Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Каналы сбыта туристского продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная сбытовая стратегия. Стратегические решения по сбыту являются первостепенными в рамках общей стратегии туристского предприятия. В заключении можно сказать, что в настоящее время производители переходят к методам целевого маркетинга, который в большей мере помогает выявлять рыночные возможности… Читать ещё >

Заключение. Каналы сбыта туристского продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях активного развития рынка туристических услуг в России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Возникает потребность глубокого изучения маркетинговых мероприятий и особенностей их использования туристскими предприятиями в России, т.к. они играют важную роль в продвижении туристского продукта.

В результате проведенного исследования можно сделать выводы:

  • 1. Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная сбытовая стратегия. Стратегические решения по сбыту являются первостепенными в рамках общей стратегии туристского предприятия.
  • 2. Планирование и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя. Несмотря на повышение неценовых факторов в процессе современного маркетинга, цена остается не менее важным показателем. При установлении цен на продукт должны быть учтены качество, методы распространения, стоимость товара, сезонность его реализации.
  • 3. Необходимым условием продвижения туристского продукта является подходящий выбор каналов распространения. Туроператоры должны анализировать не только виды каналов, но и количество, эффективность их работы по сбыту туристского продукта.
  • 4. Большинство каналов сбыта в туризме строится по принципу вертикальных маркетинговых систем (ВМС). ВМС действуют как единая взаимосвязанная система. Туроператор стремится сохранить за собой контроль над каналами сбыта, формируя собственную сбытовую сеть или прибегая к услугам сторонних туристских агентств.

В заключении можно сказать, что в настоящее время производители переходят к методам целевого маркетинга, который в большей мере помогает выявлять рыночные возможности и создавать более эффективные продукты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой