рынке…
Реферат Перед маркетологом компании, но продаже бытовой химии стоит задача определения экономической эффективности сайта за апрель. На проведение рекламной компании сайта в апреле было потрачено 18 тыс. руб. Совокупные затраты на каналы распределения продукции составили 80 тыс. руб. Объем продаж компании в апреле составил 950 тыс. руб., при этом через сайт было продано продукции на 320 тыс. руб…
Реферат Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект работы. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены понятие маркетинговой стратегии и ее особенности в розничной торговле, виды маркетинговых стратегий, а также основные этапы разработки маркетинговых…
Курсовая Сегментирование по демографическому признаку — разделение рынка в соответствии с такими переменными как: возраст, пол, размер семьи, жизненный цикл семьи, род занятий, уровень дохода, образование, национальность, вероисповедание. Сегментация по демографическому признаку наиболее часто используется компаниями в маркетинговых исследованиях, это объясняется тем, что реакции покупателей на тот или…
Реферат Размещение рекламы на радио — это один из очень выгодных этапов рекламной кампании любого вида бизнеса. В зависимости от того, на какую аудиторию рассчитана, заказать рекламу на радио можно либо на молодежных каналах, либо на тех, которые больше слушают люди в возрасте или пожилые, можно использовать каналы, которые предпочитают автолюбители или домохозяйки. Таким образом, география и социальное…
Реферат