Другие работы
Отчетность включает таблицы, которые составляются на основании всех данных текущего учета — бухгалтерского, статистического, оперативного. Ее заполнение является предпоследней стадией процесса бухгалтерского учета. Этой стадии предшествуют: документирование хозяйственных операций, классификация учетных данных документов и сведение их воедино путем отражения на счетах бухгалтерского учета (учетных…
Отчёт Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса. При этом следует иметь в виду, что помимо…
Реферат Наш полис это просто! Заключается без предварительного медицинского осмотра или других процедур. Стоимость для взрослого начинается с 6 000 руб. в год, для детей с 3 000 руб. в год, сроком на 3, 5, 7 и 10 лет. Стандартный" — предоставление полиса дополнительного медицинского страхования в одной из лучших государственных и частных медицинских учреждениях. Стоимость полиса начинается с 10 000 руб…
Реферат Наружная реклама (в 2004 году рынок наружной рекламы в России составил $ 710 млн., а в 2005 году уже $ 910 млн.,) в России после кризисного спада рекламного рынка в 1999 году заняла долю рынка в 18%, после чего ее доля постепенно снижается и по прогнозам к 2010 году приблизится к докризисным показателям в 13,6% (что весьма существенно по сравнению, например, с Европой). Одной из основных проблем…
Курсовая Можно ли утверждать, что классическое определение связей с общественностью, данное С. Блэком («искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности»), в полной мере приложимо к нынешним условиям, учитывая процесс глобализации и формирования информационного общества? Обоснуйте свой ответ. ЗемляноваЛ. М. Зарубежная коммуникативистика…
Реферат Пример Радиостанция активно пользуется SMS-технологиями. Слушатели, отправляя SMS, голосуют за ту или иную песню и тем самым строят интерактивный хит-парад. Голосование идет круглосуточно. Услышав музыкальное произведение в эфире, можно отправить «<�за» или «против», таким способом увеличив или уменьшив возможность прокрутки этого произведения на следующий день. Ежедневно ровно в полночь диджей…
Реферат Для начала бизнеса регистрируюсь в Государственной регистрационной службе Украины с получением свидетельства на индивидуальную трудовую деятельность как частный предприниматель без образования юридического лица. Стоимость государственной регистрации — 34 гривны. Единый налог — форма налогообложения, которую я выбираю, составит 250 грн. в месяц. На начальном этапе осуществление трудовой…
Реферат Цель фирмы на этом этапе — проверить концепцию нового товара на предмет коммерческой реализуемости. Поэтому было проведено исследование, нужен ли данный продукт населению, где был получен положительный ответ, так как вода, которая течет в кранах в настоящее время, не соответствует санитарным нормам, а хочется все-таки употреблять экологически чистую воду. На данном этапе фирма также планирует…
Контрольная В этом случае Вы косвенно предлагаете объекту напрячь свое воображение и представить в гипотетических деталях все прелести объекта Вашего внушения. Главное в таком внушении — не вызвать ни малейшей настороженности объекта воздействия, но так «нарисовать» ему «картину», так очаровать и словно заворожить, чтобы казалось, что он забыл про свой мир и полностью живет в Вашем. Это и не удивительно…
Реферат Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых целей, любых лиц». Предлагая разнообразные товары, она надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых ею сегментов рынка. Она рассчитывает, что благодаря упрочению позиции в нескольких сегментах рынка ей удастся идентифицировать в сознании потребителя фирму с данной…
Реферат Данная курсовая работа рассматривается как описательный механизм проведения маркетингового планирования на предприятии. Маркетинговый план представляет собой систему мероприятий увязанных по срокам, финансовым ресурсам и ответственным исполнителям по достижению (реализации) тех целей и решению проблем, которые стоят перед фирмой в области повышения конкурентоспособности на предстоящий период…
Курсовая В настоящее время разрабатывается множество программ, повышающих эффективность управления персоналом. Объем проведенных исследований пока еще недостаточен для окончательных выводов о результативности этих программ, но уже имеющиеся данные показывают, что такие программы способствуют развитию чувства удовлетворения работой, снижению количества прогулов и текучести кадров и повышению качества…
Реферат Управляющие прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных…
Реферат Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также процесс обращения продукции. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции. В процессе обращения она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без нее. Технические требования предусматривают, что…
Реферат Таким образом, экономика — наука о ом, как общество использует ограниченные ресурсы для производства полезных продуктов и распределяет их среди различных групп людей. Система экономических наук изучает теоретические основы и практические формы функционирования рыночных структур и механизмы взаимодействия субъектов экономической деятельности общества, как в целом, так и по отраслям, а также…
Курсовая