Другие работы
Товарный знак один из видов промышленной собственности, закрепленных Парижской конвенцией 1883 г. В сочетании с коммерческой рекламой он представляет собой важное средство конкуренции. Помимо указанной конвенции, охрана прав на товарный знак предусматривается Мадридской конвенцией о международной регистрации товарного знака 1981 г. и Договором о регистрации товарного знака 1973 г. В ряде стран…
Реферат Реклама как способ увеличения объема продаж в магазине «Вагон игрушек». Заключение. Разработка рекламы. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ3. 1. Анализ рекламной деятельности магазина «Вагон игрушек». Особенности рекламы на потребительском рынке. СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ1. 1. Современное понятие и сущность рекламы…
Дипломная Охарактеризуйте самостоятельно подобранный рекламный текст как рекламное сообщение с точки зрения того: Выявите средства речевого и невербального воздействия на потребителя. В случае нарушения норм литературного языка предложите вариант правки. Является ли законченным рекламным сообщением или его фрагментом; Выявите доминанту рекламного сообщения (вербальная / визуальная). Оцените уровень…
Контрольная Но это далеко не все. Рост уровня образования и социальных компетенций граждан приводит к тому, что управление государством перестает быть уделом узкого круга «посвященных» и к этому процессу присоединяются широкие слои общества. Речь идет не только о выборах и участии граждан в политической деятельности. Органы исполнительной власти, правительства развитых стран, в том числе и России, все чаще…
Реферат Позже Д. К. Максвелл и Г. Р. Кирхгоф в 1847 г. на основе исследования движения тока в электрических цепях сформулировали некоторые принципы сетевого анализа. Были разработаны методы расчета наибольшей пропускной способности телефонных линий. В 1940;х гг. в результате развития теории исследования операций был разработан ряд математических методов, необходимых для анализа больших систем…
Реферат Структура Управления может состоять из следующих специалистов: начальник управления, начальник отдела рекламы, начальник отдела по связям с общественностью, заместитель начальника отдела по связям с общественностью, главный специалист отдела по связям с общественностью, ведущий специалист отдела рекламы, фотограф. В процессе бизнес-планирования, который происходит в июне-сентябре, определяются…
Реферат Широкоформатная печатьпринтер способен печатать со скоростью до 10 м² в час. Ширина области печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов. Рекламно-полиграфического бюро «Плакат» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные…
Реферат Бизнес-план учитывает не только внутренние цели предприятия, но и внешние цели лиц, заинтересованность в участии которых есть у предпринимателя. Главным образом это инвесторы. Кроме инвесторов, заинтересованными лицами могут являться потенциальные потребители и поставщики фирмы. Бизнес-план является документом, позволяющим оценить целесообразность вложения денежных средств (капитал…
Реферат Структура спроса населения и его параметры развиваются под воздействием ряда факторов, поэтому его изучение требует комплексного подхода, позволяющего получить полную информацию о необходимых потребителю изданиях. Такая информация не только способствует изучению спроса, но и помогает выявлять тенденции его изменения и развития. В первой главе раскрывается сущность спроса на книжную продукцию…
Реферат Важнейшая задача оптовой торговли — планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю…
Реферат Сегментация рынка гостиничных услуг — важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Гостиничное предприятие действует в сложных условиях рынка, поэтому следует внимательно относиться к вопросам, кого, как обслуживать, задаваться вопросами о своем имидже, о производимых продуктах, о предпочтениях и вкусах клиентов. Но прежде чем предпринять исследование рынка, нужно осознать необходимость его…
Реферат Маркетинг продвижение управление На сегодняшний день важность маркетинга в России очевидна каждому, кто хоть как-то связан с экономической деятельностью. Маркетинг преподаётся как отдельная дисциплина в университетах и институтах. Маркетинг стал самостоятельной специальностью, обладатели которой становятся востребованными специалистами на любых предприятиях. Маркетинговые инструменты становятся…
Реферат Остальную часть посетителей составляют гости города, случайные посетители. Контингент состоит из потребителей среднего и высокого достатка. В своей работе ресторан «Сити», прошедший обязательную сертификацию предприятия общественного питания использует нормативы: Миссия ресторана «Сити» — обеспечение посетителей вкусной и качественной продукцией, их удовлетворение в приятном отдыхе. Как и любое…
Реферат Января ресторан «Недальний Восток» приглашает всех на эксклюзивный гала-ужин, посвящённый празднованию Дня Рождения. Главная роль на нём будет отдана камчатскому крабу, который является символом ресторана. Крабовый лейтмотив станет обрамлением каждой детали «Недальнего Востока»: меню, декораций, подарков для гостей и праздничного торта. Ресторан «Альпенглюк» приглашает с 19 января по 1 марта…
Реферат Высокотехнологичная инфраструктура аэропорта позволила Домодедово, впервые в истории России, принять в октябре 2009 года самый большой в мире пассажирский суперлайнер — Airbus380. Домодедово — единственный аэропорт в стране, сертифицированный для приема и обслуживания этого типа воздушного судна. Московский аэропорт Домодедово объединяет предприятия, специализирующиеся на оказании аэропортовых…
Реферат